-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрэнды_лиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 19
Написано: 28


Как самая первая, сделаете модером? XD

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:07 + в цитатник
big-bable все записи автора

Ну, здрасьте! Уважаемые дамы и не дамы, предстала перед вами- Поль, просто Поль, и не надо рук! Нашла сообщество, * я флуудер * До, я великий флудер, поэтому решила написать. Мне нравится сообщество. Мне нравится сообщество, через месяц НАВЕРНОЕ будет мего XD Но в Ф.Ш не владею, а так- Всем Хай. Фот фам офигительная фотка---> пысы. я поклоеяюсь тусам...но тоа тссс!

 

 (404x604, 209Kb)
Рубрики:  [Я говорю]

sugar_honey_iced_tea   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
tq ne vladeesh:D za to ja vladeju eetim fw :DD
esli che obrashacca ko mne ;D
Ответить С цитатой В цитатник
big-bable   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Обьявление прочитай, нудо ,нужен эпиграф. Всё в лс.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку