-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанклуб_Валерия_Леонтьева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10184


Мартовские зарисовки с натуры) 19.03.2016

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 10:04 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения марина_жукова люблю (699x504, 192Kb)

МАРТОВСКИЕ ЗАРИСОВКИ С НАТУРЫ) 19.03.16
Картинка третья, заключительная и грустная...

Не секрет, что с некоторых пор (а если говорить более точно, в последние восемь лет) самым главным моим праздником стал Международный День Рождения Кумира! Когда-то я придумала для него такое название – и разве я не права? Представители разных народов и национальностей собираются в эти счастливые дни в Петербурге, чтобы в Большом концертном зале «Октябрьский» вновь увидеть и услышать любимого артиста, поздравить его с Днем рождения, выразить свою любовь и благодарность. И побывав однажды на этом незабываемом празднике, я уже не мыслю свою жизнь без увлекательных и таких необходимых для меня поездок. Вот почему мое летоисчисление теперь идет от марта до марта… Проживаешь еще один год, ходишь на работу, делаешь свои дела, заботишься о семье, общаешься с друзьями… но все это так, по ходу действия, а где-то глубоко в подсознании живет ожидание новой весны! Кстати, по восточному календарю Новый год приходит в марте, и начало следующего годового круга ознаменовано весенним пробуждением и обновлением природы. Мне кажется, есть что-то символическое в том, что в это же время начинается новый год и ЕГО жизни – а значит, моей тоже: впереди - новые песни, радостные встречи и незабываемые мгновения счастья. И нисколько не кривя душой, скажу, что праздник 19 марта – самый яркий и счастливый из всех существующих для меня…

Почему-то в этот раз я ждала концерт 19.03.16 с особенным чувством, как какого-то невероятного чуда. И когда утром появилась информация о разбившемся самолете, стало невыносимо тяжело… Людей погибших было очень жалко, и Валеру тоже жалко – каково ему узнать такую новость в день рождения? Концерт, понятное дело, не отменят, но как же сложно будет изображать радость и развлекать публику, зная, что где-то в это время тысячи людей, соотечественников, сходят с ума от горя и боли!
Но так уж устроена жизнь, что в один и тот же день кто-то рождается, а кто-то умирает… и ничего тут не сделаешь, не изменишь - это не в наших силах. Поэтому живые говорят: надо жить дальше!

По сложившейся традиции, этот знаменательный день для поклонников начинается с поздравления Кумира на служебке. Для Валеры приготовили довольно необычный подарок – его собственный портрет из тысячи фотографий.

подарок картина (699x494, 128Kb)

В ожидании именинника все желающие могли сфотографироваться рядом с его портретом.

11 (700x562, 282Kb)

Наконец, на крыльцо въехал автомобиль, и улыбающийся – самый дорогой и любимый Артист – подошел к ждущим его поклонникам. Этот фрагмент я сняла на видео.





дарим картину (700x467, 53Kb)
Фото из Контакта, автора не знаю.
Концерт начался с выражения соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе администрацией БКЗ, народным артистом Валерием Леонтьевым и его коллективом. На двух экранах по бокам от сцены загорелись поминальные свечи…
Через несколько минут экраны погасли: надлежащие приличия были соблюдены - и праздник покатился по запланированному сценарию… Не сразу мне удалось поменять настроение, и некоторое время я сидела, погрузившись в невеселые раздумья.
- Ко всему-то … человек привыкает… - пришли на ум слова Федора Михайловича… Да, человек так эгоистично устроен, что привыкает ко всему – и к хорошему, и к плохому.
Становится привычным ощущение счастья, которое прежде казалось нереально сказочным подарком судьбы, и постепенно стихает невыносимая боль утраты дорогого человека - только на это нужно время.
Но сегодня времени у Кумира не было, ему нужно было начинать программу и принимать поздравления…

Именинник вышел с песней, которая была преисполнена оптимизма и веры в будущее, но сейчас невольным образом ее смысл оказался связанным с произошедшей трагедией:
- Что бы в жизни ни случилось – вставай и иди!
И на этих словах огромный зал, осветившийся сотнями горящих сердечек, приветствовал любимого артиста стоя. Грустное настроение, царившее до начала концерта, куда-то исчезло… и считаю – здесь нельзя никого осуждать, упрекать в черствости и бездушии - люди ведь пришли на праздник, и никто не был виноват в трагическом совпадении. Если бы можно было, отменив торжество, отменить и беду – уверена, что все бы, как один, «встали и ушли», начиная с самого артиста.

Программу я уже знала наизусть, и сейчас для меня было самое важное – вместе со всеми поддержать Валеру в возникшей непростой ситуации. Конечно, он почувствовал и поддержку, и огромную любовь, когда все, что пришли к нему на День Рождения, встали и дружно поздравили самого любимого, самого лучшего и прекрасного артиста и человека. И всем в эти трогательные мгновения было тепло от любви, светло на душе и… непривычно грустно…

Вышло так, что я освещаю это событие в своем дневнике по прошествии двух недель, когда все уже давно рассказано и написано. Можно было не тратить время, а скопировать готовые записи, но все-таки пишу сама - не с целью новой информации, а для выражения своего видения. Мое восприятие иногда довольно сильно отличается от некоторых других мнений, но так я вижу, чувствую и, соответственно, так и записываю. Стараюсь не приукрашивать действительность, но и обходиться без негатива: я сама бываю в ярости, когда пишут про кумира всякое непотребство. Но…что греха таить - случаются иногда такие моменты, про которые вслух рассказывать либо не принято, либо неловко.





И вот сейчас, когда я смотрела третий концерт по одной и той же программе, то, конечно, не могла не заметить, насколько он отличается от двух предыдущих. Кумир выкладывался, не жалея сил, и был, что называется, в ударе! А я, видя его безудержную, просто нереальную, энергию, неподдельное выражение радости и сияющую улыбку, думала о том, каким же огромным артистическим мастерством владеет наш дорогой Валера. Сегодня он должен выглядеть счастливым – значит, будет, несмотря ни на что! Зрители пришли получить приятные эмоции, отдохнуть, развлечься – конечно, все для них будет сделано так, чтоб их ожидания не были обмануты. И никому не интересно знать, что, может быть, в этот момент у него кошки скребут на душе…

Все же, несмотря на мрачные мысли, и я поддалась чарам его обаяния и всеобщего веселья… Да, благодаря потрясающему таланту и мастерству артиста, сегодняшний концерт заслуживал самой высокой оценки! Валера сделал для этого все возможное! Ну очень сильно старался… хотя, на мой взгляд, без некоторых не совсем сценических приемов можно было и обойтись. Так например, выставленный в сети ролик под названием «Нападение на Валеру» при детальном рассмотрении не оставляет сомнений, что «нападение» подготовленное. Уж слишком ненатурально ведет себя сам ВЛ: сначала кружится в танце с большим букетом белых роз, затем артиста заключает в жаркие объятия влюбленная поклонница, а охрана некоторое время не вмешивается, это легко объяснимо – идет съемка! И похоже, Валера сегодня совсем не обиделся на девушку, что петь помешала, наоборот, он, как настоящий джентльмен, сказал «Осторожнее…», вот только непонятно – кому: «нападавшей»? или охранникам, которые, взяв ее под руки, … нет, не оттолкнули, а довольно вежливо усадили, причем совсем на другое место, «случайно» оказавшееся свободным!





Кстати, подобные «нападения» в БКЗ стали традицией, раньше я думала, что это озабоченные тетки, которые не в силах сдержать своих половых инстинктов, кидаются на Кумира, но в этот раз все было слишком уж театрально исполнено, возможно, даже отрепетировано. А исполнительница главной роли, как и оператор, довольно известны среди поклонников...
Ну ладно, хватит придираться – раз это повеселило народ, пусть будет)

Подобные факты я видела и в других городах, в том числе и у нас в Казахстане. Скажу честно, тогда мне было стыдно перед артистом за этих женщин… Но вот теперь не дает покоя вопрос – а не является ли это элементом сценария? То Валера подсаживается на концерте к какой-нибудь девушке (или тетеньке) и начинает открыто флиртовать, то его целуют и тискают горячие поклонницы… А все смотрят, завидуют… и представляют себя на их месте))) Ну а что - прикольная фишка)

К моей радости, 19.03 охрана, увлеченная не меньше зрителей происходящим в зале и на сцене, не особо контролировала желающих поснимать, в результате чего я сделала несколько фото и видео. И пусть качество не везде высокое - все-таки непросто нагло снимать с первого ряда, у Валеры на глазах! Несколько раз я ловила его недовольный взгляд, (прости меня, пожалуйста, такую подлую), но зато у меня остались мои бесценные сокровища, благодаря которым я снова и снова, как по волшебству, улетаю в те счастливые дни…

8 (700x534, 225Kb)

9 (700x546, 275Kb)

final (700x496, 279Kb)

1 (700x472, 265Kb)

valera (700x504, 167Kb)


7 (700x535, 270Kb)









Конечно, в такой день я не могла прийти без подарка. Купила в цветочном магазине корзину, а также все необходимое для нее – хороший коньяк, фрукты, сок, и сделала шуточный плакат на тему здорового образа жизни. Соседки по комнате Таня и Лена добавили свой вклад – в виде коробок с конфетами, привезенными из их городов в Питер.

Но наутро, после печального известия, заготовленная шутка юмора показалась мне неуместной. Сначала я убрала плакат, потом коньяк… заменила его безалкогольными продуктами, и вложив для красоты сердечко, аккуратно оформила. Тихо радуясь, что сегодня мой подарок не причинит вреда любимому артисту, я преподнесла корзину после песни «Продавец цветов». Валера весело поблагодарил: ОООО, спасибо))), а я вдруг почувствовала себя обманщицей…

2 (700x672, 341Kb)

И немного информации для сторонников здорового образа жизни, которые упрекают меня в том, что я дарю спиртные напитки: отсутствие алкоголя в моей корзине НЕ СЫГРАЛО НИКАКОЙ РОЛИ в развитии дальнейших событий после концерта – что и требовалось доказать)))

Между прочим, я и мужу всегда покупаю в подарок такой же точно напиток, что и Кумиру: во-первых, не хочу, чтоб супруг, не препятствующий моим поездкам, чувствовал себя обделенным)) во-вторых, надо же самой знать, чего я там Валере подсунула)) И в-третьих, никто из родни мне ни разу не предъявил, что я спаиваю собственного мужа, 2-3 раза в год даря ему хороший коньяк.
Ну и в конце праздника, уже на поклонах, мне все-таки удалось вручить свою книжку… На этот раз Валера принял сей скромный дар, а вот какова дальнейшая судьба моих «Антитез» – неизвестно. Мне остается только надеяться, что они не были забыты в куче цветов и подарочных пакетов…


SAM_0605 (581x700, 240Kb)

подарки (430x699, 214Kb)
Фото Марины Венедиктовой

фин (700x460, 55Kb)
Фото из Контакта - автора не знаю

фото МК (700x510, 67Kb)




Видео Надежды Чуриковой.



автограф на книжке (700x559, 325Kb)

Еще хочу рассказать про один маленький прикольный эпизод. Когда я отдавала корзину, Валера стоял прямо передо мной, а мои глаза оказались на уровне его ног – поскольку мы-то снизу стоим, а сцена примерно метр в высоту.
В общем, Валера взял корзину, поблагодарил, поставил ее в сторонку… и в этот момент я посмотрела на его туфли – новенькие, блестящие черные туфли - очь красивые, модельные, и видать – дорогущие!
И на правой шнурок развязался!
И я стою, будто с места не могу сдвинуться, и разглядываю этот шнурок! Люди подходят... чего-то ему дают... он берет ... кладет ... а я стою… не могу глаз от развязанного шнурка оторвать. Потом медленно поднимаю голову - и встречаю Валерин удивленный взгляд.
Наверно, у меня в глазах был ужас))) от мысли – вдруг наступит на шнурок этот и упадет? Думаю – как бы его предупредить, чтобы знал... и поаккуратнее ходил, под ноги смотрел.
Я глазами показала ему на туфлю - он посмотрел, наверно, все понял. И с чистой совестью я отправилась на свое место. А когда после «Продавца» пошло «Кабаре», там в конце песни они сидели на диване и ногами дрыгали, изображая танец, я видела, как Лена из балетных ему показала на шнурок, тоже заметила)) А Валера рукой махнул - типа да ладно)
И вот эти туфли так отпечатались в моем мозгу... какие они классные! Такие остроносые, модные... смотреть на них - невероятное удовольствие))) у меня было такое улетное ощущение - сама себе удивлялась))) Может, я фетишистка???)

И еще был один момент... не совсем обычный. Когда Валера второй раз пошел в зал, его спросили, почему не пел «Дельтаплан» - я вопрос не слышала, но предполагаю это, так как он вдруг ответил кому-то громко, в микрофон: "Мне сказали "Дельтаплан" больше не петь, потому что он надоел!" Я тогда подумала, что это отмазка такая или прикол, но потом узнала, что ему действительно ЭТО сказали!Нашлись такие смелые люди... Он и высказал обиду - прямо в зале! Но в принципе, я рада, что он взял новую песню, более позитивную… вон как все на нее отреагировали!

Самым волнующим моментом этого фантастически красивого праздника для меня было поздравление БКЗ. Но ни роскошные букеты от соратников по цеху, ни яркий фейерверк, ни светящиеся танцоры, ни дружеское поздравление в стихах от Николая Денисова, в котором он откровенно поделился со всеми, как приятно ему выпить и закусить с Валерой в честь его ДР (это ж алкогольная пропаганда))), - ничто не взволновало меня так, как краткая речь Эммы Васильевны…

- Сама… - одно только слово было произнесено, когда она появилась на сцене, но все поняли, что подразумевал артист, в судьбе которого и БКЗ «Октябрьский» и его бессменный директор сыграли такую важную роль.
Не буду приводить здесь все, что она сказала в своем коротком поздравлении, тем более что его можно прослушать на видео. Гораздо больше встревожило и озадачило меня, как наверно, и всех присутствующих, то, что она НЕ СКАЗАЛА!
Эмма Васильевна не сказала, как обычно, что на следующий год приглашает всех на День Рождения Кумира… А подступившие слезы, из-за которых она поспешно удалилась, вызвали тревогу… даже страх. Поэтому уходила я с концерта с таким чувством, будто сердце укатилось куда-то вниз, а вместо него в груди – холодная пустота.





Грустный. (700x527, 179Kb)
Конечно, каждый из нас понимает, что когда-нибудь все закончится – эти концерты-поздравления, эти волнующие встречи с Прекрасным… но пусть это произойдет как можно позже! Ведь отмечая 65 юбилейных лет, он сказал, что намерен отметить и 70, и 75, и 80 лет… дай Бог, чтоб так все и было!

Всего две недели прошло после концертов, но почему так невыносимо хочется снова его увидеть, все повторить? Может, он нам такую установку дает - на концерте быть счастливыми, а потом грустить, скучать... страдать и мечтать его увидеть? Ведь каждый раз говорит: "А вы меня будете вспоминать? Не забывайте!"
И магия работает, он же экстрасенс)))





Про ночную служебку писать в этот раз сюда не буду, все было слишком грустно.

Скрины с моих видео

c 1 (700x487, 173Kb)

c2 (700x510, 176Kb)

c3 (700x493, 181Kb)

c4 (700x471, 189Kb)

c5 (700x489, 188Kb)


c5 (700x489, 216Kb)

c 6 (700x515, 268Kb)


6 (700x516, 270Kb)

10 (700x527, 294Kb)

c7 (700x487, 229Kb)

c8 (700x474, 215Kb)

c 9 (700x502, 141Kb)


лучший (699x504, 202Kb)
НАДЕЮСЬ НА ВСТРЕЧУ В 2017 ГОДУ!!! ЛЮБЛЮ, СКУЧАЮ, ЖДУ!!!
Рубрики:  Видео
Фото
Фан-Арт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку