-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанклуб_Валерия_Леонтьева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10184


Обои для стола

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:12 + в цитатник
Innessina все записи автора Бродила по инету, набрела на обои! Может кому-то пригодиться! Я думаю, хоть автор будет против! Разместила...Правда записи там старенькие... Но некоторые обои и фото очень интересненькие! Особенно для чайников... Даю ссылку.... http://alanseverus.sitecity.ru Правда гложат сомнения, правильно ли поступила...
 (700x531, 46Kb)
Рубрики:  Обои
Метки:  

Людмила_Балахонова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:49 (ссылка)
Инна, ты такие отыскиваешь фото, прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:56 (ссылка)
Девчата, я тоже там поживилась в свое время...:))) И тоже с опаской - не получу ли по шее...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Разное-Тамара   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:48 (ссылка)
Инна, спасибо!:)))) Сейчас чего-нить стырю оттуда точно!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Zh   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:57 (ссылка)
Инна, спасибо большущее!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 02:13 (ссылка)
Спасибо, Иннуля!:) А за что по шеи?:) Я так понимаю, что в личных целях использовать фотки можно. Например, в виде обоев для рабочего стола. Есть очень интересненькие обойки:)
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 06:36 (ссылка)

Ответ на комментарий НатусикВ

Да там, помню, предупреждения какие-то были устрашающие насчет использования...:) Но я, в общем-то, гражданин законопослушный - почти не использовала, только себе сгребла все, что могла...:)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:47 (ссылка)
Вот и я так поняла, Танюша:) Что давать ссылку на сайт и использовать материл в личных целях, не запрещено:)
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 11:20 (ссылка)
Натуся! Я для этого и поставила в блог... Я считаю, что если бы она не хотела, она для общего просмотра не поставила бы...
Я этот сайт очень долго найти не могла, случайно вчера в поисковой системе... Искала новые фото и вот...
Не знаю есть у вас это фото...
 (393x274, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий -yashma-

Танюш! Я тоже... Там очень красивые работы... Правда последняя выложена года два назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 14:49 (ссылка)
Инн, отличное фото! Знаете, девочки, народ в инете очень разный. Некоторые за то, что человек взял фото цветочка или еще чего так сильно возмущаются - диву даешься!

Я видела фото профессионалов и любителей на сайте. так я боюсь оттуда брать фото - еще посадят на фиг!

Это мы с вами такие добрые, а есть и др.
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:49 (ссылка)
Вообще-то я только и делаю, что разбрасываюсь по все дневам чужими картинками да фотками... Так а что делать-то, не пойму? Указывать авторство? А откуда я его знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 18:21 (ссылка)
Классная фотка, Иннуля:) Я такой не видела. Спасибо! Утащила:)))
Девочки! Люди, действительно, очень разные! Вот все эти картинки... Если человек долго сам работал над этой открыткой, то он ставит свой логотип, подписывает.
А есть ведь и неподписанные... Как тогда узнать? Ты права, Танюша:) Но с другой стороны, мы же взяли не в коммерческих целях.
А авторские фото-работы, профессиональные... они то же, как правило с логотипами идут, Людочка. Правда, иногда ставят это клеймо прямо на лицо. Вот зачем? Можно ведь где-то сбоку подписать, чтобы фото не портить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:21 (ссылка)
Вот, девочки, смотрите!
Украли картинку? Найдём кто это сделал!

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:13 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку Цитата сообщения Kailash
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Украли картинку? Найдём кто это сделал!
НАЙТИ ВСЕ КОПИИ СВОЕГО ФОТО

Я иногда смотрю у себя в статистике, как люди попадают в мой дневник. Там некоторые приходят именно по фото! Ищут свое фото или не свое и находят его в наших дневниках!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 16:24 (ссылка)
Эх, не удалось почему-то, сейчас еще попробую процитировать.
http://www.liveinternet.ru/users/obasja/post105555096/
Посмотрите эту цитату!
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 13:20 (ссылка)
Не посмотреть, Люда:) Это ссылка на дневник, а он закрыт. Только для друзей и списка избранных.
Но смысл понятен:)
А зачем, вообще, искать свои картинки или фотки? Я уже не раз встречала не только свои картинки на просторах инета, но даже ролики:) Случайно, конечно:) И что?:))) Понравилось человеку, он взял. Ну и на здоровье:))) Он же не претендует на авторство:)
Ответить С цитатой В цитатник
ты_всегда_со_мной   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Балахонова

Здравствуйте, Инна! Полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
ты_всегда_со_мной   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий НатусикВ

Здравствуйте! Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку