-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРЮНЕТКИ_ПРАВЯТ_МИРОМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 40
Комментариев: 179
Написано: 225


Привет

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:51 + в цитатник
MaShKa_xD все записи автора Я новая ПЧелка этого сообщества. От природы я светло-русая, но сейчас я часто стала делать милирование. Очень скоро хочу перекраситься в шоколадный цвет.
Вот у меня терь вопрос: к какой категории я более или менее подхожу..к брюнеткам или блондинкам?
Рубрики:  О волосах...
У меня вопрос...

Эмо4ка_Кристюффка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Фото в студию )
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Эмо4ка_Кристюффка, а какое....где я милированная или обычная..
лан щас обычную выставлю пока..
а так если и новая понадобится напиши..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку