-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комната_Откровений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 38
Написано: 51


Ненадолго

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:23 + в цитатник
Cruel_Dream все записи автора В колонках играет - Анимия - Слишком поздно
Настроение сейчас - странное

Как вы относитесь к сексу на одну ночь?
К коротким романам, начатым просто со скуки?
Рубрики:  Взаимоотношения

Яночка_Чума   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)
вот именно что такие романы начатые просто от скуки чаще всего и проходят особо тобой не замеченными,но иногда случаются исключения и у людей открываются глаза и они обретают счастье.
на одну ночь-смотря с кем))) это первый ответ на этот вопрос. а если подробно рассматривать такую ситуацию,то если допустим я в отношениях с кем то,то категорически нет. вообще лично я не очень поддерживаю эту затею,единственное может быть исключением и то я такие вещи не практиковала,это если допустим знаешь давно человека и он тебе нравиться ,но вы точно знаете ,что любви у вас не получиться и отношений тоже,а вот хороший секс может и возможен,то тогда можно попробывать.
Вообще мое мнение: зачем это нужно ,если нет никакой гарантии,что этот человек на одну ночь сможет тебе доставить удовольствие,т.к. у женского пола совсем иной подход ко всем стадиям секса. думаю только чувствующий тебя человек сможет сделать так ,что бы тебе понравилось и хотелось еще,еще,еще и еще,а это возможно, как мне кажется в том случае,если вы с этим человеком давно в интимных отношениях и он знает все твои слабости)))в хорошем смысле))
Ответить С цитатой В цитатник
temnota6   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
по-моему начинать что-либо со скуки - это признак недалекого интеллекта. согласно что звучит это грубо, но если говорить о реальном мире в котором мы живем, то это действительно так, особенно если говорить об отношениях, романе и т.п... к тому же если человек скучает, то отношения не надолго его развеселят, хотя сейчас для многих важен сам статус, или скажем "для галочки" в своем послужном списке
а секс на одну ночь... что касаться меня, то это не по мне... хотя если попадется такой молодой человек... но на моем веку мне попался такой всего один ( и сейчас это мой парень)) но тут кроется один маленький подвох: для кого-то секс - это спорт, хобби, а для кого-то это просто необходимость ( например если говорить о нимфоманках, а воздержание и перевозбуждение очень вредно для женского организма)... моральные нормы у каждого свои и для многих это нормально, ведь ты и сама спрашиваешь о сексе на одну ночь, но при этом не трогаются какие-либо чувства, эмоции, кроме удовлетворения своих физиологических потребностей... а это всполне приемлемо... но если говорить о чувствах на одну ночь, то...
Ответить С цитатой В цитатник
СтаськаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:34 (ссылка)
я к ним ещё не как не отношусь...просто в силу того,что я ещё девственница..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку