-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Художница Татьяна Дерий

Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:42 + в цитатник
affinity4you все записи автора Часть 2
Part 1, Part 3
Часть 1
Первое впечатление об изобразительном искусстве, я получила в очень раннем детстве в усадьбе Архангельское, рядом с которой мы жили. Это привело к поступлению в МСХШ, потом в Суриковский институт, увлечению портретом и жанровыми картинами.
Сейчас у меня портрет выступает как часть жанровой картины. На момент моего поступления в Суриковский институт портретная мастерская там отсутствовала. Я защищалась портретом в пейзажной мастерской. Было очень интересно, очень сложно, много хвалили, много ругали. Учиться портрету было, в общем, негде. В МСХШ в этом плане был большой заряд. Занималась самообразованием в музеях, а технику приобрела в студии и на натуре. Рисунок для портрета необходим в первую очередь.
Дети на моих картинах – это некое воплощение искренности. Для человека, смотрящего на работу, – это воплощение своего внутреннего «Я», по-детски непосредственного, не затуманенного нашим миром дел, более искреннего в выражении чувств. Детей пишу с натуры, но образ выбирается под определенную работу и немного трансформируется, чтобы стал более ярким, чтоб картина производила именно то впечатление, которое она должна производить по моему замыслу. Подбирались и животные. Кошек сейчас дома нет, но я очень много работаю с кошками. На каком-то этапе их у меня было семь. Собака была. В кошках мне нравится их эстетическая составляющая, я их использую в качестве передачи какого-то образа и настроения.
Мне не интересен сухой неодушевленный натюрморт, поэтому там всегда присутствуют животные.
Изначально значение картины – это радость для глаза. Когда я создавала картины-интерьеры, ставила перед собой задачу раздвинуть плоские стены, пространство и сделать некое окно. Мне это было интересно, и я сделала такую серию. Каждая картина – это определенное состояние. К примеру, «Дивный сон» передает состояние уюта, состояние девочки, которая уже не девочка, но еще не женщина, и этот дивный сон продолжается, увы, не так долго. Это переход от кукол к взрослой жизни. Т.е. каждая работа сделана не как интерьер, а как какая-то эмоция.
©Татьяна Дерий



АРТ АРТель


































Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 10 раз

Сай_0605   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:50 (ссылка)
Какие чудесные картины!Такие яркие и позитивные!:)А парочка на предпоследней просто прелесть!!!
И мышки ни чуть не хуже кошек:)
Ответить С цитатой В цитатник
affinity4you   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:53 (ссылка)
shivers, угу котяк она рисует и передает их пластику чУдно :)
И девочек рисует восхитительно - есть ссылка на первую часть ее работ в начале поста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сай_0605   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 13:56 (ссылка)
affinity4you, спасибки)))Пошла смотреть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
besta-aks   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:23 (ссылка)
получила удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку