-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Девушка под ником "reine de chaos"

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 00:52 + в цитатник
О_себе_-_Молчу все записи автора Стихотворение было написано 9 апреля 2007 года.
Вот что сама автор написала об этом:
Оно не давало мне спать всю ночь. Оно меня замучало. Оно стояло поперек горла и требовало: напиши, напиши, напиши меня!
Честно, ни разу у меня такого не было, чтобы слова все возвращались и возвращались, вытесняя все остальное, прорываясь в полусон, вгрызаясь в мозг.
Ну вот, написала. Я не виновата.
Из-за бессонной ночи меня жутко шатает. Надеюсь, тот, кто заставлял меня это написать, теперь доволен.
САЙТ..
Меня оно поразило и тронуло за душу!..

И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?
А я отвечу пафосно: было нужно.
Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,
Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек.

И он как-то очень свежо рассуждал о политике
И все твердил: мол, нужна любовь и не надо власти.
И вдруг сказал: "Ты уж не сочти меня нытиком,
Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

Стигматы ноют от любых перемен погоды,
И эти ветки терновые к черту изгрызли лоб.
Или вот знаешь, летом полезешь в воду,
И по привычке опять по воде - шлеп-шлеп...

Ну что такое. ей-богу. разнылся сдуру.
Что ж я несу какою-то ерунду?!
... Я просто... не понимаю, за что я умер?
За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?
А, что там, без толку, голос вот только сорвал.
Я, знаешь ли, чертов сеятель - вышел в поле,
Да не заметил сослепу - там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,
А просто так, как дурак, повисел на кресте.
Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил
Неизлечимо-смертельный диагноз - любить людей?"

Он сел, обхватив по-детски руками колени,
И я его гладила по спутанным волосам.
Мой сероглазый мальчик, ни первый ты, ни последний,
Кто так вот, на тернии грудью, вдруг понял сам,

Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
... А город спит, обернувшись ночной прохладою,
И ты один - по колено в своей любви.
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 2 пользователям

Benjaminel   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 00:57 (ссылка)
шикарно....
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Benjaminel, да, полностью согласкна.
Спасибо, что мне автора нашли, а то не дали раньше опубликовать...
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:11 (ссылка)
Очень неоднозначное произведние,мелодика немножко нарушена,но смысловая нагрузка очень интересна,понравилось,спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Я автора через Гугель еще днем нашла-когда ты его выставила и удалила-сразу
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Я написала-что это цитата твоего сообщения-а внизу имя автора
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:43 (ссылка)
olga_lisik, это не я удалила, а "меня удалили")))
Этот же пост выложен в искусстве и в дневе.
Мне в "искусстве" и на закрытом форуме автора нашли, вот сюда скинула!
Но спасибо всем.
olga_lisik, особое спасибо!
 (478x360, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 03:03 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, тебе спасибо-просто исключительное стихотворение -я под впечатлением сегодня весь день хожу
 (279x436, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 03:52 (ссылка)
olga_lisik, я третий, уже четвёртый, день хожу в таком состоянии;
раньше не постила, т.к. картинку хотелось под него,
нашла и сразу пост создала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ol_STEP   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:00 (ссылка)
мне редко что-то нравится. это - сильное. и не столь важно даже стало - КАК написано. срочно в цитатник..
Ответить С цитатой В цитатник
Ol_STEP   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:51 (ссылка)
да, кстати - картинки не втему, имхо..
Ответить С цитатой В цитатник
MugiwarA   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Довольно таки неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
-BLESSED-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:16 (ссылка)
А я не вижу в этом ничего "волшебного, невероятного и тд" Это человеческий взгляд на Бога! Любой верующий бы сказал, что Бог любит не за что-то. Это только человек может все принизить до уровня "за что я делал что-то".
Ответить С цитатой В цитатник
Ol_STEP   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Елена_Морская, думаю этот стих интересен именно взглядом человека и попыткой принять и понять, постичь сверх-задачу богочеловека.. мне показалось, что это стихотворение - просто некая метафора, обращение к массе людей, обывателей, оно както встряхивает, открывает глаза если хотите, заставляет задуматься.. если конечно придраться и буквально все читать, то да, здесь есть такие неточности.. можно даже богохульство узреть.. при желании.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ol_STEP, ПРИМИТЕ МОЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Если честно, то я устала тут отписываться от "негативов".
Такое впечатление, что некоторые просто живут тем, чтобы ходить и всё обхаивать!
Благодарю!
52bde1a906f7 (328x350, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-BLESSED-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:26 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, как странно, что Вы позволяете себе обхамить человека, даже его не зная. Фразу "некоторые просто живут тем, чтобы ходить и всё обхаивать!" Вы применяете к человеку, который здесь пишет исключительно восторженные отзывы на посты и благодарности! Следите за своими выражениями, пожалуйста. А если Вы не умеете спокойно относиться к несогласию с тем, чем Вы восторгаетесь, повышайте свою самооценку или делайте приписки на постах: "Мне нужны отзывы только согласных"! Поразительно просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Шикарно!!!!!!!!!!!!!
спасибо
заберу к себе
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Елена_Морская, почему приняли на свой счёт?
Начало было положено темс, что посто удалили, а потом "в искусстве" продолжили!
Резко высказалась, но не по отношению к Вам. Просто получилось так. Прочла отзывы в "искусстве", а потом попала сюда.
Извините.
Я помню Ваши благодарные отзывы.
А вообще-то каждому нравится что-то "своё". Но судя по общему количеству цитирования - тронуло многих...
Ответить С цитатой В цитатник
afa_afa   обратиться по имени антропоморфное язычество Вторник, 29 Июля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Кажется, именно так определил наше мировоззрение иеромонах Иануарий...
Так и сказал: "Что же вы дамы, с теологических высот низринулись в антропоморфное язычество"...

А ведь диагноз - половина лечения :)

Хорошее стихотворение - честное.
Спасибо за правду.

Над мировоззрением поработаем еще:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kse-nik   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 20:13 (ссылка)
в очередной раз заставило задуматься над смыслом.............нет, не самой жизни, а ее курса. а правильно ЛИ......?
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 20:14 (ссылка)
Замечательный стих..какой бы смысл ему не приписывали,от этого он хуже не стал..
Ответить С цитатой В цитатник
Поль_Корде   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение afa_afa
Кажется, именно так определил наше мировоззрение иеромонах Иануарий...
Так и сказал: "Что же вы дамы, с теологических высот низринулись в антропоморфное язычество"...

А ведь диагноз - половина лечения :)

Хорошее стихотворение - честное.
Спасибо за правду.

Над мировоззрением поработаем еще:)



А стих, действительно, отличный!
Говорю и как поэт, и как ценитель.
Написано простым языком, но очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Margy-Seagull   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
а я этими стихами уже шестой год болею... задело так, что весь мир перевернуло... Недавно вчиталась в текст кипеловского Антихриста, там ведь тоже не об Антихристе, а о сложной, многоуровневой судьбе Христа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку