-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Мадонны.Кто сказал,что у них радостные глаза?

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:10 + в цитатник
Shuurey все записи автора По христианским канонам Богородице было даровано откровение от Бога.Она знала,что рожденный ею ребенок будет принесен в жертву ради спасения людей.Канон един для всех ответвлений христианства.
А. Мантенья. Мадонна с младенцем и ангелами. 1485
 (465x578, 88Kb)


Пармиджанино. Мадонна с розой. 1530
 (465x577, 76Kb)
Б.Э. Мурильо. Мария с младенцем. 1660
 (428x698, 96Kb)
П. Перуджино. Мадонна с младенцем.
 (384x528, 63Kb)
П.П. Рубенс. Мадонна в цветочном венке. 1620
 (700x620, 96Kb)
П.П. Рубенс. Мадонна перед младенцем Иисусом. 1615
 (538x699, 35Kb)
Рафаэль. Мадонна дель Грандука. 1505
 (400x614, 54Kb)
Рафаэль. Мадонна дель Импанната. 1513

 (562x699, 54Kb)
Рафаэль. Сикстинская мадонна. 1514

 (423x600, 51Kb)
А вот эта Мадонна -Утешение -меня ужаснула.Из-за нее и был сделан пост.
У.А. Бугеро. Богоматерь Утешение. 1875
 (489x698, 104Kb)


У.А. Бугеро. Мадонна Ассизская. 1888

 (406x698, 109Kb)
У.А. Бугро. Мадонна в лилиях. 1899

 (477x699, 122Kb)
У.А. Бугеро. Мадонна в розах. 1903


 (479x699, 112Kb)
У.А. Бугеро. Мадонна и ангелы. 1900

 (442x699, 138Kb)
У.А. Бугро. Мадонна и ангелы.


 (475x699, 155Kb)
У.А. Бугеро. Мадонна с младенцем и ребенком Иоанном Крестителем.

 (389x698, 120Kb)
У.А. Бугеро. Мадонна с младенцем и ребенком Иоанном Крестителем.

 (410x698, 113Kb)
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Все-таки на русском фамилия художника пишется и произносится как Бугро. А Мадонна Утешение меня тоже ужасает. Наверное, из-за того, что она очень и очень земная.
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:43 (ссылка)
На родном языке она пишется так -William-Adolphe Bouguereau-в сети он проходит как Бугро,а вот по транскрипции французского -нет.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
В принципе, видимо, это "вечная проблема" фамилий ряда иностранных художников=)))
В печатных изданиях он как раз проходит как Бугро, а в сети встречаются оба варианта.
А вообще художник замечательный. Этакий титан академизма в хорошем смысле слова. Бунт импрессионистов в какой-то степени во многом был направлен и против него.
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:26 (ссылка)
Самое интересное,что господин Бугеро был учителем Матисса.Вот уж неожиданно.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:37 (ссылка)
Да, был одним из его учителей=))) Но, по-моему, у Моро Матисс учился чуть дольше?
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:48 (ссылка)
Да,но как у таких учителей выросло такое дитятко)))Ведь он их перевернул своей-то живописью.
Ответить С цитатой В цитатник
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
pluit   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:25 (ссылка)
У.А. Бугеро. Богоматерь Утешение. тоже впечатлила. И понравились остальные этого же художника.
Бугро и Бугеро это (я так предположила) одно лицо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Действительно, кто сказал,что у мадонн радостные глаза? С чего бы? Кротость, умиление, предчувствие судьбы дитяти - это я понимаю.
Терпеть не могу Бу... Столько сахару - и сразу. Кстати, И.А.Антонова именовала его "Бужеро".
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:59 (ссылка)
По канону глаза Мадонны -грустные из-за знания будущей судьбы.Был такой человек ,что сказал)))Еще одни шедевр Метража)))Вот интересно -почему Рафаэль воспринимается нормально,а на бедного салонного Бужеро (Бугро и Бугеро)-такие гонения?Магия имени?
Ответить С цитатой В цитатник
anis1441   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:01 (ссылка)
Можно, конечно, копаться в живописных тонкостях и в произношении фамилии автора, но все работы впечатляют , а смысл грусти МАТЕРИ-МАДОННЫ понятен всем матерям! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
Вот ,на сайте нашла-а Вы говорите,Бужеро.
нас в стране они практически неизвестны. Причем до такой степени неизвестны, что один современный российский художник, написавший портреты по-моему всех известных власть имущих, просто скопировал "Пойманную" французского великого живописца У. Бугро и выдал за свою работу. То есть человек, пользуясь, крайне низким культурным уровнем завсегдатаев российских выставок, перешагнул все допустимые этические границы.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Маруся   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:03 (ссылка)
Хочу добавить и свою лепту в Вашу подборку.
Это "Богоматерь" с фрески Кириловской церкви в Киеве кисти Михаила Врубеля (1884 г)
Я не являюсь знатоком творчества Врубеля, но прочитала, что предполагают, что натурщицей для этой фрески и картины "Демон" была одна и та же натурщица, т. е. у Богоматери и Демона одно и то же лицо... Вот так вот... По моему очень интересный факт.
 (228x408, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:09 (ссылка)
Спасибо за дополнение.Просто предполагается второй пост-когда-нибудь -про православных Богородиц -каноны написания все же разные -кроме грустных глаз -это едино))))
Ответить С цитатой В цитатник
Йоган_Голобрюхов   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Глаза глазми... Если по канону должны быть грусными, то значит и веселться тут нечего. Гораздо интереснее, то что богоматерь была олицитворением невинности и материнства одновременно. Как совместить одно с другим и как представлял себе это каждый художник? И как совместить порочность с о святостью в облике Марии Магдалины? А было бы неплохо сделать пост: "Две Марии"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 07:40 (ссылка)
Исходное сообщение Йоган_Голобрюхов Гораздо интереснее, то что богоматерь была олицитворением невинности и материнства одновременно. Как совместить одно с другим....
А разве несовместимо? "Невинность" - понятие узковатое. Чистота (нравственная) др. дело. Материнские чувства - самые святые в арсенале человеческих чувств. Так сказать, альтруизм в чистом виде. С кого и писать прекрасную душу, как не с матери?
Вот насчёт наблюдений за перерождением Марии Магдалины, ведшей беспутный образ жизни, ваша мысль понятна.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:04 (ссылка)
Shuurey, а что за российский художник выдал работу Бугро (Бугеро, Бужеро и как-то еще там=)) ) за свою собственную?

А вот по поводу навешанного на художника клише салонности можно еще спорить. Академизм и салонность не всегда тождественные понятия (хотя, кстати, в случае с российскими полузабытыми художниками их тоже полностью отождествили). У Бугро есть немало работ, которыми салон не украсить.
Ответить С цитатой В цитатник
Йоган_Голобрюхов   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:33 (ссылка)
Моди, "Невинность" в данном случае - не познавшая плотской любви. Чистая, девственная как ребенок и сама уже мать -и в этом весь казус.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:26 (ссылка)
Йоган_Голобрюхов, я именно так Вас и поняла, противоречия не усмотрев.:))) Ну, да ладно. Неважно.

Исходное сообщение NADYNROMУ Бугро есть немало работ, которыми салон не украсить.

NADYNROM, а можно пример? Даже интересно. По-моему, Бугро-Бужеро мастер стопроцентно салонный.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:59 (ссылка)
Моди, да, разумеется=)))
Вот такими работами вряд ли бы можно было украсить салон:

"Бичевание Христа"
 (489x700, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:59 (ссылка)
"Пьета"
 (446x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
"Данте и Вергилий в Аду"
 (563x700, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:03 (ссылка)
А еще мне встречались статьи, подходящие к тому, что пришло время переосмысливать Бугро.
Стали бы не просто интересоваться, но именно переосмысливать салонного художника?

И продолжая тему:

"Сострадание"
 (319x699, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
Можно сделать пост и две Марии,но для меня Мария Магдалина -это та,что плачет и смеется на картине "Явление Христа Марии Магдалине после воскрешения" Иванова -я про нее писала.Относительно материнства Марии-девы -в апокрифических Евангелиях сказано,что у Христа были братья и сестры.Салон -это же не говорильня во двроце,а выставка,поэтому,по зрелом размышлении,я не думаю,что туда проходили бы плохие работы.И Бугро(Бужеро,Бугеро) -художник страстный,я просто пост про его работы немного придержала,а начать как раз хотела с "Данте и Вергилий в Аду".Но у него и так есть где порыться,даже без них.И еще -не возникают новые веяния в живописи на пустом месте -то есть не так плохи были классические учителя салонной живописи,что их ученики ушли вперед))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
Я поищу "Пойманную" ,тогда разберемся,что за художник.Я предполагаю,но не уверена.На сайте -то,что процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
Shuurey, я нашла, кто это.
Вот "Пойманная" Бугро:
 (383x667, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
А вот "Ангел" Никаса Сафронова.
Датирована работа 93-м годом. Думаю, сейчас он вряд ли бы решился.
 (383x476, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shuurey   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо.Я предполагала что-то подобное именно по намеку о портретах.Вот поэтому и будем изучать салонное искусство)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение NADYNROM
Моди, да, разумеется=)))
Вот такими работами вряд ли бы можно было украсить салон:
"Бичевание Христа"

NADYNROM, я бы не сказала... Вполне поверхностно и нарядно. Разве это подлинные страсти, страдания или правда характеров? А ежели честно, - слабая, на моё понятие, картина. Скучная и усреднённая.
Вергилий - хо-хо! :)))), называется "ложные эффекты", а "Пьетта" - всё та же сентиментальность.
"Распятие" ничего себе, да. Искренне и, похоже, желал что-то выразить. Хотя факт, что сила нашего героя именно в изображении ножек, кудрей и одежд, по-моему, остаётся.
Спасибо, за ответ.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 09:35 (ссылка)
Моди, мы же здесь под "салонной живописью" в первую очередь подразумеваем распространенное клише о красивых картинах-декорациях, которыми можно было украсить стены, дабы взгляд радовался?=)))
И понятно, что большая половина картин Бугро прекрасно бы смотрелась в женских гостинных.
Я просто хотела привести пример того, что Бугро мог писать не только лаковые картинки, ориентируясь на спрос публики, как преимущественно писал, например, Альма-Тадема, о котором дискуссия тут была в одном из постов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку