-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74703


Какого цвета твоя любовь ко мне?

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:38 + в цитатник
igorinna все записи автора

Какого цвета твоя любовь ко мне? 

- Что? 
- Я спрашиваю, какого цвета твоя любовь ко мне? 
- Я не понял вопрос. 
- Ну, хорошо. Тогда спроси у меня какого цвета моя любовь к тебе. 
 
Он потянулся, зевнул и на выдохе еле разборчиво спросил: 
- Ну, и какого же?.. 
- Зелёного! 
Он перестал зевать и пристально посмотрел на меня.
 
 
- Зелёного, - повторила я. 
- А почему не красного? - спросил он с улыбкой. 
- Потому что красный - это пожар, это огонь, пламя - назови, как хочешь. 
- Но ведь именно красный и ассоциируется у всех с любовью! 
- Не у всех, а только у тех, кто "горит"! 
- А ты, значит, не "горишь"? 
- Нет. 
- Спасибо. Приятно в начале дня узнать, что она, видите ли, тобой не горит. 
 
 
- А разве это плохо? Во мне горит костёр. Сначала он горит очень сильно, потому что ты сделал всё правильно, как по писаному. Ты до меня уже не раз "разводил костры" и поэтому ты знаешь технологию. Сначала ты нашёл удобное для этого место, потом собрал поблизости сухих веток - избитых комплиментов и знаков внимания, правильно их выстроил. Этого вполне достаточно, чтобы разжечь огонь. Затем ты подбрасываешь туда дрова потолще, потом бросаешь полено. Пока ты собирал "дрова", которые будут гореть в моём "костре", ты устал. Костёр горит ярко, тебе тепло и ты доволен. Но вот он начинает затухать. Поблизости ничего нет, что можно было бы подбросить, а бежать куда-то уже нет сил. Можно продлить удовольствие - снять с себя одежду и принести её в жертву языкатому чудовищу, но пройдёт немного времени и она тоже перегорит - но теперь ты не сможешь даже никуда уйти, ты связан по рукам и ногам. А костёр всё равно потух. 
Вот и получается, что такая любовь из красного цвета очень быстро превращается в серый - как костёр в дым. А серый цвет - он же никакой для любви. 
 
 
 
- Так, так, так, - сказал он. Затем повернулся набок, подпёр голову ладонью, а локтём вгрузнул в подушку. Сонливость его прошла, он улыбнулся: 
- Интересно, а жёлтый? 
- О жёлтом вообще не хочу говорить - какой-то предательский цвет. Привлекает внимание, ты на него смотришь-смотришь, а потом всё вокруг кажется жёлтым! Да и вообще, глаза от него болят. 
- Ну, хорошо, это понятно. Черный тоже понятно - это не цвет любви. 
- Нет, подожди. Любовь бывает всех цветов! Любовь сама по себе - радуга! Каждый раз поворачивается к человеку новым оттенком. 
- Ну, не чёрным же! - вступил он со мной в спор. 
- А почему нет?! Разве не бывает такого, что любовь делает человека злее, замкнутее, он становится агрессивным. И это мы говорим не о неразделённой любви - только о взаимной! Речь идёт о том, как люди влияют друг на друга, это как смешивание красок. Ты - белая краска, я - чёрная, какая из них "сильнее"? 
- Чёрная, конечно! 
 
 
- Почему это "конечно"?! Сильнее та, которой больше. Но даже если их смешать в равной пропорции, то "чистого" цвета уже всё равно не будет - чисто-чёрного или чисто-белого, вот так и люди. Кто-то один "заливает" другого своим цветом, потому что его у него в избытке, а тот либо принимает не сопротивляясь, навязываемый оттенок, забывая при этом о своём, либо вступает в борьбу за "сочетание" цветов. Но чем бы не закончилась эта борьба - "чистого" цвета не останется ни у первого, ни у второго! Краски уже смешаны. Он смотрел на меня очень внимательно. 
 
 
- Фиолетовый, - словно вынося приговор, сказал он. 
- Фиолетовый, - поморщилась я, - нет. Моя любовь к тебе не может быть фиолетовой, во-первых, я не люблю этот цвет, а во-вторых, нет, на этом и остановимся. 
- Голубой, синий, - не унимался он. 
- Ничего не могу с собой поделать, голубой для меня - это небо! Небо - это птицы, птицы - крылья, крылья - мечта! Ну, а мечта - это молодость. Значит, голубой цвет более присущ молодой любви, любви в раннем возрасте, когда ты прибываешь в эйфории, превозносишь партнёра, идеализируешь что ли. Синий для меня - это цвет всепрощения. Ну, вот не знаю, если ты всё прощаешь человеку - это синий. 
- Зелёный, - мягко сказал он. 
- Зелёный, - повторила я и глубоко вздохнула. 
 
 
 
В комнате повисла тишина. Он не сводил с меня глаз. Я почувствовала как ему не терпится поторопить меня, но сказать сейчас одно ненужное нервозное слово - значит переломать все кисти тогда, когда картина ещё не закончена. Понимала это я, знал это и он, терпеливо выжидая моих пояснений, но я не торопилась. 
 
 
 
- Каждое утро мы просыпаемся в одной постели, - наконец начала я, - я вижу в окне утренний свет и вижу тебя. Начало нового дня. Зарождение чего-то нового - это зелёный цвет. Каждое утро начинается по-разному: то меня будят золотые лучи солнца, пробиваясь сквозь плотные шторы, то я просыпаюсь от шуршания серого дождя. Зимой я вижу в окне белый снег, летом - зелёные листья. За окном картина меняется, а в нашей спальне - нет, каждое моё утро начинается с тебя. Значит, новый день - это Ты. Это зелёный. 
 
 
Я кормлю тебя завтраком и неизменно ставлю перед тобой чашку зелёного чая. Я знаю, какой именно зелёный чай ты пьёшь, и каждый раз, встречаясь с такой пачкой на полке в магазине, я всегда забираю одних с собой, даже если дома таких уже две. Зачем? Потому что не хочу оставлять твой чай, а значит Тебя, кому-то другому. И это зелёный. 
Я знаю - ты не любишь моё зелёное платье, тебе кажется, что оно "слишком короткое". Именно поэтому мне хочется надевать его чаще, но не для того, чтобы подразнить тебя, а для того, чтобы не расставаться с тобой целый день, пусть даже мысленно. Это тоже - зелёный. 
 
 
Бывает, мы не понимаем друг друга, и даже ссоримся. Зная мою вспыльчивость, ты первым делаешь шаг навстречу. В этой ситуации, ты всегда придерживаешься синего цвета - ты меня прощаешь, в то время как меня "захлёстывает" едкий жёлтый. Но ты подходишь со спины, обнимаешь, утыкаешься лицом в мою шею, и краски смешиваются. А знаешь, что будет, если смешать две акварельные краски: синюю и жёлтую? 
 
 
Впервые я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он был очень внимателен. В ответ на мой вопрос он едва заметно качнул головой. 
 
 
- Получится зелёный цвет, - ответила я, не сводя с него глаз. Мы смотрели друг на друга, но я сдалась первой и отвела взгляд. Он продолжал смотреть на меня. Я глянула в окно - уже совсем рассвело. 
 
 
Я улыбнулась, и вновь повернулась к нему. 
 
 
- Какого цвета твоя любовь ко мне? - продолжая улыбаться, я скользнула взглядом по его плечам, губам и остановилась вновь на глазах. В одно мгновение он оказался надо мной и, опустившись на руках, поцеловал... 
 
 
 
Американская художница. Angela Bentley Fife
 
Анжела Линн Фралей современная американская художница из Нью-Йорка, живет и работает попеременно в Бруклине и Аллентауне, городке в штате Пенсильвания. В своих работах художница рассматривает понятия красоты, отношений, сексуальности и эстетики. Родилась в городе Бофорт Южной Каролины, выросла в Нью-Йорке, образование получила в Бостонском университете, который окончила со степенью бакалавра в живописи. В время учебы она основала Hinged Artists Group в Сиэтле и приняла участие в нескольких выставках, проведенных этим сообществом.
 
3419483_Angela_Bentley_Fife__02 (200x145, 19Kb)Затем поступила в Йельский университет, который окончила с дипломом магистра живописи. В 2003 году она была удостоена гранта Алисы Кимбол, позволившего ей совершить тур по Европе. Несколько месяцев спустя художница переехала в Хьюстон, штат Техас, где стала работать художником-консультантом в Музее изобразительных искусств Хьюстона. Ангела провела несколько персональных и не один раз участвовала в групповых выставках, получила несколько наград, ее работы хранятся в многочисленных государственных и частных коллекциях, включая Музей изобразительных искусств Хьюстона.
 
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

mevara   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 07:21 (ссылка)
Превосходно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita_Vlasenko   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:12 (ссылка)
красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 02:40 (ссылка)
С художницей понятно.)) А кто автор текста?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:01ссылка
Знала бы автора подписала бы
oOEleonorAOo   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 12:27 (ссылка)
Благодарю !!!
!!! (600x600, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку