-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74703


Ковбоем мне не стать... художник - иллюстратор Brad Sneed

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:48 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите все записи автора

Когда я пришел к осознанию того, что я бы никогда не стал ковбоем или футболистом, я решил стать художником. Так что я пошел в художественный колледж, и вот уже более 20 лет, как я иллюстрирую детские книги. Большую часть дня провожу в своей студии, но иногда меня посещают юношеские мечты стать ковбоем.
Художник - иллюстратор Brad Sneed

1-Brad Sneed 1 (350x603, 101Kb)

1 -Brad Sneed художник (120x163, 31Kb)Канзас - это мой дом. Я люблю горы... и люблю пляжи, но океаны далеко, далеко. Так почему Канзас? Чтобы быть честным, я задал себе этот вопрос. Канзас - это моя семья, а где семья, там твой дом. Мое детство - это лазанье по деревьям, лошади, исследование пастбищ, в жаркие ветреные дни я плавал в пруду, зимой с сестрой, мы зашнуровали коньки и играли в хоккей с метлами и резиновым мячом. Мой дом - это замечательное место, чтобы расти и осуществлять свои фантазии. Если я не был на улице, то меня можно было найти в комнате, где я рисовал. Я всегда любил рисовать, мне повезло иметь родителей, которые помогали мне проявить свой талант, снабжая меня книгами по искусству и художественными материалами.

 

В 1985 году я поступил в Kansas State University, чтобы изучать иллюстрацию, в конце учебы посетил Нью-Йорк, чтобы показать свои работы, мне очень повезло встретить редактора, который искал кого-то, чтобы проиллюстрировать рассказ о буйном дедушке с громовым голосом. Эта была история - песня дедушки Тони Джонстона, и она оказалась моей первой возможностью, чтобы показать книжку с картинками! В настоящее время я живу недалеко от Канзас-Сити вместе с женой и дочерью. Когда я не занят рисованием и живописью, я люблю работать по дому, с удовольствием ухаживаю за деревьями, кустарниками, цветами в нашем дворе, посещаю школы для бесед со студентами, которые изучают иллюстрацию.


Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

igorinna   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:01 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Иннуль так мило по доброму сижу улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:04ссылка
igorinna, А я сижу и думаю, чего бы такого съесть, чтобы согреться - -ну ооочень холодно. Привет, Инночка!
igorinna   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:29 (ссылка)
Чайку или винца завтра же воскресенье можно, я вот креветочик сварил с пивком попью))) Хорошо что ты в Артель тоже вернулась , а то мы что то её забросили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:34ссылка
igorinna, ты права, Инночка! несправедливо по отношению к сообществу! Создавалось с любовью и на радость читателям. Буду чаще выкладывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:48ссылка
ЛюдоМилка, Доброго вечера!!!! на радость! С Зимой вас!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:03ссылка
спасиб милая...и тебе того же.......
правда у нас опять типа весны...
с минуса10*...
перешли на плюс7*
так что мы опять почти плаваем
OLGA-STORM   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:11 (ссылка)
Супер картинки,просто изумительные)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНАЖУКОВА   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:06 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку