Александр_Ш_Крыловвсе записи автора
Смотрю фильм о Бродском и думаю, что ценен он не только поэзией.
Бродский демократический мыслитель, и вина Горбачёва может быть в том, что не призвали людей уровня Владимира Буковского и Иосифа Бродского в новую Россию. С лигачёвыми и янаевыми жизнь не построишь.
И вот вылезли из грязных щелей путины и володины ... и настало безвременье вновь.
"Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину" - фильм Андрея Хржановского
Се вид Отчества, гравюра.
На лежаке - Солдат и Дура.
Старуха чешет мертвый бок.
Се вид Отечества, лубок.
Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей - куча на полу.
Луна сверкает, зренье муча.
Под ней, как мозг отдельный, - туча...
Пускай Художник, паразит,
другой пейзаж изобразит.
1972
Другой фильм о Бродском
Ник Ильин :
-Во время съемок Иосифа Бродского в Венеции — одного из его любимых городов — мы катались на лодке-такси в поисках удачной натуры. Когда я вспоминаю об этом, мне кажется странным, что тогда мы приплыли к острову-кладбищу Сан-Микеле, где сейчас находится могила Бродского, в протестантском секторе рядом с Эзрой Паундом.
Я встретил Иосифа в Нью-Йорке в 1990 году, когда в Бруклинской православной церкви он стал крестным отцом Ника, сына Тома Кренца, тогдашнего директора Гуггенхайма. Потом с нашим общим другом Джонатаном Аароном, который преподавал поэзию в Бостонском университете, мы провели множество вечеров, крепко выпивая и слишком много куря. В компании Lufthansa, где я отвечал за PR и спонсорские проекты, мы решили снять короткий документальный фильм об этой гениальной личности. Стараясь объединить их с Гуггенхаймом, мы придумали снять диалог между Кренцом и Бродским на фоне коллекции музея Пегги Гуггенхайм, но обсуждая разные темы в кафе «Флориан» на площади Сан-Марко в Венеции, эти два главных героя так налакировались водкой, что из отснятого разговора пришлось вырезать около 80% речи, сохранив лишь некоторые разборчивые фразы.
Один из последних кадров нашего фильма кажется мне очень романтичным: на нем гондола, а в ней Иосиф со своей полуитальянкой женой Марией".
Фильм хорош тем , что в нем очень много самого Бродского, который читает стихи, говорит, рассуждает ,рассказывает - и это очень интересно.Венеция также имеет значение, хотя бы потому что была любима Бродским...Спасибо !