-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Художник-иллюстратор Пётр Фролов.

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:01 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите все записи автора

  

 

…31 трамвай прогромыхал по Дворцовому мосту и со скрипом открыл двери напротив Эрмитажа.Шестилетний Петя спрыгнул с подножки и деловито  потопал по набережной; новые ботиночки немного жали, под ногами шуршали листья, Неву бороздили кораблики, оставляя на темной воде белый пенистый хвост. Сентябрь 80-го был теплый и солнечный. За Петей спешила мама, она тащила большую коленкоровую папку, туго набитую гуашами и рисунками. В это лето Петя много рисовал.  Через 15 минут начиналось первое занятие в детской студии «Мы рисуем в Эрмитаже»…

 

Пётр Фролов родился в Ленинграде в марте 1974 года. В шесть лет он поступил в школу детского творчества при Эрмитаже. 

 

 

 

 

Преподаватель живописи Василий Иванович прикрыл дверь учительской. В длинном коридоре с гипсовыми скульптурами было пусто и гулко, шумный школьный день заканчивался. Старый учитель размял папиросу, похлопал по карманам потертого пиджака в поисках спичек, пробормотал хрипло: «Ну, опять же выгонят талантливого парня!», глянул на часы – уже 6, в кафе «Шайба» завезли свежее «Жигулевское», пора, что ли. Из-за дверей учительской слышался поставленный голос завуча : «У Фролова по химии, физике, алгебре и геометрии «два», плюс он вечно баламутит весь класс на всяческие безобразия». Василий Иванович презрительно фыркнул и пошаркал к гардеробу. Март 1988 года был хмурый и слякотный. Восьмикласснику Петру Фролову оставалось учиться в средней художественной школе последние три месяца.

 

 

 

 

 

 

 

В 1985 году Пётр Фролов поступил в среднюю художественную школу им. Иогансона при Академии Художеств. Наряду с обычной программой в школе преподавали живопись, рисунок и композицию. В 1988 году за неуспеваемость по точным наукам Фролова исключили из школы.

 

 

 

 

 

 

Я устроился на работу в Русский Музей грузчиком. В начале я очень трепетно относился к перетаскиваемым мною картинам, считал, что приобщаюсь к великому искусству. Потом привык, зачерствел и уже особо не разбирал, что я несу – шедевр или просто холст в тяжелой раме. В те мутные 90-е повсюду демонстрировали памятники советской эпохи, особо ценные свозили в Русский Музей и ставили в маленьком коридоре. Коридор был пыльный и мрачный, партийные монстры нависали под потолком грязными силуэтами с вытянутыми руками, сжимающими кепку или выставленным указательным пальцем. Однажды мы всей нашей бригадой перетаскивали картины Шагала. Я браво вышагивал с «Красным евреем» на плече. Проходя «партийный» коридорчик, я услышал мерзкий хруст и с ужасом понял, что бронзовый палец товарища Калинина пропорол грустного «Красного еврея». Я очень испугался, но дело кончилось простым выговором и лишением премии. Через 18 лет я посетил выставку Шагала в Гранд Пале и гордо показал жене следы реставрации на вконец погрустневшем заштопанном «Красном еврее».

 

 

 

 

 

 

 

            

С 1989 по 1991 Фролов работал грузчиком-такелажником в Русском Музее, много писал, брал частные уроки у прекрасного русского живописца Валентины Герасимовой.

 

 

 

 

 

 

 

…Вислоусый кондуктор в стоптанных ботинках курит ароматный «Житан». Жара. Северный вокзал. Париж. Мимо движется расслабленная европейская толпа. Стучат колесики буржуазных чемоданов, длинноволосые студенты шаркают кедами, тащат высокие яркие рюкзаки. Я стою на перроне. Мама, папа и брат Саша толкаются в тамбуре. Они уезжают в Ленинград, а я остаюсь в Париже. Мне грустно-торжественно. Поезд трогается.  Я остался один в чужом ,красивом городе, в голове бренчит режущее слово «эмиграция». В кармашке старых джинсов свернутый вчетверо прямоугольник веселой пятисотфранковой купюры. Плетусь к метро. «Черт, купить билетик или прыгнуть через турникет…». 

 


 

 

 

 

 

 

 

В 1991 году Петр Фролов занимается иллюстрациями к «Блуждающим звездам» Шолом Алейхема и к «Над пропастью во ржи» Сэллинджера.  Впервые выезжает с выставкой в США, потом с папой, мамой и братом в Париж. Семья возвращается в Ленинград, Петр остается в Париже. Пытается поступить в институт пластических искусств при центре Помпиду. Изучает французский в школе Альянс Франсэз. Из-за сложностей с документами Фролов не поступает в институт и полгода работает садовников в предместьях Парижа. В саду одного из клиентов в старой теплице оборудует мастерскую, много пишет с натуры. На три месяца уезжает с выставкой в Осло, возвращается в Париж.

 

 

 

 

 

…Косоглазый кот Маунти, не по-кошачьи неуклюже спрыгнул со шкафа на мою палитру, перемешал выдавленную краску, перевернул пузырек разбавителя, недовольно пискнул и вразвалку покосолапил по своим кошачьим делам, разноцветно пачкая пол. Уже несколько дней я живу в тихом городке Трамбалл, в штате Коннектикут, Новая Англия. Трамбалл полностью разрушил мое юношеское представление об Америке. Там не было шумных баров, залитых неоном небоскребов, а главное, не было роскошных загорелых блондинок в ковбойских шляпах. В городке все было чисто, тихо и сонно, стриженые газоны, маленькие домики и вместо блондинок поджарые бабушки в белоснежных кроссовках на утренней пробежке. Устав от однообразия, я решил прокатиться по окрестностям. Я стащил хозяйский велосипед и поколесил по чистым дорожкам. Ехал долго, по деревьям прыгалки белки; темнело, в уютных домиках зажигались огни. Небоскребов, салунов и блондинок пока не наблюдалось. Стемнело окончательно. Вдруг я с ужасом понял, что я совершенно не помню обратной дороги, также не помню фамилии людей, у которых я жил, их телефона и адреса. Даже как называется городок, я со страху забыл. Помню только узенькую улочку у озера с детским названием Робинвуд Лейн, которую я проезжал…

…Полицейские оказались толстые, неуклюжие и вежливые, темных очков не носили, не жевали жвачку, не выхватывали пистолетов, машину водили аккуратно; все совсем не как в кино. Наш дом мы нашли поздно ночь. На следующий день вышла заметка в местной газете: «Русский художник, потерявший свой путь.

 

В течение трех лет Петр Фролов живет в американской семье Марка и Мэри Коечиг. Участвует в многочисленных художественных фестивалях Новой Англии, устраивает три персональные выставки в городе Стрэтфорд,  возвращается в Петербург, поступает в промышленно-художественную Академию им. Барона Штиглица (Мухинское училище) на отделение книжной графики и эстампа. Из-за неуспеваемости по «шрифтам» переводится в Театральный институт, на отделение «художник сцены». Выставляется в Будапеште и Хельсинки. Не доучившись, уезжает во Францию. Живет и работает в Нормандии, после переезжает в Париж. Регулярно устраивает выставки в Российском культурном центре Франции. Два раза в год принимает участие в выставке современного искусства Place de La Bastille.  Начинает выставочную деятельность на Лазурном берегу .Принимает участие в   Провансальских фестивалях искусств: «От  мечты до фантазии», «Осенний салон Санари сюр мер», «Женщина от Африки до России».Выставляется  на больших международных выставках ,Барселона Арт-экспо, Нью-Йорк Арт-Экспо ,Фуар дэ Пари,а также на выставочных площадках Российских культурных центров в Брюсселе, Люксембурге, Хельсинки, Дели.

С 2006 года Петр Фролов начинает активную выставочную деятельность в Москве и Петербурге. Поступает в Союз художников России. Напротив знаменитой Академической дачи имени И.Е Репина, в Тверской губернии приобретает землю и дом-мастерскую. Увлекается надглазурной эмалью, росписью керамики, регулярно устраивает творческие поездки .

 

 

Пётр Фролов

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 7 пользователям

Кира_Вебер   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:10 (ссылка)
Чудесные иллюстрации))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 08:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Snub_nosed   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Морозова   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 10:08 (ссылка)
Замечательно.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Замечательные иллюстрации. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Благодарю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
YESTA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:49 (ссылка)
Чудесные иллюстрации, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lara-A   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:44 (ссылка)
Спасибо!Чудеса!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку