-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пласы_РуЛяТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 171
Комментариев: 853
Написано: 1411


Placebo - Protege Moi

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
4211 слушали
52 копий

[+ в свой плеер]

C'est le malaise du moment
L'épidémie qui s'étend
La fête est finie on descend
Les pensées qui glacent la raison
Paupières baissées, visage gris
Surgissent les fantomes de notre lit
On ouvre le loquet de la grille
Du taudit qu'on appelle maison

Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me
Protect me

Protège-moi, protège-moi

Sommes nous les jouets du destin
Souviens toi des moments divins
Planants, éclatés au matin
Et maintenant nous sommes tout seuls
Perdus les reves de s'aimer
Les temps où on avait rien fait
Il nous reste toute une vie pour pleurer
Et maintenant nous sommes tout seuls

Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me
Protect me...

Moulin_Rouge_-_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 08:37 (ссылка)
классссссс!!
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Brian-Molko-   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 12:22 (ссылка)
Еееее)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:11 (ссылка)
... прелесть... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку