-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модная_школа_для_девочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 5
Написано: 47


Привет ВСЕМ!!!

Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:44 + в цитатник
 (128x254, 25Kb)
Привет! Я – Блум, девчонка с Земли. Сейчас у меня каникулы, и я просто не знаю, куда себя деть. Отдыхать надоело, ужас, как тянет в школу! Не потому, конечно, что я такая зануда, просто школа у меня – высший класс! Она называется Алфея и находится где-то на самом краю Вселенной ( а может, и в центре, я просто не знаю. Словом. Страшно далеко от земли!). И там учат быть феей! И никогда в жизни бы я туда не попала, если б не Стелла…. Ты знаешь Стеллу? Да кто ж ее, вообще-то, не знает! В прошлом году она на куски разнесла магическую лабораторию, потому что налила змеиного яда не в ту мензурку! Теперь в школе ее имя известно абсолютно всем, а сама она, в наказание, осталась на второй год…. Ну и здорово. Зато теперь мы ходим в один класс! Стелла – отличная подруга, веселая, беспечная и немного смешная…. Еще я подружилась с Катрин – ее называют феей гармонии, Ирэн – феей жизни и Музой – феей техники. Все вместе мы называемся «Клуб крутых девченок», потому что…. Потому, что мы классные и невероятные!

Анна_и_всё   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
хех.это хороший был комикс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку