-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_любоффф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 48
Написано: 82


привет всем!!!

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:08 + в цитатник
Умная-Блондинка все записи автора В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - так се, еси вы будете писать,то ваще всё супер будет...

вот нашла ваше сообщество и решила зайти... вижу его не давно создали, записей про любовь нет... вот напиши след. запись как раз про любовь... но пока познакомимся... мну звать Юлька... решила в ступить сюда, просто так... ну чем я в жизни занимаюсь? да принципе ничем... так всем понемного... я оч не постоянная... и мну всё быстро надоедает...мне 14 лет, учусь в школе в 8 классе, парня неть и думаю больше не будет... вот. вы что нить о се расскажите? мне оч интересно... давайте не стесняйтесь пишите... пообщаемся... кто хочет узнать про мну побольше заходите в днев, становитесь ПЧ и пишите коменты... ну всё лан... давай в этой записе пообщаемся... каждый пусть рассскажет о себе...ну всё давайте пишите...
Рубрики:  он меня не любит, а я его люблю...
как решить проблемы с мальчиком(советы)
Стихи про любовь
рассказы про любовь
ваши истории любви
картинки о любви
полезные советы
как не надо вести себя с мальчиком
почему он меня бросил, ведь у нас всё было так хор
набор советчиков

Супер_Заяццц   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:12 (ссылка)
привет) меня зовут злата) мне тож 14, тож учусь в 8 классе) люблю позитиф) не могу сказать, что я непостоянная.... очень ценю своих друзей, люблю проводить с ними время. парня тож нету, долго втсречались, но расстались.... воть, заходи ко мне в днев становись ПЧ и другом, пообщаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Умная-Блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
За_йКа, пасяб что ответила...


я чёт не могну понять, это всё что ли??? больше никто не ответит???????
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GIRL_MD   обратиться по имени приветик! Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
я отвечу! спасибо. что вступила в сообщество! мне 13 лет. меня зовут Марьяна. учусь в 7 классе! я позитифффчик, но бываю очень грустной и букой. ещё мне говорят, что часто обижаюсь из-за пустяков! ну вот и всё1 а вот ещё: все думают, что эмо(они так считают, потому что у мя днев чёрно0розовый), но эт не так, мне просто нравиться это сочетание цветов, а так по характеру я точно не эмо! ещё раз спасибо за сообщение, пиши ещё!!!!!! чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GIRL_MD   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
да и ещё, почаму ты считаешь, что у тя больше парня не будет? что произошло? здесь ты можешь рассказать всё,что хочешь!!! если не хочешь всем,то тогда напиши мне в личку! чмаффф. всё буит нормулик))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Умная-Блондинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
BAD_GIRL_MD, ладно я расскажу в след. записе... тем более об этом можно прочесть в моём дневе...

блин, тут 14 ПЧ и 36 друзей... и мну из эти х людей ответили ток 2????????? ну ка давайте пишите...
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GIRL_MD   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
НИКТО СВОЛОЧИ НЕ ПИШЕТ! ой блин а чё это я большими пуши?!))))))))) ну хоть 2-е это уже рукорд. некоторым просто лень писать!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Умная-Блондинка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
сцуки влом ответить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку