DzhossiLeroj (Школа_магии_Тибидохс) все записи автора
В колонках играет - Таня ГроттерПрохождение Таня Гроттер и магический контрабас
Эпизод первый
В самом начале нам предстоит немного поболтать с Баб-ягуном и волшебным кольцом Феофила Гроттера, нашего, вернее Таниного, дедушки. После беседы поднимайтесь по лестнице и идите к надгробным плитам. Чтобы пройти дальше надо как-то пройти мимо них. Щёлкните по ним мышкой. Запустится классическая задачка на исправление ошибок в тексте. Чтобы пройти дальше нам надо, щелкая по буквам, исправить предложение. Исходный текст выглядит так:
“Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму ”.
Ну и как вы, наверное, уже догадались, исправленный текст должен выглядеть следующим образом:
“Пройти удастся лишь тому, Кто понимает, что к чему”.
Когда надгробия раздвинуться и пропустят нас дальше, проходим в следующее помещение, где нас ждёт первая встреча с местным балагуром дурачком – призраком Поручика Ржевского. Спросите у него, как попасть в кабинет директора школы Сараданапала, выберите соответствующий вопрос. В стене, через которую прошёл Поручик, останется нож. Подойдите и заберите его с собой и идите дальше. Оказавшись у кабинета академика, не торопитесь, пока мы пройти не сможем. Подойдите к окну, что находится напротив кабинета, откройте его. Затем примените кинжал к потоку света, льющемуся из окна, это заставит заснуть сфинксов, охраняющих вход в кабинет. Теперь можно смело заходить внутрь.
После разговора с директором и завучем, тот ещё фрукт, отправляемся в гостиную светлого отделения. Для этого следуем за сфинксом сначала к башне учителей, затем в зал двух стихий и, наконец, вверх по винтовой лестнице. Оказавшись наверху, опять вступаем в беседу, только на этот раз с Баб-ягуном и Ванькой. В результате они покажут, где мы теперь будем жить, что ж пошли осматривать спальню. Заходим внутрь и знакомимся с нашей новой соседкой – Гробыней Склеповой.
Таня Гроттер прохождение
Эпизод второй
Вот и наш первый урок, чтобы найти класс, следуйте за призрачной рукой, она покажет куда идти. Чтобы приготовить первое зелье, придётся скинуть в котёл все нужные ингредиенты:
1. Цветы чертополоха
2. Молотый перец
3. Листья табака
4. Масло имбиря
5. Жука-вонючку
Теперь размешиваем смесь, только обязательно против часовой стрелки и не даём зелью закипеть. Теперь идём в коридор, там можно и даже нужно познакомиться с местным ботаником – Шурасиком.
Громила – помесь трактора с гориллой – Гуня Гломов, не хочет пропустить нас на следующий урок. Можете поговорить с Шурасиком, а можете не тратить времени и сразу применить к нему эликсир храбрости, всё равно интересного он ничего не скажет. Затем проходите через дверь, за которой скрылись два борцуна и спускайтесь вниз по лестнице в подвал. Чтобы правильно выставить контр заклятье нужно решить ребус. Если решать самостоятельно лень, смотрите ответ:
«ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС».
Что-то Шурасик слабо оправдывает почётное звание гения, надо оттащить глыбу льда с ним внутри в магпункт. Идём в музей, затем выходим в холл, а оттуда уже в магпункт. Чтобы растопить глыбу, нужны дрова. Выходим во двор и болтаем с Ягуном, стоящим неподалёку, затем изучаем топор, который на поверку окажется совершенно тупым. Ладно, вернёмся в музей. Здесь разговариваем с Поручиком и возвращаем ему кинжал, чтобы получить доступ к стенду, на котором расположен топор. Изучите его. Чтобы получить топор надо во всех центральных ячейках выставить пустышки, сделать это элементарно три тычка и готово. Забрав топор, выходим на улицу, и смотрим как Ягун и Ванька рубят дрова.
прохождение Таня Гроттер
Эпизод третий
М-да, суровые здесь ребята, вернее джины, не сдал книжку вовремя, всё – проклятье. Ладно, выходим из спальни и стучимся в соседнюю левую дверь. Узнав у Ваньки где находится библиотека, отправляемся туда. Идём к винтовой лестнице и спускаемся вниз, пока не окажемся перед библиотекой.
Какой-то хмырь, в прямом смысле этого слова, наложит на нас сглаз. Чтобы снять его надо щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать соответствующее заклинание. Быстро, пока он не наложил новое, берём с полки слева маленький кактус и швыряем его в Агуха.
Заходите в библиотеку и изучите книги, пытающиеся сожрать журнал. Применяйте первое заклинание, изгнания нежити, чтобы вырубить атакующие книги. Подберите журнал и прочитайте его. В нём будет рассказано о пророчестве Древнира. Теперь идите в правую часть библиотеки и отдайте Абдуле справочик, а затем расспросите его о пророчестве, переберите все варианты в диалоге.
Подойдите к книжному шкафу и нажмите на ярлыки так, чтобы получилось слово «ПРОКЛЯТИЕ», в результате откроется тайное хранилище. Щелкните по книге с подсказками для неисправимых лентяев, она слева в нижнем ряду. Задайте вопрос: «Как найти то, чего не можешь найти?». После того как Абдула выставит вас вон, вернитесь в библиотеку и примените заклинание поиска, чтобы отыскать пророчество. Прочитайте его.
Таня Гроттер и магический контрабас прохождение
Эпизод четвёртый
Очередной урок. Времени на всякую ерунду у нас нет, так что давайте сразу составим заклятье и переключим внимание на всякие сакральные загадки. Например, как бы стереть с лица земли Тибидохс? Ладно, шутка. Итак, правильное заклинание выглядит так: «МОТИС – БОТИС – ОБОРМОТИС».
Поговорив с Ванькой, идём к башне учителей и заходим в левую дверь. Кабинет Тарараха, преподавателя ветеринарной магии, находится справа. Готовим раствор для лечения русалки. Положите в ступку:
1. корень одуванчика
2. шишку еловую
3. лютик едкий.
Истолките всё в однородную смесь, после чего можно заканчивать урок. Собственно интересного ничего не осталось. Просто выходим на улицу, где мы рубили дрова и разговариваем с тренером по драконболу. Полетать не получится, просто слушаем диалоги и смотрим картинки. Затем идём в башню приведений, дверь находится рядом с магпунктом. Вверх по лестнице, мимо надгробий, затем мимо кабинета Сарданапала. В результате мы попадём к кабинету Медузии, где подслушаем призраков. Снова слушаем диалоги и готовимся проходить следующий эпизод.
прохождение Таня Гроттер и магический контрабас
Эпизод пятый
Придётся немного поиграть в сыщика и отыскать контрабас, без него в драконбол не поиграешь. На полу подберите клок шерсти, а затем поговорите с Гробыней. Направляемся к игровому полю и беседуем с Баб Ягуном, от которого узнаём, что помочь нам может Ягге. Что ж, идём в магпункт и отдаём бабке клок шерсти. Чтобы обнаружить похитителя нужно ещё разжиться чешуёй русалки.
Выходите на улицу и идите к пруду с русалками, точка перехода в центральной части экрана между замком и игровым полем. Два раза поговорите с русалкой, перебрав все варианты ответов. Отдаём ей пузырёк с мазью от вшей, да у русалок они тоже водятся. Русалка нас кинула. Возвращаемся к драконбольному полю и говорим с Ванькой. Забираем его пузырёк и снова идём к русалке. Ещё раз поговорив с ней, получим чешую.
Вернитесь в магпункт и отдайте Ягге чешую. Всё, воры нашлись, чтобы вернуть контрабас, достаточно просто выйти на улицу.
прохождение игры Таня Гроттер
Эпизод шестой
Опять уроки и опять у профессора Клопа. Выходим из спальни и идём в зал двух стихий, затем в башню учителей и через правую дверь к классу профессора. На этот раз мы готовим зелье невидимости:
1. Иглы ехидны
2. Листья рябины
3. Сок полыни
4. Цветок папоротника.
Следующий ингредиент – акулий жир, но к несчастью у Тани руки растут не как у всех нормальных людей, а как у волшебницы. Разбив пузырёк, мы не сможем приготовить зелье, поэтому оно остаётся нашей домашней работой.
Мы окажемся рядом с Тарарахом. Узнайте, нет ли у него жира. Он согласится поделиться с нами излишками, но только если мы принесём ему зуб белки. Сейчас на это нет времени, нам надо спешить на следующий урок. Спускаемся в подвал на следующий урок. По его завершении мы автоматически окажемся на преподавательском этаже.
Щёлкните правой кнопкой и из списка выберите отыскивающее заклинание. Идём за призрачной рукой к следующей локации. Затем опять применяем тоже заклинание. Так мы доберёмся до кабинета Медузии, где можно встретить купидона. Переберите в диалоге с ним все варианты ответов. Он согласен поменять зуб белки на конфету, к счастью у нас в инвентаре завалялась одна.
Совершив обмен, идём в кабинет Тарараха, чтобы обменять зуб на жир акулы. Выходите из кабинета, вы автоматически попадёте в гостиную. Затем читаем пару небольших диалогов и переходим к следующему эпизоду.
прохождение игры Таня Гроттер и магический контрабас
Эпизод седьмой
Отправляйтесь к кабинету Клопа, вы недавно там были. Примените к двери заклинание взломщика, чтобы попасть внутрь. Перед этим придётся поболтать с призраком не долеченной дамы. С пола подберите перо, после чего радуемся появлению злобной колдуньи с бредовым именем.
Выскочив в коридор, щелкните по картине, висящей рядом с дверью, которая на поверку окажется проходом в подвал. Идите в правую часть подвала и проходите через дальний проём. Мы опять окажемся на старом месте, только на этот раз столкнёмся со сбежавшим хмырём. Сначала придётся применить заклинание снятия проклятья, а затем заклятье изгнания хмыря. Когда Агух убежит, следуйте за ним. Проходим через туже арку, что и он и оказываемся в зале с жуткими воротами.
В инвентаре соедините недоделанное зелье и акулий жир. Затем щелкните по получившейся смеси и Таня пройдёт через зал. Оказавшись на ладони у титана, отдайте ему сердечко дружбы, а взамен получите глиняный горшок. Выбравшись из подземелья титанов, идём к вращающимся колёсам. Поворачиваем первое и третье колесо по два раза и один раз четвёртое колесо. Поднимаемся вверх по лестнице и проходим через крайнюю правую арку.
Прохождение Таня Гроттер
Эпизод восьмой
Идите к кабинету академика Сарданапала, по пути вы натолкнётесь на Клопа. Выходите в холл и идите к двери в башню призраков. Попробуйте применить заклятие взломщиков к двери, когда перстень откажется его выполнить, поговорите с ним. Из списка ответов выберите: «Слышала я, что магические кольца плавятся в пламени дракона». Снова примените заклятье взломщика к двери.
Добравшись до академика придётся поговорить с ним два раза. Отдайте ему перо грифа и получите мазь против ожогов. Идите к гостиной. По пути придётся разобраться с мёртвым грифом с помощью боевого заклинания. Дальше столкнёмся с Клопом. В диалоге с ним надо по порядку выбрать ответы с номерами 2, 3 и снова 2.
Добравшись до гостиной, беседуем с Ванькой, и изучаем полученную посылку. Затем вернувшись в гостиную, разговариваем с Сарданапалом. Щёлкните по котлу, чтобы попытаться выпить зелье.
Таня Гроттер прохождение
Эпизод девятый
Выходим в гостиную и изучаем обстановку. Согласитесь. Как-то странно стоят ученики. Щелкните по любому из них, а затем идите в зал двух стихий, где нас уже ждут змеи. Избавьтесь от них с помощью боевого заклинания и проходите в дальнюю часть зала. Поговорите с атлантами, загородившими секретный проход в подвал. В диалоге надо выбрать сначала третий, а потом второй вариант ответа.
Спускайтесь вниз к жутким вратам. По пути мы столкнёмся с драконом. В инвентаре щелкните по мазе от ожогов, а затем по копью, торчащему из драконьего носа. Обязательно сохранитесь, прежде ем идти дальше.
Проходим в зал с вратами и сталкиваемся с колдуньей. После неинтересного диалога она запустит в нас руку с мечём. Быстро примените глиняный горшок к этой руке. Всё вы победили, надеюсь. Да-да, не удивляйтесь игра закончилась, примите поздравления.