-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуБЛЯ_Неадекватная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 38


так, на колени все

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:14 + в цитатник
i321213 все записи автора В колонках играет - энтер шикари - матекорабль
трепещите перед его величеством верховным императором Вселенной. вы все мне подчиняетесь. на колени! молитесь мне, чтоб я вас пощадил. каждого, кто не будет меня восхвалять и выполнять все мои приказы, ждет мучительная смерть в моих застенках. вселенная пала к моим ногам, жалкие людишки. ваша судьба предрешена - быть моими рабами. вечно.

i321213   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
и, хренли, это не шутки. это все серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuchs_Freche   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
mr_imagination, пройди тест))и сюда вставь)))












Не обижайтесь и не удивляйтесь, но в вас живёт... Воплощение вселенского ужаса и мирового гламура, малобюджетный клон Пэрис Хилтон - Ксения Собчак!!!
Идите, бегите прямо сейчас к священнику! Изгоните из себя этого ужасного демона! Иначе вскоре это сделает кто-нибудь менее квалифицированный и более болезненным способом в тёмной подворотне...
Пройти тест

Ответить С цитатой В цитатник
Fuchs_Freche   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
О да...Я ксения собчак))
Ответить С цитатой В цитатник
LaGushechKa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
mr_imagination, Fuchs_Freche, бэк он ми ту юю ай лайк ит ай лайк ит фил еври ер тач...ахахаха
бойтесь
я вернулась
дада я вернулась а не ипанулась
а я...а..яяя я ПЭрс ХиЛтан!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку