-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БуБЛЯ_Неадекватная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 38


Моим неадекватикам)

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:44 + в цитатник
Fuchs_Freche все записи автора В колонках играет - Sharam - PATT

Тема№1...

Приветик всем)даже не думала что за такое короткое время нас наберется так много...ну может быть не много но для меня много))Спс вам большое))Вот...Я вообще на Ли ру новичок..и не до конца знаю все функции сообществ и дневников...если кто готов мне помочь по функциям..по развитию и *пиару* нашего неадекватного сообшества я буду очень благодарна...На самом деле одной блондинке очень сложно что то сделать..а помочь мне не кому..так что желающие..записывайтесь))предупреждаю..что-то мне раздуплять..это понадобится очень много нервов и терпения))я как жираф..доходит туго..мне надо все как птенчику разжевать и показать...так что знайте на что вы идете...

Тема №2....

Я взяла стандартный дизайн дневника...я сама не плохо умею работать в фотошопе..но...не одна я здесь сижу.и всем должно быть уютно...так что предлагайте...будем делать все вместе..и аваторку тоже думаю можно будет поменять

Тема№3...

Мы только открылись..мы еще зеленые..если мое сообщество будет вам интересно..приглашайте сюда друзей....рассказывайте свои неадекватные истории..например..как мы пили ягуар и творили после этого распития чудеса))любая история...МНЕ!!..интересна..Я уже говорю мы..ну потому что хочу сознать маленькое семейство..неординарных людей..таких не много..и надо бы нас собрать в одном месте))

Ваша Бу!бля:)


LaGushechKa   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
вайй надо модеоаторов набирать..чтобы ты не одна тут работала..)
пили ягуар..ахахаха мы после етого все вместе с крыши прыгать собрались..но потом всеже передумали)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuchs_Freche   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
модеров..ну значит можеров...ток как людей модерами сделать...да нас пока мола..надо раздупленный человек который знает функции днева..и меня обучил..и дизайнер....вот....так что вот так..но модерами я хз кого назначать не буду..знакомых пока нетю..друзей тут тоже нетю...так что надо пообщаться сначала с народом..так что давайте общаться))
Ответить С цитатой В цитатник
лппаегжгые5жщж   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:11 (ссылка)
а знаете...... психов в мире мало!! но они все так у мно расставлены, чтов стречаются на каждом шагу!! воть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку