-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некрологи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 5


05.01.2007

Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:43 + в цитатник
Froll все записи автора В колонках играет - Anathema - Flying
Мысли в голове перемешались.Воспоминания…Слезы наворачиваются на глаза.Прошло уже больше года…
Омерзительно:я так и не приехала.Ни разу не приехала,черт возьми!Были возможности,было время,но я не могу.Ты знаешь…И никто не может.
Просматриваем старые фотографии,а там ТЫ,молодой,жизнерадостный,ты смеешься,ни о чем не подозревая.Ни ты,ни я,ни они-тогда еще никто не мог себе представить,что все выйдет вот так.
Мы все виним себя в случившемся,но одновременно с этим понимаем,что никто не виноват.Ты захотел,ты решил,ты сделал…
Знаешь,когда мне сказали,что ты в больнице,я ругала тебя.Помнишь,я тогда даже сказала в сердцах,что когда ты выйдешь,я влеплю тебе пощёчину?Помнишь?Но ты так и не вышел из больницы…
А на рождество я стояла у окна,в свете фонаря кружились огромные снежинки,а просто стояла,смотрела в серое небо и плакала.Перед глазами была эта огромная черная дыра,в ушах все еще стоял чей-то фальшивый бабский вой,стук комьев земли о крышку гроба.Больно…Стало совсем зябко,и я будто услышала где-то рядом за спиной: «Отойди от окна,дурочка,ты же совсем замерзнешь.Мне хорошо.Я верил,что так и будет.Не грусти…».Помнишь все это?В тот вечер я отправила тебе последнюю смс,но ты не ответил.Твой номер до сих пор в моей телефонной книге.Я хотела написать тебе через год,но передумала:ты ведь и так меня слышишь…
Недавно была выставка.Многие отмечают мою работу «Сидящий ангел».А я знаю почему.Это потому,что я пообещал тебе написать твой портрет.Я сдержала обещание-на этой работе изображен ты.Но они не знают,не понимают.
Я знаю,ты всегда рядом.Спасибо за все!
Мы скучаем.
 (356x425, 164Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку