-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Nika_G


      Nika_G
      Голосовать
      VS
      Hamster_Maybe
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Сара_Мишель_Геллар_2008

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 30.01.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 344


      Премьера фильма "Воздух, которым я дышу" 15 января 2008 - Лос-Анджелс, США

      Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:47 + в цитатник
       (476x698, 134Kb)
      Проект киноадаптации компьютерной игры 2002 года «Алиса — гроза Зазеркалья» («Alice»), слухи о которой ходят уже несколько лет, всё ещё актуален.
      На режиссёрское кресло прочили автора «Техасской резни бензопилой» 2003 года Маркуса Ниспела; Даму Червей должна была играть англичанка Джен Марш (сериал «Разум и чувства»); и исполнительница роли Алисы — Сара Мишель Геллар — также всё ещё часть этого проекта.
      На днях актриса в небольшом интервью одной из радиостанций поделилась новостями о долгожданном ужастике: «Мы надеемся снять фильм. Я испытываю страсть к этому проекту. Эта история, которую я хотела бы видеть завершённой. Я, правда, боюсь, что мне придётся сыграть Даму Червей, потому что я слишком стара для Алисы. К сожалению, всё затянулось, но я не выхожу из проекта вопреки различным слухам. Я старательно работаю, потому что это классная история, красивая и сумасшедшая».
      Рубрики:  Все о Саре(Баффи)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку