-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Открытые_Эмоции

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 34


я скажу!!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:50 + в цитатник
ВалерИя_Оо все записи автора

сразу грю..мне пох что скажут фанаты!раз тута моно выражать свои эмоции,значит я выплесну свое отрицательное отношение к неваде тан!почему они миня бесят я сама не знаю.даже не из-за тово что они "конкуренты"токио хотель..мне на ето тож ***..начнем с тово что рожами они не удались..все..тупые песни,с тупым смыслом..жалкая копия линкин парка...я не такая ярая антифанатка..просто они миня бесят.но ходить и пиздить фанатов я не собираюсь!и не понимаю зачем это делают анти токио хотель.неужели избиение человека приносит радость и облегчение на душе??плять я не понимаю таких людей.неужели нельзя жить мирно??конешно я се ща сама противоречу,но все таки!Данке за внимание и за такое сообщество)

Анти Фаны Токио хОтель Можете ставить Мне анти!Если Вам от этова полегчает я буду за вас даже оч рада))



Amelia_Hansen   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
Прально мыслишь зайк)

пы.Сы. да штоб я те анти поставила? Ха! Ни за что!))) лаф ю)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерИя_Оо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
emo4ka-loveTH, оо)заиц и ты тута??здаровки)мир тесен))))
ну ты же не анти фанатка))
Ответить С цитатой В цитатник
boy_emo_BITCH   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
имхо и тх и невада это не музыка а жалкая пародия...качественно обработанная в студии
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерИя_Оо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
boy_emo_BITCH, ну знаешь у каждова свое мнение)типе не нра токи,мне не нра невада.но на счет тово что токи действительно хорошо поют я могу поспорить!ноне буду))
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗитиФФнаяДеФФчонка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
FaNaTkA_ToKoV, согласна с тобой зязя))boy_emo_BITCH, кому как,на вкус и цвет как говориться товарища неть))emo4ka-loveTH, тоже лю=) токов))
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Hansen   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
FaNaTkA_ToKoV, ну я и не фанатка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерИя_Оо   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
emo4ka-loveTH, да какая х** разница?))главное что ти кульная и я типя лаФФ)
ПоЗЗитиФФнаяДеФФчонка, и типя я тожа лаФФ)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗитиФФнаяДеФФчонка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
FaNaTkA_ToKoV, сьпасипки))
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 02:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку