-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СБП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 277


Национал-Патриотизм - путь в никуда.

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:05 + в цитатник
FutureXX все записи автора Уже во время моей венской борьбы за существование мне стало ясно, что общественная деятельность никогда и ни при каких обстоятельствах не должна сводиться к смешной и бесцельной благотворительности, она должна сосредоточиваться на устранении тех коренных недостатков в организации нашей хозяйственной и культурной жизни, которые неизбежно приводят или, по крайней мере, могут приводить отдельных людей к вырождению. Кто плохо понимает действительные причины этих общественных явлений, тот именно поэтому и затрудняется или колеблется в необходимости применить самые последние, самые жесткие средства для уничтожения этих опасных для государственной жизни явлений.
(Адольф Гитлер)


1. Идея Патриотизма
1.1. Патриотизм — чувство любви и уважения к своей Родине и стремление своим участием улучшить обстановку в стране, укрепить мир, уважать закон, веру, народ своей страны, произвести и воспитать умственно, духовно и физически развитое здоровое потомство, внеся тем самым вклад в развитие нации. Задача любого народного государства — воспитывать своих граждан именно патриотами.
1.4. Патриотизм — созидание и труд на благо настоящего и будущего Родины, ибо только праведным трудом и созиданием счастлив честный человек.
1.6. Патриоты — основополагающие элементы общества, базис, на котором строится всё государство. От них зависят успехи страны в экономической, культурной, религиозной и других основных сферах общественной и государственной жизни.
1.7. Патриотом России может быть любой житель России, преданный своей стране и уважающий свою нацию, с пользой для себя и государства выполняющий свою работу, ставящий интересы нации и государства не ниже личных, человек, создавший крепкую здоровую семью.
2. Идея национал-патриотизма
2.1. Национал-патриотизм — более широкое, нежели патриотизм, понятие. Идея национал-патриотизма есть идея поддержки Родины и верности ей во всех ее проявлениях, идея поддержки и верности своей нации.
2.2. Национал-патриотизм как социальное явление общества — это борьба, непримиримая борьба за интересы государства (под термином «государство» здесь и далее подразумевается не какой-то определённый политический режим или управленческая элита, а совокупность территорий и населяющих их народов, объединённых общей историей и культурой) во всех его проявлениях. Особое значение данное явление приобретает в условиях, когда государство и нация переживают тяжелые времена, времена упадка, разрухи и деградации. Именно в этих условиях и наступает время наиболее активных действий для национал-патриотов — людей, небезразличных к судьбе родной страны и народа.
2.5. Национал-патриот России — человек не обязательно русский по национальности. Национал-патриотом России может быть любой представитель коренных народов России, преданный интересам государства, а также представитель некоренного народа, родившийся и выросший в России и доказавший словом и делом свою преданность государству.
(С САЙТА НПР)

Ни один мыслящий человек не будет патриотом Эрефии, скорее он будет патриотом своей расы, чем поддерживать антинациональную и антирасовую систему под именем Рашка.
В настоящее время нужно не системеное, а антисистемное мышление с углублённым знанием экономики, истории, расологии.Участвуя в системе, нельзя добиться результата, играя по правилам системы, это всё равно, что школьник будет играть в карты с шулером на деньги.
В Эрефии есть один коренной народ - это русские, численность данного народа равеняется 25 миллионам, а остальные пытаются примазаться к русскости, потому что стесняются своей истории, своих предков.

Русская нация — нация, состоящая из представителей славянских народов, названных руссами (великороссы, малороссы, белорусы).
(С САЙТА НПР)
Утверждение ложное и неверное с точки зрения истории и расологии. На самом деле русские,украинцы, беларусы происходят от германцев: готов, кимвров, тевтонов,ругов + венедов.
Обосновываясь на ложной исторической гипотезе, эти люди сразу становятся предметом критики со стороны людей знающих историю.

В остальных пунктах идёт соглашательство с существованием Рашки и её воспевание, а также меня поразило изх невежество:
Первостепенной и наиглавнейшей религией России было, есть и будет Православие, поэтому НПР считает Православие своей базовой религией.
Есть одна Церковь- Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан, а сострудничать с МП РПЦ, имеющей связи с кремлядью, дда и где попы чекисты -гнне следует.

Видно сразу непонимание расологии и политики в историческом аспекте: теперешняя Эрефия - продолжение Совдепии, быть патриотом Эрефии - неразумно и противоестественно, как и быть коммунистом.
Я скажу следующее:Национал-Патриотизм -это путь в никуда, ибо сохраняя матрицу Совдепии, Эрефии, даже изменив некоторые её элементы, не будучи знатоками расологии НП обрекают себя и Белых людей в Рашке на вымирание.
Национал-Патриоты -это разношерстное собрание различных людей, из некоторых потом могут развиться адекватные НС, а другая часть- это евразийцы, сторонники существования антирусской Эрефии + сторонники мультирасового общества. Гитлер не был патриотом мультирасовой Австро-Венгрии, он был сторонником Великой Германии; подобно и русский человек должен быть не патриотом Эрефии-Совдепии, а быть патриотом Нордической Руси.


Масса чувствует себя более удовлетворенной таким учением, которое не терпит рядом с собой никакого другого, нежели допущением различных либеральных вольностей. Большею частью масса не знает, что ей делать с либеральными свободами, и даже чувствует себя при этом покинутой.
(Адольф Гитлер)
Т.к. Национал-Патриотизм терпит рядом с собой другие учения и допускает либеральные вольности, значит он обречён на идеологический крах.
Временное поражение сильной идеологии, не терпящей либерализма, приводит в итоге к её кристаллизации и усилению через отсеивание слабых личностей, в результате такая идеология закаляется и получает политический урок, который делает речи её лидеров весомее в глазах народа, а самих лидеров воспитывает мудрости.


Когда я читал про консолидацию патриотов, то мне вспомнились слова Св.Атаульфа про объединительство:
Если из среды так называемых фелькише нам столь часто говорят, что они, видите ли, не хотят терять время на негативную критику, а хотят заниматься только положительной работой строительства, то это лишь показывает, сколь поверхностно рассуждают эти люди. Это нелепое и беспомощное ребячество, этот поистине наивный лепет доказывает только то, что люди не поняли смысла даже тех событий, в которых сами участвуют. У марксизма тоже есть своя цель и своя положительная программа строительства (хотя бы его положительная программа и состояла только в создании диктатуры интернационального финансового капитала жидовства). И тем не менее, ведь и марксизму пришлось сначала посвятить целых 70 лет одной только работе критики. Марксизм занимался уничтожающей, разъедающей критикой, критикой и еще раз критикой, - вплоть до того момента, пока ядовитые кислоты этой критики не разъели старое государство и не привели к его падению. Только тогда началась его так называемая "строительная" работа. И разумеется, это было с его точки зрения правильно и логично. Пропаганда будущего строя сама по себе еще не устраняет существующего. Было бы смешно надеяться на то, что сторонники существующего строя, не говоря уже о тех, кто лично заинтересован в нем, легко поддадутся увещаниям и сами добровольно признают, что им надо уйти со сцены. Нет, этого не будет. Друг против друга будут стоять сторонники двух различных точек зрения. В конце концов найдутся группы, которые станут искать компромисса. Это и значит, что в их лице так называемое мировоззрение становится обычной партией и не может подняться выше этого уровня.

Подлинное миросозерцание всегда будет нетерпимо и не удовольствуется ролью "партии среди других партий"; подлинное миросозерцание отвергает правило "живи и жить давай другим"; оно претендует на исключительное и безусловное признание и требует, чтобы вся общественная жизнь была построена исключительно согласно его указаниям. Цельное миросозерцание не мирится поэтому с людьми, продолжающими защищать старый порядок вощен. Так было и с религиями.
Христианство тоже не могло довольствоваться тем, что воздвигло собственный алтарь, но вынуждено было подумать прежде всего и о разрушении языческих алтарей. Только благодаря фанатической нетерпимости и родилась потом неопровержимая вера. Без нетерпимости нет и веры.

Нам возразят, быть может, что нетерпимость и фанатизм больше всего свойственны как раз жидам, и будут ссылаться при этом на различные исторические примеры. Может быть это и верно. Об этом можно только сожалеть. Роль жидовской нетерпимости и жидовского фанатизма в истории, конечно, очень печальна. Но это тем не менее не меняет того факта, что без фанатизма и нетерпимости мы существующего положения вещей не изменим. Если мы действительно хотим вырвать наш немецкий народ из нынешних ужасов, то нам приходится не мечтать о том, как было бы хорошо, если бы того-то и того-то не было на свете, а приходится подумать, какими же именно средствами можем мы положить конец существующему положению вещей. Что жидовское мировоззрение насквозь проникнуто чертовской нетерпимостью, это конечно верно. Но сломить жидов мы можем только в том случае, если сами проявим такую же нетерпимость, если обнаружим еще более сильную волю и будем с тем же фанатизмом защищать другое мировоззрение, в существе своем, разумеется, правдивое и чистое.

Никому не возбраняется конечно выражать печаль по поводу того факта, что с возникновением христианства впервые в древнем мире, прежде всего более свободном, возник духовный террор. Но факт остается фактом. Никто не может отрицать, что с тех пор мир попал в такое положение, когда насилие можно сломить только насилием и террор - террором. Только проделав эту предварительную работу, можно приступить к созданию нового порядка вещей.

Политические партии всегда склонны к компромиссам, цельные же мировоззрения - никогда. Политические партии сами считают, что рядом с ними должны существовать другие партии: цельные мировоззрения объявляют себя одних непогрешимыми.

Каждая политическая партия в тенденции тоже до известной степени стремится к деспотическому единовластию; в этом смысле в каждой партии заключена часть мировоззрения. Но уже узкие рамки программы большею частью лишают партию того героизма, какого требует приверженность к цельному миросозерцанию. Умеренность и сговорчивость заурядной партии привлекают в ее ряды и слабых людей, с которыми не предпримешь крестовых походов. Вот почему заурядные партии большей частью быстро мельчают и застревают на этой стадии развития. Это значит, что данная партия отказалась от серьезной борьбы за мировоззрение и перешла исключительно к так называемой "положительной работе"; другими словами, она торопится занять местечко у казенного пирога и хочет, как можно дольше, удержаться на этом местечке. К этому теперь сводятся все ее стремления. А если жадные конкуренты пытаются ее оттолкнуть от казенного пирога, то все помышления партии направляются теперь на то, чтобы силой или хитростью в свою очередь оттолкнуть конкурента и во что бы то ни стало урвать себе кусок пирога. Это шакалы политики.

Цельное миросозерцание никогда не согласится делить свое влияние с другим миросозерцанием. Вот почему оно и не согласится сотрудничать с теми учреждениями, которые воплощают другое миросозерцание. Вот почему оно видит свою задачу в том, чтобы полностью разрушить весь ход идей противника, подорвать его всеми средствами, бороться до конца, пока дорога не будет расчищена.

Чтобы довести до конца истребительную борьбу против старого, чтобы приступить затем всерьез к строительству нового - для этого требуются действительно решительные бойцы, ибо борьба эта всегда сопряжена с серьезными опасностями. Цельное мировоззрение победит лишь в том случае, если в рядах его сторонников соберутся действительно наиболее решительные и мужественные люди эпохи и если они сумеют создать с этой целью действительно крепкую боевую организацию.
В этих целях из всей суммы данных идей необходимо выделить наиболее важные, наиболее крупные идеи, придать им ясную и удобопонятную форму и суметь сделать из них определенный символ веры для определенного коллектива людей. Программа заурядной политической партии является обыкновенно только рецептом для той или другой избирательной кампании. Совсем другое дело - программа, вытекающая из цельного миросозерцания. Такая программа - объявление войны всему существующему старому порядку со всеми его государственными учреждениями, объявление войны другому мировоззрению.

При этом вовсе не необходимо, чтобы каждый отдельный сторонник нового миросозерцания, готовый бороться за его идеи, непременно понимал до конца весь ход мыслей вождей движения. Достаточно того, чтобы он понимал только самые основные идеи, лежащие в основе движения, чтобы он проникся ими настолько и уверовал в них так горячо, что его единственным стремлением стало бы обязательно добиться победы этого учения. Ведь мы вовсе не считаем обязательным, чтобы каждый отдельный солдат был посвящен во все соображения высшей стратегии полководца. От солдата мы требуем одного: чтобы он был строжайше дисциплинирован и фанатически верил в правоту и силу нашего дела. Только этого же требуем мы и от рядового сторонника нашего движения. Для великого движения с великим размахом и будущим этого вполне достаточно.

Армия, которая состояла бы из одних генералов (хотя бы только генералов по своему образованию и пониманию), никуда бы не годилась. То же самое можно сказать о политическом движении, представляющем определенное миросозерцание. Если в его рядах соберутся исключительно только "образованные" люди, то это никуда не годится. Нет, нам нужны также и простые примитивные солдаты, ибо без этого невозможна никакая дисциплина.

Организация вообще возможна лишь тогда, когда базой для высококачественного руководства служит более широкая масса, руководящаяся преимущественно чувством. Военный отряд, состоящий, скажем, из двухсот одинаково развитых людей, труднее поддается прочной дисциплине, нежели отряд, состоящий из 190 менее развитых и одного десятка более развитых людей.



Итак, если мы хотим, чтобы наше мировоззрение победило, мы должны суметь превратить его в боевое движение. Составляя программу этого движения, мы должны учесть качество того человеческого материала, с которым нам приходится иметь дело. Конечные цели и руководящие идеи программы должны быть безупречны; но одного этого еще мало. Сами формулировки должны гениально ухватить всю психологию тех кругов, без помощи которых самая прекрасная идея навсегда останется только в царстве идей.

Если народническая идея хотела не просто оставаться неопределенной идеей, а добиться реальных практических успехов, она должна была сформулировать определенные тезисы, способные своим содержанием и своей формой объединить вокруг себя человеческую массу. Говоря о массе, мы имеем в виду прежде всего те слои, которые одни только и могут дать победу нашему миросозерцанию.

(Адольф Гитлер)

Использовались материалы сайта http://www.slavrus.net/ и Майн кампф


http://whitepatriot88.livejournal.com/97525.html

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку