-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирония-судьбы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 30
Написано: 38





Пани Барбара

Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:15 + в цитатник
Юлия_Карлина (Ирония-судьбы) все записи автора Великолепная женщина!!! Королева..

Ираклий

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:14 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора По просьбе Lessanie фото Сергея Безрукова.
(Правда, тут он с Боярской)



(С Лизой)
(С Костей)


(С Барбарой)

Фото.

Суббота, 19 Января 2008 г. 18:36 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора Чьи фото актёров, сыгравиших в иронии вам нужны? Напишите комментарий, обязательно выложу фото!
 (700x525, 194Kb)

...

Пятница, 18 Января 2008 г. 14:36 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора  (526x699, 158Kb)Как-же глупо отзываться непристойно о фильме, который смотрели всего один раз! Тому примером служит статья, в предыдущей записи. Я, безусловно, не имею ничего против авторов написавших её, они описали фильм, но так же и прокритиковали его со "страшной силой"! Помоему, это слишком жестоко! А вы как считаете?

Ирония

Четверг, 17 Января 2008 г. 23:02 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора

"Ирония судьбы. Продолжение" и в самом деле оказалась не столько сиквелом, сколько самостоятельным фильмом, в котором много иронии, но мало судьбы.

Ирония судьбы. Продолжение (2007)

комедия / мелодрама

Режиссер: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Сергей Безруков (Ираклий), Елизавета Боярская (Надюша), Константин Хабенский (Костя Лукашин), Андрей Мягков (Евгений Лукашин), Юрий Яковлев (Ипполит), …

"Как может зайчик жениться на принцессе? Он же — животное! А она — человек..." Эта фраза из самой комичной и одновременно драматичной сцены фильма вызывает так много размышлений... Кто здесь на самом деле зайчик, кто принцесса, а кто и вовсе животное — поди разбери. Решив снимать "Иронию судьбы. Продолжение" создатели поставили в неловкое положение всю страну — оказалось, что государственная граница СССР проходит через каждый, так сказать, дом и каждое сердце, и вот опять надо делать выбор, по какую сторону стоять. Возмущаться осквернением святых мест или проголосовать за развитие добычи всех полезных ископаемых, включая великое прошлое. Умиляться делирию Лукашина-старшего или с радостным изумлением наблюдать, как Лукашин-младший поливает водкой фикус.

Фокус в том, что и фикус, и Лукашин-младший и вообще все прочее продолжение неловкости как раз не вызывают. Бекмамбетов, Эрнст и Максимов сумели вдохнуть в своего гомункулуса довольно жизни, чтобы тот задвигался, запел и заблажил совершенно самостоятельно и явил себя созданием вполне обаятельным, остроумным и даже прихотливым. Итак — у Жени и Нади из прошлого фильма ничего не получилось. Женя с кем-то родил Костю, Надя, вернувшись к Ипполиту, родила Надю. Начинается же история, разумеется, в бане, где Лукашин-младший парится с друзьями отца. Те за прошедшие годы не утратили ни энергии, ни воли, ни связей в Аэрофлоте, ни умения кушать водку красиво и с достоинством. Уже буквально через несколько минут Костя Лукашин путается в штанах и в проводах праздничной гирлянды на Надином диване в квартире на улице Строителей. Красавица Надя сердита и взволнована, прибывает Ираклий — молодцеватый менеджер, который собрался сделать ей в новогоднюю ночь предложение, и начинает выпроваживать незваного гостя. Хор у этой трагикомедии весьма пестрый — пьяный пограничник, очень пьяный дед Мороз и усталая Снегурочка, пьяное отделение милиции и совершенно трезвые собака породы овчарка, сосед-грузин и достойнейший бомж. Все принимают деятельное участие.

Бекмамбетов не удержался от соблазна плеснуть "Ночного дозора" — кажется, что "Аврора" в фильме вот-вот сорвется с якоря и пойдет как Летучий Голландец по новогоднему Питеру, паля из пушек сама собой. Однако очень точное чувство вкуса этого человека и искренняя любовь к мелочам повседневного позволили ему вколотить столько гвоздей, что картина повисает на них незыблемо-прочно. Каждая эпизодическая роль чуть не ценней главных, Константин Мурзенко в роли дежурного по отделению милиции ведет допрос при помощи бутылки водки столь же убедительно, сколь молодцеватый бомж Вержбицкий сохраняет достойную трезвость, а таксистка Инга Оболдина говорит про любовь так же искренне, сколь Снегурочка Евгения Добровольская советует Лукашину не наглеть.

Что же касается главных героев, то Хабенский, сыгравший Лукашина и Безруков, сыгравший Ираклия, устроили такую канонаду, в которой Лиза Боярская со своей Надей совершенно потерялись. Победил в этой арт-дуэли, кажется, Безруков, который своими авантюрами с классикой уже почти позволил всем забыть, какой он сильный актер. Срываясь немного на "Бригаду", он ухитрился сыграть даже не своего героя, а целую судьбу — как свою, так и Надину, выйди та за него замуж.

Выйдя из кинотеатра, после того как послушал аплодисменты самозабвенно смеявшихся весь фильм зрителей совершенно обычного сеанса, самое время разобраться с зайчиком и принцессой. Это мы — принцесса, а команда Эрнста — зайчик, который корыстно пытается на нас жениться? Или принцесса — это далекие времена, детство-отрочество-юность и все прочее святое, а глупый зайчик — это как раз мы, настырно добивающиеся благосклонности ушедшего? И кто виноват, что в новом фильме есть абсолютно все — отличные актерские работы, умный сценарий, обледеневший Питер, отличные диалоги, смешные шутки, много иронии — и совсем нет судьбы, кроме растрепанной жизни бедного Ираклия? Это Бекмамбетов не сумел вписать в фильм женщину, которая не стройный приз победителю, а душа в поисках счастья, и любовь, которая не энергичное сумасбродство, а сила, что бьет наповал как брошенный из окна четвертого этажа югославский гарнитур? Или есть еще туповатая банальность времени, не-тормози-сникерсни, что уже который год мешает не только Бекмамбетову создать действительно стоящую историю любви?

Думая обо всем этом, легко запутаться. Но штука, наверное, вот в чем — приятно знать в глубине души, даже с удовольствием посмотрев "Иронию судьбы. Продолжение", что, на самом деле, у Жени и Нади, все тогда получилось, и жили они долго и счастливо. А может, и сейчас живут.

 

Источник: http://www.film.ru/article.asp?id=5033


Барбара

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:52 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора Она - королева! У кого ещё есть её фотографии? Выкладываем в сообщество!
 (300x225, 8Kb)

Интервью с Лизой Боярской

Четверг, 17 Января 2008 г. 13:16 + в цитатник
Agata_Shandala (Ирония-судьбы) все записи автора  (320x480, 36Kb)
14.12.2007

Елизавета Боярская

Что для вас значит фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы или С легким паром!"?

Я думаю, что для каждого нашего человека Новый год связан с просмотром фильма "Ирония судьбы", это действительно наша традиция.

Кроме того, прекрасно известно, что есть фильмы, которые не надоедают, которые можно смотреть миллионы раз. Всю свою сознательную жизнь, то есть с пятилетнего возраста каждый Новый год я смотрю этот фильм, и мне всегда он нравился. Конечно, не всегда получается сесть и посмотреть от начала и до конца, ни на что не отвлекаясь; обычно просмотр, как и у всех, сопровождается приятными предновогодними женскими хлопотами – что-то там нарезаешь, делаешь селедку под шубой, жаришь курицу и параллельно смотришь этот фильм. И он дает совершенно особое – светлое, доброе, нежное ощущение, то новогоднее настроение, за которое мы и любим эту картину.

Вам как актрисе, какие работы кажутся в фильме наиболее интересными, кто оставляет вас неравнодушной? И кто из персонажей "Иронии" вам наиболее близок?


Очень сложно кого-то выделить из такого блестящего состава. Кино было другое, великое советское кино. Они все очень разные, все по-настоящему врезаются в память. Но если все-таки попытаться, то мне очень импонирует персонаж Ипполита, блестяще воплощенный Юрием Яковлевым. Теперь мне выпало счастье с ним вместе работать, в новом фильме – это мой отец. Но мне интересен именно сам персонаж.


Ипполит, такой положительный, энергичный, успешный – это герой нашего времени...


В плане энергии и лидерства, да. Я думаю, что это человек потенциально успешный во всем. Что касается карьеры, успеха, он был бы сейчас таким железным менеджером, если бы жил в наше время. Но...! Как правило, то, что хочет женщина увидеть в мужчине... это есть в Лукашине... Мягкость, понимание, отчасти романтизм... Ведь Надя колеблется, ей тоже, как любой женщине, нужно некоторое время, чтобы осознать – это важнее, чем все остальное, и, безусловно, важнее навсегда обретенного материального благополучия.


Фильм подвергся на начальном этапе своего существования критике за определенную легкомысленность содержания. Слишком быстро, легко у советских людей завязался новый роман...


Я думаю, что так оно в жизни и должно быть и так бывает. Как будто пропущенный ток от первого взгляда, и все понятно. Есть другой тип взаимоотношений – люди долго знакомы, видятся, но ничего не происходит, они друг друга не замечают. И вдруг у них открываются глаза. Я в это никогда не верила, мне как раз это казалось каким-то лукавством что ли... Или сразу люди друг друга видят, или никогда. Кроме того, это в традициях большой русской литературы: Пушкин, Толстой. Вронский видит Каренину и все, он сражен. И в этом нет легкости – это настоящее чувство. Какая легкость? Человека как молнией ударило. Это самое, что ни есть настоящее чувство. Да, на уровне обывательской морали – это всегда осуждаемо, в конце концов – это вызывает зависть.


Есть опасения, что продолжение фильма будет встречено неоднозначно?


Конечно. Очень осторожное отношение к материалу было свойственно всем, даже на том этапе, когда вся творческая группа первоначально собралась вместе, и возник разговор о том, что появилась возможность создания такого фильма. Но лично я совершенно не испугалась. Как только я прочитала сценарий Алексея Слаповского, он мне сразу показался очень светлым, новогодним, доброжелательным, открытым и в тоже время веселым, что немаловажно. Поэтому я надеюсь, что в нашем поступке, я имею в виду, создании продолжения такого фильма, ничего крамольного нет. Хотя я отдаю себе отчет, насколько это сложно: для кого-то, как для меня это воспоминания детства, для людей старшего поколения – это возвращение в молодость. А для многих, как я знаю, с этим фильмом связаны личные переживания, он часто оказывался фоном для личных переживаний и даже для решения собственных судеб... Надеюсь, и я со своей стороны приложила максимум усилий, что фильм получится нежным и добрым. Конечно, есть категория людей – такие люди есть всегда и везде – которые, не посмотрев фильма, говорят: "Смотреть такое не нужно, и обязательно получится плохо, и зачем нужно было делать и т.д." Но если так судить, то зачем вообще за что-то браться?


Как работалось с Константином Хабенским?


Замечательно. Очень легко, и здесь, наверное, сказывается, что мы оба питерцы, росли на одной улице, принадлежим по большому счету к одной театральной школе, поскольку педагоги наши очень близки в понимании профессии. Кроме того он мне очень помогает как начинающей актрисе, в этом плане мне легче.


Как Вы сами встречаете Новый год, откройте нам какой-нибудь секрет? Есть ли у Вас особые семейные традиции, или Ваши личные приметы, которые вы выполняете для того, чтобы грядущий год оказался удачным?


Первая и главная традиция – сколько себя помню, всегда встречаю праздник со своей семьей. Только три последних года, это уже время учебы в театральном институте, я могу себе позволить поехать куда-то с друзьями, однокурсниками, но только тогда, когда Новый год уже наступил. Для меня это домашний праздник. Этот Новый год я надеюсь тоже встречать в родительском кругу.

Источник: www.1tv.ru/ironia

Дневник Ирония-судьбы

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:17 + в цитатник
Это открытое сообщество, которое посвящано ВСЕМУ, что касается этого ГЕНИАЛЬНОГО фильма. ИРОНИЯ СУДЬБЫ: ПРОДОЛЖЕНИЕ. А так-же всё, что касается актёров, сыгравших в этом фильме.
 (401x570, 94Kb)


Поиск сообщений в Ирония-судьбы
Страницы: [1] Календарь