II послание кота Бегемота с того свету |
Мне тут намедни товарищ Сталин велел кое-чего передать умникам в Кремле и вокруг него.
А он здесь, неподалеку, все так же с трубкой, в мундире генералиссимуса прохаживается вдоль карты страны в своем кремлевском кабинете. Представьте себе, именно так! Только сделано тут все, как бы это сказать попроще, из материи другого частотного диапазона, что ли. Ну вроде две радиопрограммы, идущие на разных частотах, взаимопроникают, но остаются изолированными одна от другой — приблизительно так соотносятся наш мир и ваш.
Так вот, о товарище Сталине. Во-первых, ни в каком он ни в аду. А во-вторых, он оказывается все эти 46 лет, находясь в одиночном заточении в своем кабинете, думал только об одном. Почему не работает машина (государство, то есть)? Ему, как выяснилось, наплевать (сейчас, во всяком случае), большевизм там или еще чего. Главное, чтобы машина работала. Не работает, проклятая! Вот его вывод на сей день. Не работает герб этой машины!
Возьмите к примеру, говорит товарищ Сталин, американский герб. Белоголовый орлан. Сейчас, когда в стране мир, голова орлана повернута к той лапе, в которой символ мира и процветания. Прежде, когда страна была в состоянии войны, голова орлана была повернута к той лапе, в которой символ военной силы. Вот этот герб, говорит товарищ Сталин, работает. Пока. А теперь посмотрите на свой герб, умники! Это герб давно ушедшей в небытие Византийской империи. К своему окончательному падению — империи, абсолютно прогнившей и выродившейся. И таким-то гербом когда-то ваши простодушные предки увенчали свое государство. Суть этого герба — притязания Византии на мировое господство. Наложите, говорит товарищ Сталин, вашего двуглавого орла на карту Евразии. Одна голова повелевает Востоком, другая – Западом. Во какой я сильный! А что вы имеете в итоге? Правильно, догадались. В итоге вы имеете... деликатные, культурные товарищи меня, кота Бегемота, спешат упредить: детородный, мол, орган. Хорошо, пусть так. Так что герб ваш — это герб мужскому детородному органу! Это велел вам передать товарищ Сталин. И советский герб по той же причине не сработал — серп и молот, накрывающие Земной шар. Ни больше, ни меньше! Ну какие же мы красивые и могучие! К своему сожалению, товарищ Сталин это понял только сейчас. А какой должен быть герб, этого даже товарищ Сталин не знает. Каких только орлов он ни прикидывал, все не то! Как-то раз он мне по примусу признался, что более всех других его, конечно, впечатлял железный орел Третьего Рейха.
От себя могу добавить, что, как провинившемуся, доступ к этой сверхважной и сверхсекретной информации ему закрыт.
С приветом с того свету кот Бегемот
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |