-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тунвиса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 50
Комментариев: 182
Написано: 802


Без заголовка

Вторник, 04 Августа 2009 г. 02:06 + в цитатник
Октября не будет. Слышишь? Вырвать из календаря, годового круга, скормить Сатурну и норнам, но его не будет для тебя, не будет, не будет (это такая мантра).
Я не отдам тебя ни судьбе, ни богам, ни времени - никому, потому что я люблю тебя и знаешь, я изменю этот чертов мир для тебя или сломаю его, как китйскую игрушку.
Даш, у нас 11 месяцев в году...

Ada_Dakar   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
10.
ноябрь тоже не нужен на хуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Тунвиса   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 02:42 (ссылка)
И ноябрь туда же пойдет строевым шагом.
Ответить С цитатой В цитатник
в_квадрате   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 03:08 (ссылка)
Тунвиса, не надо менять мир ради нее.
Это только мое право :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тунвиса   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 03:11 (ссылка)
В таком случае ты можешь начать прямо сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Dakar   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 03:13 (ссылка)
Тунвиса, в_квадрате,
я вас люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку