-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_честной_Критики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 33
Написано: 42


Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:32 + в цитатник
pusi_kat_ka все записи автора

и так, вот готова ещё одна критика...сегодня я пишу её для некой девушки по имени просто_Лиза,

ну что же, начнём...

ник...ник я не критикую, ведь его нельзя поменять...а так , ник мне нра...простенький такой, вобщем хороший...

теперь информация о себе...хм, текст просто супер!я надеюсь что ты его сама сочинила.Его никак нельзя назвать примитивным...НО...но мне всё таки кажется, что в информации о себе стоит написатьт что нибудь О СЕБЕ. Но ничего против я не имею...

так, теперь интересы...и достаточно, но я надеюсь это не все твои увлечения...и некоторые я просто не поняла..ну да ладно, это не так страшно...

а теперь, я напишу о твоих друзьях/ПЧ...38/93...тебя великолепно читают...здесь никаких придирок всё отлично, но у  некоторых может создаться впечатление о тоей замкнутости и не общительности...всё таки я думаю, что есть такие люди у тебя в ПЧ которые будут тебе интересны...

о сообществах: сообществ много хороших и разнызх и приятно среди них видеть наше)), но вот я только не пойму зачем тебе целых три сообщества пиара дневов...у тебя чудесный и интересный днев!нет, против я ничего не имею, просто...эээ...не пойму никак...

теперь фотки...их достаточно и они оч хорошие, это похвально, НО...но почему они все чёрно-белые?на самом деле это не так важно, но мне просто интересно стало...зато в таком виде они чудесно пододят к дизу твоего дневника..

самое интересное:записи дневника...*я в шоке* какие записи!! девочка, а ты случайна не пробовала посетить сообщество "творчество лиру"? я вижу, что ты в свои записи вкладываешь не только фантазию, но и всю свою душу...

цитатник ... *я всё ещё в шоке* я думаю и без слов понятно)))

музыка...всго одна песня...добавь ещё...но на самом деле у меня нет колонок по этому  музыку я не оцениваю, смотрю толлько колличество...

диз, аватар эпиграф, фон...не знаю почему, но сочетание чёрного и белого мне всегда нра...и так фонпорсто класс, аватар грустненький такой, но мне нра...эпиграф в тон...всё отлично...

вот и всё...

дневник у тебя очень хороший

только у меня к тебе один вопрос, кто тебе посмел поставить анти?убить его надо тапком!!

и ещё, прпошу прощения за краткость и ошибки...время не хватает...

 дифицит, так сказать)))

 

Рубрики:  критика от pusi_kat_ka

Liza_Rauk   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
ну что ж , в первую очередь "спасибо" коллега.
в графе " о себе", написано именно обо мне и ,как Вы заметили, именно мной.
Сообщества ПИАРа - это необходимость рекламировать сообщество критики в котором я работаю. да и потом, совершенно недавно я поняла, что нет ничего зазорного в том, что люди хотят,что бы их читали. Лично я хочу и мне за это не стыдно.
Фото чб, тк идеально(по-моему мнению) вписываются в дизайн. и я люблю грани.
Анти, поставили мне вчера, и судя по тому, что она полностью анонимна - это кто-то из недовольных юзеров, получивших от меня нелестную критику, что ж ... такова наша работа.
Спасибо за критику, спасибо за деленное мне и моему дневнику время. Приятно, когда вчитываются в душу.
Ответить С цитатой В цитатник
pusi_kat_ka   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:24 (ссылка)
незачто))рада, что понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку