-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игра_Алиса_Американ_МакГи

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Прохождение.

Суббота, 12 Января 2008 г. 18:02 + в цитатник
отрицательный_персонаж все записи автора

Не думаю, что оно особо кому нужно, но все-таки.

Village of the Doomed. Деревня обречённых. 2 уровня

Dementia. Деменция (Безумие)

Вы видите, как Алиса падает и оказывается в начале пути. После нескольких слов от Белого Кролика и беседы с Чеширским Котом, разворачивается действие.
Оружия у Алисы пока нет. На экране слева - уровень здоровья (красный), справа - уровень силы (синий). Слова кота "несись по воздуху" это намёк на то, что надо пролететь над подымающимся паром, который подхватит Алису и не даст ей упасть в пропасть.
Вскоре Алиса обнаружит нож и снова послушает кота. Нож можно будет тут же испробовать на первом враге: карточном стражнике крестовой масти.
Затем в помещении с вращающимся колесом надо прыгнуть и вскарабкаться на камень слева от входа. Оттуда можно добраться до шахты с табличкой.

Pandemonium Пандемониум

В Пандемониуме надо найти старичка, который мог бы сделать напиток уменьшения, чтобы мы могли пройти в дверку за кроликом. Уровень начинается с верёвок, забираться на которые надо при помощи прыжка. Лезть вверх: кнопка "использование" (по умолчанию - "enter"), лезть вниз - кнопка "F", раскачиваться - кнопками движения. Повторный "прыжок" - спрыгивание. После перепрыгивания ядовитой воды поговорите со старичком, который попросит найти ключ. Идите к тележке, садитесь и - полный вперёд.
После приземления следует убить ещё одного стражника и взять новое оружие - колоду карт. С её помощью можно на расстоянии расстрелять бубновых стражников, которые уже поджидают вас.
Они охраняли искомый ключ, который вы теперь отдадите старичку (он неподалёку, так как вы сделали круг). На воздушном шаре старичок повезёт вас в Крепость Дверей.

Fortress of Doors. Крепость дверей. 4 уровня

Fortress of Doors. Крепость дверей. часть 1

Отсюда игра будет становиться всё труднее и труднее.
Чтобы начать, вам потребуется полное здоровье и сила, восстановить которые можно несколькими хранящимися тут и там кристаллами. (Осторожно, рядом ходят два стражника). Рядом с местом старта - проход дальше.

Комната в пустоте вы почти сразу же наталкиваетесь на двух "буджумов" или вопящих бэнши. После того, как вы их убьете – перебегите по качающемуся деревянному трапу на второй этаж. Не забывайте сохранятся. Можете заранее посильнее накренить трап, чтобы его дальняя сторона была повыше. В портал!

Beyond the Wall. За стеной

Вы начинаете в большой комнате с башнями-стенами и несколькими карточными стражниками. Их можно убивать по одному, бегая из укрытия в укрытие, а можно побежать прямиком в центр помещения, где на небольшом возвышении стоит пузырёк ярости, после которого Алиса на несколько секунд обретает рога и сверхсилу, так что может валить стражников одним взмахом ножа.
Ещё несколько крестовых карт бегают поверху, но нас они не волнуют до тех пор, пока не спрыгивают.

После прохождения нескольких дверей вы войдёте в другую пустоту. Вам нужно просто пройти на другую сторону. Буджум не будет нападать на вас, пока вы не перейдёте, так что вы можете просто убежать от него.

Первая сложная загадка: это три рычага, извлекающие звуки. Поблизости летают три буджума. После их уничтожения следует повернуть рычаги (конпка "использовать") в том порядке, в каком их тоны звучали в ролике-подсказке. Если вы ошиблись, то можете повернуть рычаг наверху и рычажки внизу переустановятся. Вам трудно определить последвательность, то: правый-левый-средний. После этого можно подняться наверх, дорожка к порталу будет возникать у Алисы прямо перед ногами.

В зале с площадками-ступеньками запрыгивать на уровень портала надо с дальней центральной или дальней левой.

И снова первое помещение, теперь на верхнем уровне и с четырьмя буджумами, которых надо... увы, убить. Угадаете нужную дверь - выйдете, не угадаете - пробуйте снова.

Fortress of Doors. Крепость дверей. часть 2

Снова внешняя часть крепости. После драки с картами и буджумами, идите и по совету кота прыгните в окно школы - туда, откуда вылетали буджумы.

Skool Daze. Школьные дни. часть 1

Это - ещё один уровень, который вам придётся посещать дважды. Он начинается с комнаты, в которой вместо окна, в которое впрыгнула Алиса - дверь. Остаётся совершенно непонятным, как такая огромная школа (а вы увидите, что она огромна) вместилась в такое маленькое здание?
Больной ребёнок безвреден, боятся его не следует. В зале с камином после драки вы увидите клюшку, допргынуть до которой можно с полки через камин.

После этого зайдите в ближайшую дверь, там будет "аудитория", больше похожая на театральный зал. Из разговора со старичком вы узнаете, что для рецепта ему нужна книга. Ещё одно нападение карт и мы возвращаемся в холл.

Затем следует идти в библиотеку, где скачет ещё один ребёнок, а также бегают карты.
В библиотеке - 4 этажа, на каждом этаже - по одной большой синей книге, из которых выстраивается дорожка к чердачку. Этажи соединяются двумя лифтами: маленьким и большим, и упавшими шкафами, по которым можно бегать как по пандусам.
После того, как книги сложились в дорожку, прыгайте к чедачку, смотрите ролик с падением книжки и продолжаете: аккуратно спрыгиваете на близкий по высоте уровень, чтобы не разбиться.

Skool's Out. Школа окончена

После очередного ролика Алиса оказывается в трёхэтажном помещении. Это три "класа". Здесь нужно найти четыре составные части напитка: грибы, мак, сахар и специи. Концепция поощрений в этой школе: за каждый хороший поступок вас ожидает какая-нибудь пакость.

За одной из дверей на первом этаже вы найдёте дьявольскую кость. Это кубик, бросок которого может вызвать демона (если повезёт). Демон будет вашим союзником в бою, но если врагов не окажется, он может напасть на Алису. Сохраняйтесь, потому что вам будет трудно справится с тремя буджумами.

По возвращении на вас нападут крестовые карты, можете испробовать кости на них.

За другой дверью на первом этаже - спортзал. Поверните рычаг в дальнем углу, и в зале вырастет лестница. По ней можно залезть на балки под потолком, затем классическая ситуация: надо пробегать мимо качающихся предметов (ламп). Старичок уже нашёл грибы, о чём он и расскажет, но тут на Алису нападут буджумы, которых будет легче убить, если Алиса выпьет зелье ярости.

После очередной драки с буджумами поднимитесь на второй этаж, пройдите по коридорчику в лабораторию и спасите старичка от врагов. У него вы получите сахар с перцем и удобрения. Вернитесь в коридорчик и сверните в любую дверь. Вас вынесет на третий этаж.

После драки войдите в оранжерею на том же этаже, и подойдите к табличке: "Семена мака". Алиса польёт их удобрениями, из земли вырастет маковый леденец, который обязательно нужно взять. На третьем этаже есть и клюшка, которую, впрочем, вы уже, наверняка, захватили при входе в школу.

В лаборатории на втором этаже Алиса теперь может взять колбу с напитком уменьшения и звезду, и за её спиной тут же откроется портал.

Skool Daze. Школьные дни. часть 2

И снова, убивая врагов, Алиса бежит в библиотеку, и на третьем этаже слева заходит в обсерваторию. Подъём на лифте, схватка с врагами, лестница с провалами - и вот Алиса уже у телескопа. Следует ролик.

Vale of Tears. Долина слёз. 4 уровня

Pool of Tears. Пруд из слез

Теперь Алиса может бежать за белым кроликом. Сначала ей нужно пройти к расщелине, в которую падает вода, и рядом со знаком кроличьей лапки перепрыгнуть на другую сторону. Затем - нелёгкий путь из прыжков и карабканья. Не забывайте сохраняться. Муравьи-солдаты будут кидать сверху камни, поэтому придётся отступать на камень или два назад. Вскоре вас заметят механические жучки, со звуком вертолётов. Расстреливайте их издалека картами и бросками ножа, иначе они начнут бомбить Алису.

Наверху добейте муравьёв, которых не удалось расстрелять снизу и идите вверх по течению к Черепаху. Черепах выглядит как черепаха с головой быка, этакая "черепаха-бык". После разговора с несчастным черерахом без панциря (ролик), прыгайте на подплывший листок и поезжайте следом.

Вам придётся сменить минимум три листка и, наверняка, несколько раз сохраниться и загрузиться, так как маршрут очень сложный: коряги, колючки, муравьи, жуки-вертолёты, плюющиеся цветки и просто водопады. Третий водопад - смертельно опасен, падать на его дно нельзя. Надо спрыгивать с листка на верёвку или на берег (слева). Как подыматься, спускаться, раскачиваться и спрыгивать с верёвки, вы уже знаете.
Река, как вы заметите, очень красива, но полна хищных рыб: снарков. К тому же Алиса плохо плавает.
На четвёртом листке, чтобы избежать колючек Алиса должна перемещаться направо, налево и снова направо к краям листка.

Hollow Hideaway. Мокрое дело

Короткий, но непростой уровень. К муравьям-солдатам добавляются муравьи-генералы в зелёных кителях. В пруду с листьями кувшинок живёт хищная рыба, поэтому там нельзя касаться воды и задерживаться на листке, иначе он утонет, и рыба сожрёт Алису.

Вы ещё дважды путешествуете на листке, при этом на берег и с берега выбираетесь по корням. После уничтожения двух муравьёв-генералов смотрите ролик с участием рептилии, которую почему-то называют лягушкой, хотя выглядит она как хамелеон, а вообще, это, по-моему, Тритон Билль.

Just Desserts. Обед по справедливости

Кухня Герцогини. На столе стоит адская машинка: коробочка с шутом. Она может взрываться, а может поливать всё окружающее напалмом. Это - новое оружие Алисы, но лишь только она его возьмёт, как комната разъедется в ширину, и из печи выбежит Герцогиня. Убить Герцогиню не так уж легко, но можно, если держаться от неё подальше (бегать вокруг стола), постреливать картами и кидаться ножом. Можете использовать и адскую машинку в режиме "сжигать напалмом".

После победы над герцогиней Черепах приглашает следовать за ним.

Wholly Morel Ground. Там, под океаном

Путешествие за Черепахом не особенно сложно. Чтобы не задохнуться, Алиса должна держаться в потоке пузырьков (об этом предупредил Черепах), а в воде без пузырьков она может продержаться только 20 секунд, после чего начнёт задыхаться, и если не найдёт источника пузырьков или не вынырнет, то захлебнётся и утонет.

В пути под водой Алису подстерегают хищные рыбы, закрывающиеся ракушки и падающий потолок, к тому же Черепах выписывает финты, но вы сможете проплыть этот эпизод без больших проблем.

Wonderland Woods. Лес Страны Чудес. 7 уровней

Dry Landing. На суше

Попрощавшись с Черепахом, Алиса идёт по извилистой дорожке. Снарки становятся более опасными, так как начинают плеваться ядом. В определённый момент Алиса доходит до мерцающего гриба. Это - батут, с которого Алису должно забросить на канат, но так как не всегда удаётся предвидеть кривую полёта, лучше сохраняться перед грибами-батутами. С верёвки Алиса выпрыгивает на новую тропинку, где её опять зовёт кролик.

С верёвок подвешенных к Большому Дереву следует вспрыгнуть на тропинку справа, затем, держась левой стороны, пройти мимо цветка (убить) и других врагов (убить!) и войти в следующее ущелье. Кролик промелькнёт по каменному мосту, но прямо к нему Алиса пробежать не сможет.
Оттуда окажется доступной пропасть с грибами-батутами и небольшой площадкой, на которой дежурит муравей-солдат. Уничтожьте муравья, спуститесь на площадку и войдите в дупло.

Здесь умение лазить по верёвке просто необходимо. Кнопка "enter", кнопки "назад" и "вперёд" помогут Алисе, прыгая с гриба на гриб добраться до верхней площадки.

По пути дальше вы увидите хищный гриб, охраняющий ещё одну адскую машинку (у вас такое уже должно быть), пропрыгаете по верёвкам с другой стороны Большого Дерева, пройдёте мимо выходного портала. Входной портал, если вы дальше упадёте в ручей, будет скрываться за водопадом, и это поможет вам сэкономить время на второй попытке прохождения. Несколько прыжков через ручей, Алиса входит в пещеру и - конец уровня.

Herbaceous Border. Пока еще цветочки

Неосторожный кролик заставил Алису поплакать, но мы верим в счастливый конец сказки, поэтому идём дальше. Здесь в земле водятся муравьиные львы. Ещё здесь есть три норы, соединённые сложным подземным лабиринтом, вспомнить который у меня нет никакой возможности, а вам - нет надобности, так как блуждать по нему - довольно интересно и по "правилу выбранной руки" вы рано или поздно его обойдёте.

Rolling Stones. Шаром покати

Механические жучки принесли большой мраморный шарик и сбросили его в туннель. Теперь приходится быстро убегать. Когда дорожка обрывается Алисе надо прыгнуть на гриб справа, с него она перелетает на центральную платформу, затем - на гриб слева, откуда она попадёт в новый туннель. Тут возникнет искушение спрятаться у стенки и пропустит шар дальше, но так делать нежелательно, потому что шар проломит лед на пути впереди и Алисе станет трудно прыгать по обломанным краям. Лучше пробежать ледяной участок, вбежать в снег, после чего пол провалится уже по сценарию, и Алиса попадёт в новый эпизод.

Icy Reception. Ледяной приём

Ещё один относительно лёгкий уровень. Три единственных врага - это механические жуки в конце. Муравьи и рыбы вмёрзли в лёд и безвредны. В начале сойдите по ледяному спуску, но осторожно, затем направо вдоль стены. С самой высокой точки прыгайте на ледяной посох, прекрасное оружие, которое может несколько секунд работать без затрат силы и при этом замораживать сравнительно слабых врагов насмерть. Дорожка сзади обрушится и вам придётся идти в обход, а новые обрывы - перепрыгивать.

Впрыгнув в туннель, вы вызовете падение шарика. От него надо убегать вплоть до последней ледяной комнаты, а в ней - уйти влево и пропустить шар.

Убейте жуков, возьмите адскую машинку слева. Когда увидите два дымохода, поднимитесь с их помощью вверх. Там вы встретите Гусеницу, которая отправит вас искать гриб, охраняемый Сороконожкой.

Fungiferous Flora. Лес диких грибов

Мы оказываемся в пещере, окружённой грибами. За колонной слева Алисе следует взять зеркало невидимости, выбрать из оружия адскую машинку и, не тратя силы на грибы, бежать дальше. Когда Алиса увидит муравья-солдата и двух муравьиных львов, пусть бросит машинку в режиме "огонь". Враги сгорят, а ножом Алиса заколет гриб, охраняющий вход в пещеру. И ещё хищную розу.

Ещё несколько грибов, от которых следует держаться подальше, и муравьёв, которых можно сжечь. В пруду обитают снарки, но его придётся проплыть.

В следующем зале: грибы, муравьиные львы, роза и... ещё одна дьявольская кость! Она даст вам возможность вызывать более сильного демона (с большими затратами силы), но, опять-таки, не в битве с "боссами". Затем можно поджечь врагов адской машинкой.

Centipede's Sanctum. Логово Сороконожки

Алису берут в плен и ведут к Сороконожке.

Убить её можно только если швыряться ножом, картами, а лучше всего - поливать морозным потоком в оранжевую "язву" на брюхе, всё остальное тело неуязвимо. Сороконожка не всегда показывает её, поэтому будьте наготове. После того, как Сороконожка упадёт в конвульсиях, с потолка сорвутся три сталактита и образуют ступеньки к грибу.

Съев гриба, Алиса вырастет.

Caterpillar's Plot. Плато Гусеницы.

Вас встретят маленькие бесенята с вилами, убивать которых - легче лёгкого. Помимо того, здесь водятся призраки-вампиры, которые замораживают Алису на несколько секунд ледяным дыханием, но не отнимают жизнь, к тому же они очень хрупки, а внутри каждого - целое сердце сильно повышающие здоровье.
Из лавы вылезают огненные монстры, которых надо старательно поливать заморозкой, а на дне пропасти плавает и плюется лавовая рыба. Оружие, которое манит вас, это жезл Бармаглота. Возьмите его, и после этого откроется путь к Оракулу: решётка за указателем.

Оракул в ролике сообщит, что Алиса не может убить Королеву, пока не убьёт Бармаглота, а убить Бармаглота можно только его жезлом, но в жезле пока не хватает глаза. Чтобы добыть его, Алисе надо отправиться в Бледное королевство (следующий после пути к Оракулу вход из магматической долины). Идите туда. Есть ещё один вход - в большой лабиринт, но идти туда пока бессмысленно.
На пути в Бледное королевство вы убьете несколько бубновых стражников и красных пешек, которые выглядят слабыми и несчастными, но на самом деле довольно опасны.

В портал!

[BLooking Glass Land. Зазеркалье. 4 уровня[/B]

Pale Realm. Бледное королевство

Мы на шахматной доске. Первым делом Алиса бежит к слону и сама превращается в него. Затем по диагоналям она пробирается мимо опускающихся лезвий и провалов в доске к проходу в другую часть города. Это несложно.

Теперь мы во дворе. После того, как мы подберём молоток, на нас нападут две пешки и три коня. Убъём их.
Из всех дверей открывается только одна. После сражения с пешкой и ладьёй, поднимаемся на лифте и входим в ближайшую дверь.
Осторожно, ловушка! Иглы опускаются с потолка, надо выбрать момент, чтобы проскочить сквозь эту ловушку. Убейте двух красных слонов и коня, возьмите карты и потяните рычаг, чтобы открылась дверь, охраняемая ладьёй.

Помогите белой ладье справится с красными слоном и конём, затем подойдите к белому коню. Алиса превратится в коня и должна будет пройти очередной участок. Конь, как известно, ходит буквой "Г", но он не обязан начинать ход с "длинной" части, а может сначала сделать шажок на одну клетку, а потом свернуть на две в сторону.

Убейте красного слона, поднимитеь вверх и вправо, зайдите в маленькую дверь и сожгите пешек напалмом. Наверху есть ещё одна адская машинка. Кстати, за бочками есть сломанная стена, которую можно подорвать адской машиной и обнаружить за нею секретную комнату. Поднимитесь в сторожевую башню, пройдите в другую, потяните рычаг. Вода в крепости поднимется. Теперь Алиса сможет доплыть до балкончика, где так заманчиво светится сердце, но осторожно! Рядом могут быть враги. Вскоре Алиса дойдёт до двери в следующий эпизод.

Castling. Маленький замок

Уровень красивый и короткий. Алиса просит Белого Короля дать ей вторую часть жезла Бармаглота. Тем временем два красных слона уводят Белую Королеву в плен. На нас нападают два красных коня и две пешки.

Войдя в замок мы видим, что белые конь и слон дерутся с красными слоном, ладьёй и пешкой. Помогите своим. Затем войдите в дверь в любую сторону, но дальше от входа. Кстати, обратите внимание на картины, там висят и портреты Льюиса Кэролла.

Ещё одна комната, ещё одна драка, наконец, Алиса видит Белого Короля и следует ролик. Пленение Белой Королевы грозит поражением. Король просит довести до последней горизонтали белую пешку.
Следуйте за одной из белых ладей, и вы выйдете к порталу.

Checkmate in Red. Мат в багровых тонах

Очередной уровень - замок красных, точно такой же, как у белых, но приключений здесь поменьше. Прыгните в воду налево, взберитесь по верёвке, убейте слона и трёх пешек и войдите в комнату, где лежит третья дьявольская кость. Теперь вы можете вызывать на помощь самого сильного демона, который, впрочем, тоже не всесилен и иногда позорно бежит из боя.

Следует ролик, в котором Белую Королеву кладут на гильотину и спускают нож. Что происходит в ролике дальше, рассказывать не буду.

Вас ожидает стычка с ещё несколькими красными фигурами, затем дверь, дыра, и наконец, вы выходите на поединок с красным королём.

Красный король живуч, но не бессмертен, и поливая его заморозкой, вы его через некоторое время победите.

Когда король при последнем издыхании и стоит у края площадки, клюшкой его можно просто выбить долой. Пешка превращается в Королеву, но тут набегают вражеские фигуры и, вдруг, появляется шляпник...

Mirror Image. Зеркальное отражение

Во вступительном ролике изображаются поломанные часы. Это намёк.
Идти из холла можно в любую сторону, но путь налево - короче. Из-за зеркал либо вылетают призраки-вампиры, либо выезжают одноколёсные роботы, они же заводные стражники. В сочетании с музыкой и сумасшедшими детьми это делает данный уровень самым "депрессивным" изо всех. Когда вы доберётесь до тёмной комнаты с трубами и часами, швырните ножичек в часы, чтобы разбить их, и стена рядом с ними откроется. В правой части зеркального лабиринта есть комнатка со звёздочками, неплохим оружием.

От входа в туннель видно, что вас подкарауливает призрачный вампир. Когда вы его убьёте и добежите до середины, туннель повернётся на 90 градусов, но при прохождении отметки 45 градусов вы сможете выпрыгнуть наружу, где вас будет ждать зеркало невидимости, и вернуться назад с помощью телепорта.

Вы оказываетесь в больничном коридоре, который имеет зеркальную копию сзади, в каждом из эих коридоров - двери в палаты, где вы должны разбивать настенные часы. Когда вы их разбили, остаются ещё два экземпляра: на улице. Ввиду качающихся плит придётся трудно, очень часто нужно будет сохраняться и загружаться. Там, где детишки скачут в домике между небом и землёй, есть пузырёк с напитком ярости, можете допрыгать до него по цифрам (если хотите).

После разбивания последних часов открывается проход в цех с механическими стражами и буджумами. Поубивайте их, пропрыгайте сквозь три качающихся кольца, добейте последнего стража и войдите в комнату, где веселятся Траляля и Труляля.

На большого хорошо действует заморозка, на маленького - напалм.

И ещё один ролик с участием Шляпника.

Behind the Looking Glass. Зазеркалье. 2 уровня

Crazed Clockwork. Сумасшедшие часы

Мы начинаем в палате, где сквозь открытую дверь видны часы. По пути нам встретится только один буджум. После него надо повернуть направо.

Дорожка из каменных карт приведёт вас в полукруглую комнату. На каждой стороне будет рычаг, и оба надо потянуть. Первый запустит механизм, а второй откроет дверь позади него. Используйте шестерню как мост. Когда вы пройдёте дверь, она закроется. Если вы прыгнете на платформу возле воды, вы сможете взять прыгающий чайник. Лифт поднимет вас назад. Используя чай, вы сможете перепрыгнуть ядовитую воду и потянуть рычаг. Откроется дверь в ту же комнату. По совету кота посмотрите в зеркало, чтобы понять, какие из часов безопасны, чтобы прыгать по ним.

В следующем помещении делать особо нечего. Пройдите холл и поверните направо. Справа в середине холла будет помещение с дырой в полу, где сидят два паука-лампы. Лучшее оружие здесь: адская машинка. Единственный путь пройти туда - через холл, позади того места, где вы приземлились. Пройдите в дверь и посмотрите ролик. В лаборатории, где вы оказались, больных детей превращают в роботов. Там также висят прикованные к дыбам Мартовский Заяц и Соня. Шляпник пытается посредством внедрения в них механизмов добиться от них абсолютной пунктуальности. Это одна из лучших по чёрному юмору сцен, где разве что Соня слегка переигрывает.
Поверните ещё один рычаг, тогда Шляпник откроет запертую дверь и вам следует идти туда.

В следующем эпизоде вы сражаетесь с пауками и видите Грифона.Выйдите из комнаты и пройдите по мосту.

Войдите в дверь и ныряйте в портал.
Вы окажетесь на большом столе с четырьмя чашками чая. На каждом стуле сидит паук, поэтому сперва разделайтесь с ними. Вам надо утопить кубики сахара в чашках, но будьте осторожны: чай горячий. Запрыгивать на чашки можно с пружинящих стульев. Когда вы утопите весь сахар, станет доступен портал.

У больших часов потяните рычаг, и наступит 6 часов: время английского обеда. (Странно, а почему не 5 - время чаепития?) И снова - в портал.

About Face. У циферблата

Войдите в комнату по мосту. Обратите внимание на большие часы. В середине арены лежит вторая часть жезла Бармаглота.

Вам предстоит выдержать несколько раундов против шляпника и его роботов. Роботы умирают сами при очередном ударе часов, но часы бьют очень редко.
Когда всё будет сделано, вскочите на одну из гирь и она поднимет вас наверх. Там вы найдёте часы для остановки времени. Их можно запускать раз за уровень, останавливая всякое движение, и только Алиса сможет двигаться.
Алиса освобождает Грифона и он улетает собирать войско для битвы с Королевой. А Алисе остаётся идти искать Бармаглота.

Land of Fire and Brimstone. Страна огня и серы. 2 уровня

Burning Curiosity. Жгучее любопытство

Грифон перенесёт Алису на дорожку к логову Бармаглота. Повсюду - обрывы над лавой, а в лаве к тому же живут огненные снарки, которые больно плюются, при этом их самих убить крайне сложно. Здесь можете смело пользоваться часами замедления при первом же затруднении, сэкономите много нервов.

Путь начинается из каньона. Наверх можно взбираться двумя путями: справа - по пригоркам и слева - по камням. После драки с помощниками Бармаглота и бесенятами, войдите в пещеру. Когда вы дойдёте до помещения, наполненного лавой, бегите быстро, как только возможно, наверх скал и поубивайте врагов там.

Огненная земля только началась. Когда вы дойдёте до края, взберитесь слева и снова налево возле колонны. По камням пройдите к звёздочкам на скале в правой части комнаты. Оттуда, переступая по камням, к левой стене, идите вдоль стены и по камням выберитесь в следующую область.

Становится ещё труднее. Придётся много прыгать. Начните с левой стороны, найдите группу камней, которые позволят вам перейти в правый угол, где бегают два бесёнка. Опасайтесь снарка. Бегите и не обращайте внимания на врагов, разумнее будет просто быстро добежать до берега справа вдали.

В этой пещере есть три буджума, и вскоре вы столкнётесь с двумя призрачными вампирами и четырьмя бесенятами. После этого следует разговор с Оракулом, который оказывается Алисе более чем знаком. Взберитесь на стену позади Оракула, чтобы войти в последний эпизод уровня.

Бегите направо так далеко, насколько можно, если нельзя, взбирайтесь на обрывы, наверху скалы Алиса увидит собственный дом. Расправившись с отпрысками Бармаглота и бесенятами, она может войти.

Jabberwock's Lair. Логово Бармаглота

Бармаглот выглядит страшнее всех предыдущих боссов. Его нельзя убить (пока что) Но звёздочками можно убить его помощников. После этого в ролике влетит Грифон и вырвет и Бармаглота глаз. Окривевшее чудище сбежит, а Алиса сможет взять глаз и собрать жезл Бармаглота.

Caterpillar's Plot. Плато Гусеницы. ( часть два )

Пути к Пещере Оракула и в Бледное Королевство закрыты, но на стене сидит Шалтай-Болтай. Он показывает на камень, который можно сдвинуть. После этого в глубине пещеры откроется потайное отделение, где вы сможете взять мушкетон - сильнейшее оружие, требующее, правда, полного заряда силы.

Идите в волшебный лабиринт и пробейте Стену из Душ жезлом Бармаглота. Он сперва несколько секунд раскаляется, а затем испускает мощный луч.
Сквозь пролом вы перейдёте в землю последних, но очень долгих лабиринтов.

Queen of Hearts Land. Земля Червонной Королевы. 6 уровней

Majestic Maze. Крестовый лабиринт

Первый лабиринт с крестовыми значками очень красив, его портят только вечно выскакивающие из-за углов враги (довольно сильные и опасные). Не буду рассказывать, где находится портал, вам приятнее будет найти его самим. Когда вы его увидите, перед вами мелькнёт ребёнок и впрыгнет в другой, малый портал справа, а большой - по центру - от вас отгородит решётка. Чтобы открыть решётку, нужно встать на руну слева (где и стоял убежавший ребёнок), а чтобы решётка не закрылась, пока вы будете бежать к порталу, остановить время волшебными часами. Но даже если у вас и нет часов (забыли взять или уже использовали на этом уровне), вы всё равно можете пройти. Для этого нужно найти в лабиринте промелькнувшего ребёнка, который сам увяжется за Алисой, заманить ребёнка на руну, где он успокоится, и пройти к порталу.

Airborne Terror. Ужас на всех парах

По лабиринту вы пробрались в первую башню: башню воздуха. Летать над паром довольно интересно, нужно только метче отстреливаться от буджумов, лучше звёздочками. Ещё одна неприятность: дующие лица. Чтобы они не сдували вас с паровых потоков, действуйте так: подплывайте по воздуху к ним поближе, но не прямо перед ними, чтобы спровоцировать их на выдох, который пролетит впереди Алисы и не собьёт её. После механического выдоха у Алисы есть несколько секунд, чтобы смело пролететь дальше. В целом уровень прямой, и если вы заблудились, просто прыгайте на ту трубы, которую вы ещё не пролетали.

Mystifying Madness. Бубновый лабиринт

Второй лабиринт - бубновый. Тоже очень красив. Побегав, вы догадаетесь, что здесь надо нырнуть в какое-нибудь из квадратных окошек с водой.

От входа нужно подняться по лестнице, пройти по дорожке до развилки, свернуть налево, войти в туннель, убить трёх пиковых стражников и в следующей комнате нырнуть. Весёлая жуть.
В водяном туннеле плывите направо и вплывите в пещеру. Здесь можно передохнуть в пузырьках и расправиться со снарком. Затем вы вплывёте в подземный зал, где можно вылезти на берег.

Пройдите в дальний конец пещеры, там вы обнаружите помещение с двумя стражниками. Запрыгните туда, добегите до дальнего конца и увидите рычаг. Этим рычагом открывается один из водных туннелей. Также после поворота рычага на свободу выедут два робота. Там, где вы пробегали, был поворот налево, и теперь вам нужно туда, так как другие пути закрыты. Там вас поджидают два червовых гвардейца. Взбегите по винтовой лестнице и идите по дорожке, пока она не разделится.

Идите направо и перелезьте через трубу, чтобы пройти первый спуск в воду. В следующей комнате должно быть сердечко и следующий спуск в воду. Ныряйте, и вы окажетесь рядом с пещерой и туннелем.

Войдите в туннель и двигайтесь до его конца. Там будет ещё сердечко и несколько снарков. Вынырните из туннеля наверх, чтобы оказаться на верхнем уровне лабиринта.

Из врагов там только призрачный вампир и несколько карт. Также там лежит зеркало невидимости.
Найдите рычаг, поверните и вы откроете выход, к которому теперь надо просто добежать. Из лабиринта видна пройденная и следующая башня, можете ориентироваться по ним.

Water Logged. В мутной воде

Вторая башня это башня воды. Абсолютно ничего сложного, вам просто нужно по очереди залезать на площадки, которые будут опускаться и впускать воду в башню. Чтобы встать на первую площадку (она находится во второй половине башни от старта), вам надо пройти или проплыть туда, поднырнуть под кирпичи и залезть на них сзади. После того, как Алиса вспрыгнет на платформу, вода слегка подымется, поднимет поплавок и откроет первую трубу: в первой комнате. В трубе будет сетка, но в сетке - дыра, подплывите поближе и вы увидите. Вот так: из комнаты в комнату, из трубы в трубу, Алиса понемногу доберётся до портала. Вода мутновата, но безопасна, если не считать снарков. Описывать путь по трубам не буду, он прост, там есть и пузырьки воздуха.

Labyrinthine Revenge. Пиковый лабиринт

Пиковый лабиринт. Тоже без особых загадок: лава, вращающиеся шестерёнки и разнообразные враги.

Machinations. Машинерия

Башня без врагов, а только со множеством вращающихся шестерней, педалей и вилок. Вы разберётесь в них. В общем, из каждой идеи создатели игры выжали максимум.

Qeensland Замок. Червонной королевы. 5 уровней

Royal Rage. Королевская ярость

Ролик: битва Грифона и Бармаглота. Угадайте, кто победит. Угадали? Тогда продолжаю, убить Бармаглота, как вы помните, можно только жезлом с его глазом. Что вы и сделаете. Впрочем, если вы взяли мушкетон на "Плато Гусеницы", то мушкетоном это сделать легче, но ничем иным кроме жезла и мушкетона невозможно вообще.

Battle Royale. Восхождение

Уровень, где надо бежать. Вы увидите, как белые шахматные фигуры дерутся с картами. Почти на каждом повороте вас будут поджидать враги, с этим ничего не поделаешь, надо заранее угощать их адской машиной. Не забывайте и про часы.

Ascension Замок. Червонной королевы

Короткий, но труднейший уровень. Приберегите остановку времени до его конца. Когда вы перепрыгните к красной колонне и подниметесь вокруг неё по лестнице, там будут карточные стражники, а также вход в красную скалу. Вход так хорошо замаскирован, что не виден почти до того момента, пока к нему не подойдёшь.

По туннелю вы выйдете к мосту через лаву и перейдёте к тёмным скалам. Далее вдоль скалы (налево) к пещере.

После пещеры - мост и ворота королевского замка. А за воротами - очень горячая засада. Как только ворота откроются, используйте часы остановки времени, бегите вверх и влево, возьмите крикетный чай, забегите в область позади всех карт, прыгните на лифт и пройдите на следующий уровень. Впрочем, можете просто перебить стражников: самостоятельно или с помощью демонов.

Castle Keep. Башня замка

Мы почти у цели. Пробегаем через два зала и поднимаемся наверх. Перед нами запертая дверь с сердечками червовой масти. Кот намекает на поворот рычага, что, впрочем, нам и без него ясно. После первого поворота зеркало в центре зала поворачивается к портрету Шляпника. Затем - к Бармаглоту, затем - к Труляля. (Может быть, я ошибаюсь в порядке, неважно.) Но вместо портретов в зеркале будут отражаться... карточные масти. Повернув зеркало на выбранный портрет вы должны запомнить масть и портерт вернуться в зал с затухающей лавой, забежать за стенку-ширму и подняться наверх на паре. На втором этаже есть три двери с мастями. Вы входите в дверь с выбранной мастью. (Кстати, это внезапное включение и отключение света, да ещё в таком месте - жутчайшая вещь, не правда ли? И очень красивая...) В помещении с данной мастью вы пригвождаете броском ножа нужный портрет и он исчезает из зала с зеркалом. Затем вы бежите назад, наводите зеркало на другой портрет, снова поднимаетесь на паре, снова входите в дверь с нужной мастью и кидаете нож в нужный портрет, и повторяете процедуру в третий раз.

За дверью с сердечками кот произнесёт взволнованную речь, совершенно нетипичную для этого весёлого гедониста. И... впрочем, вы это увидите.

Heart of Darkness. Сердце Тьмы

Нет нужды описывать, что будет говорить королева червей. После странной и полупонятной речи вам всё равно придётся её убить. Жезлом Бармаглота, разумеется.

Но после этого выяснится, что Алиса убила просто марионетку. Это логично, так как даже превредная Королева Червей, которая приказывала рубить головы направо и налево, никогда не превращала Страну Чудес в ад. Просто в ней поселилось какое-то инфернальное существо. Последний бой произойдёт между небом и землёй, Алисе придётся перескакивать с камня на камень, чтобы пополнять здоровье и силы.

Мушкетон лежит справа под большой платформой. Прыгайте туда, берите его, а назад вы вернётесь с плиты-телепорта. Убивать чудище можно (как будто) и жезлом Бармаглота, но мушкетоном проще.

После того, как тварь разлетится на куски мяса, не трогайте кнопок, иначе вы можете пропустить финальный ролик. А он очень радостный. Сами увидите...

 

Украдено здесь Dark Wonderland

Рубрики:  Вопросы по игре

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку