-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Отобранная мечта 4 (конец конеша не оч - но так получилось))

Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:57 + в цитатник
ЮльБоНчик все записи автора * * *
- Я говорил тебе, что жил в России – спокойно перешел на ты Серж – я всю свою жизнь провел в Мосскве. Все это время я любил одну девушку. Как ты понимаешь, Кейт ею быть не могла. Ее еще на свете не было. Это была мама Кейт. Я знал ее с детсва. Мы были хорошими друзьями, но никогда не были вместе. Настя – так ее звали – вышла замуж за другого, даже не подозревая о моих чувствах. Ты думаешь, я ушел? Нет, я так же оставался рядом и был преданным другом семейства. Я ни на что не надеялся. Ничего от нее не ждал. Я просто был рядом. Потом родилась Кейт. Я полюбил малышку как свою дочь. Да я понимаю, в твоей голове сейчас возникла мысль, что я старый извращенец, но дослушай историю до конца. Когда девочке исполнилось два года, я уехал. Я не мог больше находится рядом. Тогда мне было двадцать. Когда ей было семнадцать, я вернулся – умер ее отец, и Настя попросила меня быть с ней рядом. Я вернулся, ожидая увидеть нескладного подростка. А встретил молодую женщину. Я влюбился с первого взгляда – она была точной копией ее матери. Мы с ней быстро сошлись. Я заменил ей погибшего отца. Я не допускал себе ни каких вольностей. Мне достаточно было того, что она рядом со мной – я начинал чувствовать себя вновь молодым. Еще через два года умерла Настя. И я опять был рядом с Кейт. У нее не было никого и ничего, кроме меня. Я тогда очень сильно помог, и видимо она перепутала любовь и отеческие чувства. Отец никогда не проводил с дочерью много времени. Настя писала, что он думал, что это моя дочь и ревновал. Вот она и нашла во мне потернного отца. Еще черз полгода мы поженились и уехали от нашего горя во Францию. К тому времени у меня там уже был стабильный бизнес. Николя, поймите она меня не любит – Серж перевел дух – Она любит вас! Я все понял по вашему рассказу. Я слишком хорошо знаю свою девочку. Да и я ее не люблю, она для меня больше дочь. Вы не поверите, но я никогда с ней не спал - не мог и дело не в физиологии. И как любой отец я буду рад, если моя дочь будет счастлива с таким человеком как вы, с любимым человеком!
- Я не знаю что сказать – Николя был ошарашен полученной информацией. Он никак не мог собрать ее в единое целое – муж Кейт ей не муж, а отец, она его любит.
- Мне вы не должны ничего говорить. Скажите все ей! Вперед – требовательно посмотрел на него Серж – Ну чего же вы сидите
- Да-да спасибо вам большое, я побежал

Когда Николя ушел. Серж спрятал лицо в ладонях и заплакал. Потом встал, распрямился, улыбнулся, выпил стакан вина залпом и вышел из ресторана с гордо поднятой головой.

* * *
Когда Николя вошел к Кейт в палату, она только что очнулась. Врачи попросили не сильно беспокоить девушку, в связи с осложнениями после операции
- Кейт, прости меня! Я теперь тебя никогда не брошу! У нас все будет хорошо! – он взял девушку за руку
- Я тебя люблю – одними губами прошептала она
- Я тебя тоже
Николя поцеловал ее в щеку:
- Серж все знает, он нас благословил
- Как знает? Ты ему все рассказал? Зачем? Боже мой… мой любимый Серж
- Не переживай тебе нельзя нервничать
- Он без меня не сможет я единственный смысл его жизни
В палату вошла медсестра:
- Молодой человек выйдите девушку нельзя волновать она после операции- в этот момент послышалось мерное пищащие – Видите быстрее, кому говорят

* * *
Николя сидел возле больничной койки. Его окружал уже родной больничный запах и стерильная чистота. На фоне этой стерильности ярко выделялась ее ангельская бледность. Что же он натворил. Он осознавал, что она не просто спит, что она не уехала, что она не простит, не вернется. Что ее просто нет. Он хотел бы начать сначала и вернуть то время… Он бы не был таким напористым. Он бы тогда согласился на роль друга. Просто для того, чтобы сейчас сидеть рядом слушать ее щебет о Серже и просто улыбаться, радуясь ее счастью. К сожалению тогда он этого не понимал, он не понимал того, что любовь – это чувство лишенное эгоизма… А сейчас он был бы просто рад слышать, что с ней все хорошо, что она счастлива. Может не с ним, может не рядом. Но она есть… За дверью его ждал мир. Счастливый радужный мир, но для него он был полон льда и холодного ветра, потому что там не было ее солнечного смеха, теплой улыбки и приветливого слова, чтобы согреть его…
Рубрики:  Рассказы (ваши и спЁртые)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку