-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Проблемка...

Суббота, 28 Июня 2008 г. 23:38 + в цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK все записи автора Вот знаете... Я просто запуталась в себе.. Я не знаю что со мной происходит...
Вот смотрите, мне легче найти общий язык с людьми на много старше меня.. И когда я стою и разговариваю с какой-нибудь учительницой на следующий день я слышу от одноклассников: Подлиза, Подхалимка...
Да, я не могу терпеть предательства, да, я жудкий мелонхолик, да, я не люблю того, что правду в глаза не говорят.. И почему нельзя было сказать всё это в глаза?
ЦИТАТЫ ИЗ ПЕРЕПИСКЕ В КОНТАКТЕ:
От кого: Ольга Курбеко
Кому: Алиса Капцевич
Тема: ...
Сообщение: че ты на меня обиделась даже заходить не захотела и вообще на правду не обижаються
От кого: Алиса Капцевич
Кому: Ольга Курбеко
Тема: Re: ...
Сообщение: На какую именно правду? Если это косается моих шорт, то я на это давно забила. Просто я повзрослела и вспомнила много того, чего я натерпелась.
Я зазналась? Отлично. Среди детей много шансов зазнаться, конечно.
А помнишь, когда-то, когда мы поссорились ты взамен попрасила у меня брелок?? Я это прекрасно помню.
И, зенаешь... Давать мой номер каким-то бабам... этого я не буду терпеть. Поприкалываться захотелось? Удалось=))).
Всё.
Я кончила.
P.S. Я не надеюсь на ответ, сама подумай, хочешь ли ты мне отвечать.....
От кого: Ольга Курбеко
Кому: Алиса Капцевич
Тема: Re(2): ...
Сообщение: Не знаю полвзраслела ты или нет но сейчас напишу то что думаю ты очень высокомерная считаешь себя звездой это далеко не так ,не- навидишь подлиз ,а сама такая считаешь себя красоткой это тоже не так ,самой умной =)...пастрадать захотелось вот она такая она со мной не дружит у нею такой плохой характер возомнила себя неизвестно кем .Кстати очень надеюсь что ты завтра пойдешь и комонибудь протреплешся Арзумонян Бакович можешь паплакаться какой-нибуть училке удачи можешь припомнить как я тебя 3 года назад назвала ДУРОЙ в туалете
_______________
Допустим.. с ней я разобралась... Остался ещё один человек которому я так доверяла... Но в самый ответственный момент она предала... Почему? Почему нельзя было сказать это на день раньше?
Ответственное мероприятие, предлогаю ей поставить танец, она соглашается...
Но, на следующий день она звонит и откровенно меня посылает.. Не прямым текстом конечно, но эот было понятно..У человека хватило наглости придти вечером и поиздеваться.. Предложила мне поменяться,а как? Характер уже не изменишь.. И чтобы мне помочь она решила позвонить своему парню.. И сказала ему, чтобы искал мне пару... Я потом долго объясняла, что мне этого не надо, и не могла бы ты спросить. Я не хочу никаких отношений в 14 лет... НЕ ХОЧУ...
Скажите честно, что мне делать? Я знаю, что я полнейшая дура... что раньше нужно было делать...
И теперь.. что?
__________
Извините за непонятки. Помогите пожалуйста...
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))
НаШи ПрОбЛеМы)
Мой опыт - моя мудрость

Мекакхизука   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
переходный возраст...это первая проблема.Второе-твоя личность формируется...Третье-интресе от общения со взорслыми людьми намного лучше,особенно для твоего будущего.
считаю что твои ровесники тебя просто не понимают.не повзрослели сами еще окончтальено.высокомерна?Не знаю...все возможно.Зависит это от того как ты общаешься с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Мекакхизука, Да ... мне кажется это не переходный возраст. Всё началось три года назад, а мне было 11...
Может быть и высокомерна.. Но по крайней мере, неодин из моих знакомых,которые постарше меня не сказал мне об этом. Я думаю, они бы не стали умалкивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мекакхизука   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, немного почитала твои посты...был разговор там в посте с девочкой по телефону типо у тебя...Насчет высокормерия ниче не могу сказать.Пока не замечаю.А вот насчет целеустремленности.Явно есть и большая.Мое мнение такого,что просто ты переросла своих сверстников.Изменять характер?изменят его только обстоятельства какие-либо...живи и общайся с людьми,с которыми тебе интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:26 (ссылка)
Мекакхизука, А что мне с ней делать? Так всё и пустить на самотёк?
Ответить С цитатой В цитатник
Мекакхизука   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 16:03 (ссылка)
AnGeLoK_In_BlAcK, мм бездействие это плохо конечно же.Конкретно что-то делать не могу посоветовать.А вот объяснить прямо,но без грубостей своим друзьям будет вполне правильно.Вероятность того,что они поймут это и примут мала.Но попытаться можно.А так после учебы все школьные друзья перестают быть друзьями...даже если они когда-то были лучшими
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку