-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


ЕСТЬ ЛИ ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ?

Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:56 + в цитатник
к0шка_Алуся все записи автора Как у вас с этим дела обстоят?
Про себя скажу, что раньше у меня была парочка друзей мужчин, но потом,как я стала жить со своим парнем, все они как то "отвалились", а остальные парни с которыми я хотела дружить и общаться........сначала вроде все идет хорошо, а потом всеравно сводилось все к тому что они хотели большего от меня......непонимаю почему так, т.е. когда я была свободная от отношений серьезных у меня было с кем из мужского пола пообщаться, а сейчас ниосталоь ни одного друга...

П.С. а так хочется иногда с кем то поболтать, ведь подружки - девченки, это уже совсем другое...
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))
Метки:  

Надьхен   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
Дружба между мужчиной и женщиной - совершенно нормально. К сожалению так получается, что часто с одной стороны идёт желание дружить, а с другой встречаться. У меня была похожая ситуация, правда, желания встречаться как такового не было, но не важно. Тогда близкое и активное общение спасло ситуацию: наступила дружба, самая что ни на есть.
Ответить С цитатой В цитатник
пуся17   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:11 (ссылка)
может ты сама перестала с ними общаться,как общалась раньше и они подумали,что типа у тя есть парень они те не нужны
Ответить С цитатой В цитатник
-Женя   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
у меня раньше был такой "друг"-парень,потом ему друзья чего-то про меня наговорили, и дружба улетучилась...теперь есть один...не знаю,друг,не друг,но общаться с ним нравится...он влюблен в мою подругу...А она его не любит)Вот и общаемся на эту тему)))А вообще,мне кажется,дружить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО со своим парнем....
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
Я с детства общаюсь с мальчиками. Дружу. Крепкая дружба с молодыми людьми и сейчас. Большего может и хотят, но держат себя в руках - это проходит. А дружба остается. С девушками мне сходиться гораздо сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Женя   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
Мне кажется,что зависит от "ума мальчика и степени привлекательности" девочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
Я считаю, что это зависит от готовности и умения людей соображать ГОЛОВОЙ и держать себя в руках... Ну и желания сохранить дружбу, конечно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Кима   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
У меня есть лучший друг...и не смотря на то что я живу со своим парнем,мы всё так же в замечательных отношениях)))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
oiseau_bleu, была похожая ситуация.старший брат(17) моего знакомого. общались хорошо. я понимала его, он понимал меня. но мы общались по телефону. потому что не было возможности всретится. время было расписанно по минутам...ну и как то раз при разговоре он сказал что хочет чтоб я стала его девушкой. я не могла на тот момент. я сказала что хочу быть его самым лучшим другом. он согласился. потом я сильно ругалась с этим знакомым. вообщем Руслан больше не звонил. ДРУЖБА ЕСТЬ, ЕСЛИ УМЕТЬ ЕЕ СОХРОНЯТЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sten_ly   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
у маня был такой лучший друг.. но он расчитывал на большее.. а когда понял что он этого не получит его ветром сдуло...
и не смотря на это я все равно верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Камилле   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:49 (ссылка)
всегда когда у девушки появляется парень, то все остальные её друзья-парни пропадают.. и наоборот, когда у парня появляется девушка, то исчезают все его подруги-девушки.. это правило жизни.. а вообще. дружбы между парнем и девушкой не бывает.. это отношения бывших или будущих любовников... потому что сексуальное влечение никто не отменял... хотя нет, эта дружба возможна в одном случае, если девушка лесбиянка, а парень - гей..
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Счас друг в аське докзал обратное - зовет пива попить. Тет-а-тет... Потоу что друзей низзя забывать... Я не лесбиянка, парень не гей... и вот именно таких друзья у меня. Умеющие думать головой и держат ьсебя в руках...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:16 (ссылка)
Забыла добавить - парню 24, помолвлен ,живет с ЛЮБИМОЙ девушкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Камилле   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:22 (ссылка)
Zukutameka, между мужчиной и женщиной всегда есть влечение.. это я чисто с психологической точки зрения говорю..
Ответить С цитатой В цитатник
вигре   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
у меня сейчас такая ситуация.......я хотела быть друзьями а он влюблен в меня..........Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
ПОМОГИТЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
к0шка_Алуся   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
Sten_ly, как я тебя понимаю, мужчины в основном только в "этом" и заинтересованны, может у них инстинкт такой?
Ответить С цитатой В цитатник
к0шка_Алуся   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
Камилле, очень точно подмеченно, только у моего парня его девушек подруг не "сдуло", а моих друзей очень даже "сдуло" обидно как то получается, мне кажется девушки с парнями больше дружить умеют....чем парни с девушками.......
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
Мда, а женщины можно подумать не заинтересованы... В начале общения может влечение и етсь, но потом...Когда ты узнаешь человека... Не знаю какую психологию вы изучаете - можно, пжлст, теорию и автора в студию
Ответить С цитатой В цитатник
к0шка_Алуся   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
Zukutameka, мне интересно, как девушка его к этому относится?????
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
Вполне позитивно. Она ему доверяет... Она знает, что мы Друзья... Именно с большой буквы...
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
чаще всего один влюблен.
но есть частные случаи...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
.наверное я, мой круг общения - один большой частный случай XD
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
Влюблен - громко сказано. Скорей тут срабывает инстинкт... и как было выше написано - влечение. Сексуальное... не влюбленность....
Хотя я не согласна, что это всегда и везде и имеет исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
Storm_A   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:35 (ссылка)
Я уверена,что она есть,с детства дружу с мальчиками,да с возрастом это сложнее,но тем не менее...что делать,если с парнем нам гораздо легче общаться,больше совместных интересов,схожестей в характере и т.п....просто близкие по духу люди.Другое дело,что вторая половина парня или девушки не всегда понимает невинность и целомудренность такой дружбы...ну это конечно объяснимо,я бы сама наверное ревновала,но все же...обидно
Ответить С цитатой В цитатник
к0шка_Алуся   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Zukutameka, это действительно исключения, очень не просто сохранить именно дружеские отношения, непереходящие за рамки дозволенного...прям завидую тебе, у меня так не получалось в жизни...только иногда казалось что это так...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
Storm_A,
+1
к0шка_Алуся, просто мне слишком легко это дается=) ЖЕлаю ,что б у тебя тож так получалось;)
Ответить С цитатой В цитатник
к0шка_Алуся   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
Storm_A, спасиб, за понимание...мне тоже с парнями всегда было интересней и легче общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку