-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


король и королева. Бывший и бывшая

Четверг, 29 Мая 2008 г. 06:20 + в цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ все записи автора в прошломм году я ездила в лагерь. название нашего отряда было связанно с королевским(не помню какое). меня и мальчика сашу выбрли королем и королевой. в начале общались, угорали. потом я стала замечать что он ко мне что то чувствует. ну у меня может тоже к нему что то было. на дискотеки мы танцевали...потом к нам пришли сережа и дима. меня и женю заперли в нашем туалете и сами зашли. стали мне предлагать дружить с сашей. женя говорит к ней сейчас должен приехать парень(любила его очень, а он меня променял на какую то таню. она нашла мой номер и стала меня доставать) он занимается дзюдо. дима своей тупостью ответил:ооо, хорошо веселая драка будет(саша тож какой то борьбой занимается)...короче я согласилась. саша подарил мне дневничек и почти каждый день приносил цветы...все было хорошо. но вот настал день, когда должен был приехать гена. я пошла к воротам. а от туда идут сережа и саша. я испугалась, но прошли улыбнулись, дальше пошли!.. но он не приехал. я не помню перед этим или после я разговаривала с сашей, насчет гены. что люблю его и все такое. все расстались... потом все оставшиеся дни он меня не навидел. и чтоб я ревновала замутил с другой девченкой. она в него поуши влюбилась, а он нет...
май 2008. саша пишет мне поеду ли я в лагерь, все такое. переписывались...
я теперь не знаю что мне делать:встречаться или нет! вдруг там будут тоже хорошие мальчики, как мне с ним поступить?! совсем запуталась. у него два минуса: он ниже меня, и мы ровесники-я немогу дружить с ровесниками! помогите плиз!!!!!!!!!!
Рубрики:  Рассказы (ваши и спЁртые)
((((Вопрос - ответь))))
НаШи ПрОбЛеМы)

Алина_Я   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 07:06 (ссылка)
Вопрос, че плохого в том что он твой равесник, почему ты не можешь дружить с равесниками? Извини что так много вопросов, но у меня например есть друзья, и они мне тож равесники и ничего тут такого я считаю нету, может я не права, но это лично мое мнение! А тебе я посоветую, если ты хочешь с ним общаться или дружить то ты это будешь делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 08:31 (ссылка)
Исходное сообщение Алина_Я
че плохого в том что он твой равесник

не могу. мне с ними не интересно. мальчики в умственно отстают от девочек на 2 года. мне гораздо интереснее с парнями 14-15 лет.
Исходное сообщение Алина_Я
есть друзья,

у меня они тоже есть. парень это одно, друг это другое
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:47 (ссылка)
Знаешь......ты конечно извини...,но если ты обращаешь внимание на рост и возраст.....то..(я не буду говорить что,а то вдруг обидешся)....,если ты не хочешь ним встречатся так и скажи....не надо мальчику сердце разбивать...жизнь-бумеранг к тебе вернется еще.....,пацан не тряпка..надо тоже иметь какое то уважение к нему.....
И желательно не менять мальчиков часто...иначе тебя будут потом все воспинемать как временную.....понимаешь?
В общем если бы тебе действительно нравился бы тот мальчик ты бы даже е заметиа что он ниже ебя ростом или что там у него еще.....
Ответить С цитатой В цитатник
Хельна   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:48 (ссылка)
мммм....мой совет - оставь мальчика в покое.....ничего хорошего из этого не получиться...
и на самом деле глупая какя-то формулировка : "я теперь не знаю что мне делать:встречаться или нет! вдруг там будут тоже хорошие мальчики, как мне с ним поступить?! совсем запуталась. у него два минуса: он ниже меня, и мы ровесники-я немогу дружить с ровесниками!"
если он тебе не нравится, нет никаких серьезных чувств - лучше не надо разбивать ему сердечко....
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:40 (ссылка)
Забей на всех и не парься XD
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
Diamond_Vikusya,
сама подумай:ты стала дружить с парнем, который младше тебя на 3-4 года?
все спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 07:50 (ссылка)
Вероника_Першина, ты говорила про ровесника, а буду ли я дружить с парнем на 3-4 года младше...это уже зависит от моего возраста))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку