-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


вопрос....

Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:00 + в цитатник
человек_жизни все записи автора у меня такой вопрос... по большей мере к прекрасной половине человечества : почему , когда вы идете гулять с парнем, вы зовете с собой свою лучшую подругу (может, не самую лучшую... ) ??? Зачем?? в чем смысл?? и это я замечаю довольно часто...
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))

SOvestt   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
не гони)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
причины на это самые разные. и у каждой они свои.
Ответить С цитатой В цитатник
SOvestt   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:07 (ссылка)
olesija, ты чо кого то завёж,кады идёж гулять с мужыгом?нах????????? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
человек_жизни   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:07 (ссылка)
я задаю вопрос т.к. четко вижу такое довольно часто, сам с таким сталкивался, но не понимаю этого !! и хочу узнать.... конечно не все такие.. но ведь и такие есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
SOvestt, я обычно в компаниях боооольших гуляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOvestt   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
olesija, и чо?а с мужыгом отдельно не гуляеж вапще никада????
Ответить С цитатой В цитатник
SOvestt   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
whylife, блиа.ну вот и спросил бы кады сам столкнулсо.
Ответить С цитатой В цитатник
EkateRina_Muha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:28 (ссылка)
вот лично я один раз брала с собой подругу когда с парнем гуляла, потому что он сам попросил - и он тож был с другом... а так-никогда!!
Ответить С цитатой В цитатник
доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:50 (ссылка)
да! я беру с собой подругу и довольно часто. Причины:если парень малознакомый или не один прийдёт на встречу....и если он мне не больше чем друг..
Но если я спарнем хочу побыть наедине...я с собой подруг не вожу, как говорят третий лишний))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 05:45 (ссылка)
тоже часто вижу, но сама не беру. нафиг она там нужна. берут наверно потому что стесняются. Им будет неочем разговаривать, а подруга поможет.
согласна с [/QUOTE]доярка_из_хацапетовки,
[QUOTE]Исходное сообщение доярка_из_хацапетовки
если парень малознакомый.
ее можно взять для его проверки, если он мало знакомый, какой нить придурок, потом можно поугарать
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 08:50 (ссылка)
Не знаю...я не брала...и не собираюсь ,токо если парень будет с другом,то что бы другу тож скучно не было, можно взять.....
а так я не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 09:17 (ссылка)
Это подсознательное желание защититься от действительности... От неуверенности в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
nemi94   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:07 (ссылка)
я брала пару рас брола...и то по его просьбе....еше был случай когда видела ео второй раз в жизни,тоже подружку брола.ю....или когда он с другом или кампашкой тоже беру...
Ответить С цитатой В цитатник
человек_жизни   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:01 (ссылка)
SOvestt, сталкнулся косвенно- знакомая, которую регулярно приглашали "третьей" задала такой вопрос мне при разговоре, потом я обратил на это внимание и увидел, что таких немало....
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА-ПрЫнЦеСсКа   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
иногда беру с собой подругу когда немного страшно или стеснительно оставаться с парнем наедене....(например когда мало знакомы), но довольно часто парни сами приходят с лучшими друзьями!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ри-сан   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
Никогда не брала, и брать не буду Оо Да она и не пойдёт, вообще-то))) Да даже если он с другом, со мной скучно не бывает)))
Во люди дают, а я и не знала, что если идёшь на свиданку, надо обязательно подругу прихватить)
Ответить С цитатой В цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:28 (ссылка)
НЕ Я СЛЫШАЛА,ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ,НО ТОГДА В ЧЕМ ЛОГИКА!Я ДО ТАКОГО НЕ ДОДУМАЛАСЬ БЫ:)))))СПАСИБО,whylife ЗА ИДЕЮ!:))))))))))))))))))))))))ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО,А ЧТО ПАРНИ ПРИ ЭТОМ ДУМАЮТ И ЧУВСТВУЮТ???????????????????????????????УЖАС!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
причины разные.... вот я када то не могла с мальчиком пойти гулять,тошо ко мне подруга приехала и я не хотела её с собой брать,а ей идти некуда. он наоборот меня уговаривал,чо бы я её с собой взяла!
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:13 (ссылка)
причины реал разные..... у кого то от стеснения, у кого то от страха....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку