-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


я или ОН?

Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:42 + в цитатник
blondi_v_chokolade все записи автора Привки!!)))) в эом сообщесве как я заметила люди такие хорошие...подскажут, помогут... помогите мне... у меня есть небольша проблемка.... один мой одноклассник влюбился в меня по уши, проходжу не дает...обнимает, пытается поцеловать у всех на глазах, закидывает смсками... но я бы все это стерпела, еслибы мой парень не был бы его лучшим другом!!! Мой парень Андрей закрывает глаза на все творящиеся в отношении его друга Димы ко мне!!! он как будто не видит как мне Дима мешает.... и Андрей при этом еще утверждает что я сама иму провоцирую!!! Дима всегда прав, я же во всем виновата. вот как ведет себя Андрей. но это еще тоже ничего страшного!! Дима, который яростно ревнует меня к моему парню, уговаривает его расстаться со мной!! еу типа мы не пара-не пара..... Андрей пока что не поддается..но это только пока!!! я уже не знаю что делать... подскажите что нибудь, пожалуйста!!!
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))
НаШи ПрОбЛеМы)
ВсЕм ПриВет)

В_моих_глазах_лишь_грех   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:37 (ссылка)
Оо, знаешь, для парней обычно дороже друг чем девушка..по-этому я потчи уверена, что вы расстанетесь с парнем...хоть это и плохо... Знаешь, мне кажется тебе нужно поговрить с парнем..и сказать ,что етбя не утсраивает такое...ведь он должен, распрощатся со своим конкурентом..а если парню всё равно, то посылай их обоих на 3 весёлых буквы
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
не мог твой Андрей попросить своего друга проверить тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
BubKasXe   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
оооо...даф ненаю....мммм....
Ответить С цитатой В цитатник
sirenetta   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
parnya ne brosai,etot konkurent mozhet hochet tebya prosto u nego otbit' i brosit',iz sobstvennogo opyta govoryu
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_v_chokolade   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
В_моих_глазах_лишь_грех, наверно так и сделаю)) реально надо поговорить...
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_v_chokolade   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Diamond_Vikusya, мм... ксатти, возможно... всетаки поговорю с парнем!!
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_v_chokolade   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
sirenetta, ага.. да уж!! оговорю с ними обоими...спасиба!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_v_chokolade   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
DeFfA4Ka_emoTiOn, пасиба!!
Ответить С цитатой В цитатник
LediCat   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:51 (ссылка)
поговори и нещабудь поделиться с нами результатом
Ответить С цитатой В цитатник
EkateRina_Muha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
Мне кажется что этот Андрей попросил Диму тебя соблазнить, чтобы в случае чего вы расстались из-за тебя, а он тут как бы и не причём..
А у тебя с Андреем всё нормально?!
Ответить С цитатой В цитатник
EkateRina_Muha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
Поговоришь - обязательно нам расскажи))
Ответить С цитатой В цитатник
доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:43 (ссылка)
слушай, а тебе сердце ничего не подсказывает? кто тебе ближе?
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 08:28 (ссылка)
blondi_v_chokolade, поговори...
Ответить С цитатой В цитатник
Ри-сан   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
Знаешь, я вот что подумала... А не пытается ли проверить твои чувства Андрей? Договорился с димой, чтоб тот к тебе приставал, а сам смотрит, что ты делать будешь?
будь осторожна, и удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку