-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Помогите плизи.....

Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:33 + в цитатник
ДеВоЧкА-ПрЫнЦеСсКа все записи автора Привет..) давно читаю посты в этом клевом сообществе, но пишу в первый раз... нужна ваша помощь.... вообщем, еще в прошлом году мне нравился один парень из моего класса. целый год он даже не смотрел в мою сторону, а за неделю до конца учебы-предложил встречаться.... ну встречались с ним эту неделю, все было очень красиво и нежно.... кончилась учебы-наступили каникулы. он (Илья кстати зовут) клятвенно обещала писать смски, звонить и все в этом роде.  в июне он исполнял свое обещание, в июле он уехал в лагерь, в августе-я. чесно, конешно я ему уже не раз изменяла, у меня был прень на дачи и два в лагере.... но Илью забыть было тяжело. пришли в этом году в школу-опять все по новой-я страдаю от несчастной любви, он же со мной общается как с другом или соседкой по парте. как будто ничего не было.  сейчас он мне все еще нравиться, но уже довольно мало... и тут сегодня ( завтра последний звонок, а в следующую среду-начало каникул) он мне опять предлогает встречаться!!!!!! я чуть со стула не упала, и обещала подумать... два раза на одни и те же грабли!!! подскажите пожалуста, что мне делать???
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))
НаШи ПрОбЛеМы)
ВсЕм ПриВет)

Diamond_Vikusya   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
УуУ...не надо..,зай,чефно слово..я наступила 1 раз на те же грабли... мне потом так плохо было,но мне то мало..одних..я наступила на т же еще раз....,знаешь..это вообще ужс..так фто лучше даж не пробуй,тем более сама уже говоришь что на грабли настпишь..а откуда знаеш?-интуиция?-лучше послушай ее...,чем сердце....
или раз уж на то пошло..то предложи ему летом просто ощаться..на любом уровне..не обязательно же быть его девушкой.....и в августе подумаете..будете встречатся или нет...Воть..=)))
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_моих_глазах_лишь_грех   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
блин..вот все так говрят не наступай, не наступай..и мне так говрят..и это уже начинает по-тихоньку надоедать..а если хочется натсупить!! то что..терпеть? переждать? нет....нельзя прожить жизнь без ошибок и тсраданий..и если тееб будет хоть немного хорошо с этим парнем, значит оно того стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BubKasXe   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
А моф и нуна наступитЬ???Сетаки на своих ошибках учишся!!! А если и не наступишь на эти "грабли" то потома можешь об этом сильно жалеть.....Хотя...это твой выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:19 (ссылка)
В_моих_глазах_лишь_грех, то уже не ошибка нмного будет...она ужеговорит что возможно на них наступит...,а обычно даже не догадываешся и наступаешь.....
хоя...можно...но ведь если все повторится и хорошо не будет,а только больно?
Ответить С цитатой В цитатник
Камилле   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:21 (ссылка)
лучше сделать и потом жалеть, что сделала, чем не сделать и потом жалеть, что не сделала.. убедилась на собственном опыте..
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА-ПрЫнЦеСсКа   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:38 (ссылка)
Diamond_Vikusya, Камилле, DeFfA4Ka_emoTiOn, спасибо огромное вам всем!!! вы все по своему правы.... но наверно я реально попробую с ним летом пообщаться токо как с другом..... а потом посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА-ПрЫнЦеСсКа   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Камилле, мне очень понравилась это фраза.... такая верная!!
Ответить С цитатой В цитатник
EkateRina_Muha   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:43 (ссылка)
Может быть он просто не хочет афишировать ваши отношения при классе?! а тебе больше никто более сильно не нравиться?!
Ответить С цитатой В цитатник
доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 00:46 (ссылка)
мне кажется он с тобой играет, как с куклой, дёргает за ниточки а ты поддаёшься, причём так ещё легко..покажи ему своё Я ...не поддавайся ему...и посотри что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку