-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Подскажите пожалуйста, что мне делать!

Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:15 + в цитатник
Алина_Я все записи автора

Подскажите пожалуйста, что мне делать!

Началось все месяцев 6 тому назад  я познакомилась с парнем по аське. Мы с ним сразу начали понимать друг друга, за это время мы с ним ниразу не пругались. Он приезжал ко мне в гости, короч всее было супер. Но несколько недель назад я ему написала "Че молчишь", на что он ответил " Извини у меня щас проблемы, как токо все решится я те напишу или позвоню", я ему ответила "Хорошо, буду ждать". Сегодня я ему написала "Удачи во всем" и удалилась из его списка, и через несколько минут приходит сообщение "Это не денис я у него уин забрал он отдал мне его!". Мне стало оч обидно " я ответила"Денису привет передавай", на что мне этот парень и отвечает "Он просил чтоб я ему номер дал твой я не дал", мне стало больно в душе и радостно что Денис меня не забыл. Потом приходит еще одно сообщение(извините за нецензурные слова я все эти сообщения копирую как они и есть) "Ну он хотел твой номер даже меня нахуячил ППЦ в больнице лежал из-за него так отпиздил мама не горюй!Я всё равно не дал!"  Потом я очень долго просила чтобы он дал мне новый номер Дениса но он не давал, в конце концов он мне сказал что Денис удалился из его списка и номера у него нету! Мне было очень плохо, я написала Денису 3смс-ки но он так на них и не ответил! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!=((((((((

 (500x371, 43Kb)
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))

доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
пипец просто!!!
я думаю если ты ему нужна, он обязательно тебя найдёт...и ты пытайся что-то ещё предпринять..
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_web   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:04 (ссылка)
Да,наверно это нелегко.Но может этот парень и есть Денис?? Просто испугался?? Хотя попробуй найти в асе(если знаешь фамилию и прочее) Дениса...а вобще все сложно(( Ну ты пиши,если что-то получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Мекакхизука   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
ситуация сложная...не знаю,что за парень,который номер не дал...как-то вот не складывается картинка...сначала Денис проит твой номер,а затем не отвечает на твои сообщения...может стоит ему позвонить?если сбросит,то появится такая вероятность,что тот пврень и есть Денис;а если ответит,то это уже другое дело.Удачи тебе конечно,но не зацикливайся сильно на человеке.ТЫ молода и должна жить в свое удовольствие,а влюбится сможешь и потом,просто надо будет встретить парня подходящего.В общем Шекспир говорил,что за любовью не стот гнаться,в общем-то он прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
доярка_из_хацапетовки, понимаешь этот парень удалил у Дениса мой номер сотового, и номер аськи Денису не давай и за это он его немного побил. Я Денису пишу смс-ки а он не отвечает=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
Liz_web, Этот парень точно не Денис он в самом начале начал на меня маты гнуть ток потом мы с ним разговорились. В асе я его пыталась найти но бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lemonika   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Да уж...тот парень идиот
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
Lemonika, Какой именно?
Ответить С цитатой В цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 02:35 (ссылка)
ТЕБЕ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ!!!!!!!ТЫ НЕ ОПУСКАЙ РУКИ,ПРОДОЛЖАЙ ИСКАТЬ ДЕНИСА!А ТОТ ПАРЕНЬ П***РАЗ!!!Я НАДЕЮСЬ ВЫ ЕЩЕ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ С ДЕНИСОМ!!!!!!!)))УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 08:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
Извянки если повторюсь...(я не читала комменты).....
я не все поняла из твоей записи...но...,могу сказать одно...если судьба..то она сведет ващ еще раз..если ты ему нужна он найдет тебя любой ценой......т ведь сама ему пишеш....почему он не отвечает??
в общем может это я тупая..,но я немного запуталась прочитав твою запись
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:47 (ссылка)
Diamond_Vikusya, я ненаю почему он не отвечает я сама хотела бы это узнать!=((((
Ответить С цитатой В цитатник
polinca07   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
пошли его на хуй и абей на него
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку