-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


ДРУЖБА МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ!

Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:21 + в цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА все записи автора В колонках играет - ТИНА КАРОЛЬ-ЛЮБЛЮ ЕГО
Настроение сейчас - бывало и лучше!!!!

ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО:МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ,КОТОРЫЕ ДАВНО ЗНАКОМЫ И ДРУЖАТ(ИХ РОДИТЕЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ,ЗНАКОМЫ ОЧ ДАВНО!)И НЕ ВСЕГДА ОБЩАЛТСЬ ХОРОШО(ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ ПРО РОДИТЕЛЕЙ(ТЕ ВСЕГДА ХОРОШО ОБЩАЛИСЬ))??????

 (120x119, 13Kb)
Рубрики:  ((((Вопрос - ответь))))
Метки:  

Дмитрий_Мусин   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Ну в принципе всё возможно только надо брать инициативу в свои руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Кирджи   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Да и я живое тому доказательство)Дружу с парнем 15 лет,а мне 16)))И между нами только дружба)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Все то быть может, НО надо ли оно тебе. Знаешь у меня у самой была такая ситуация.
Как говорит Дмитрий_Мусин, я взяла инициативу в свои руки, но из этого ничего путного не получилось. Сначала мне было куево, но месяц или два и я поняла, что это действительно поступила глупа. Как и вы мы не всегда дружили и наши отношения были достаточно сложны. Мне всегда каказлось что я ему нравлюсь, да в принципе так оно и было))))) НО когда я проявила инициативу он повел себя по свински...
Я знаю, что со мной сложно и т.д. и т.п, но он же на правах БЫВШЕГО друга мог бы себя повести и получше. Сейчас мы не общаемся СОВСЕМ. Я писала ему поздравления с днюхой, с новым годом - от него ноль) Ну что ж он наверно не знает, что потерял...

Получилось изливание души))) Но я думаю ты сделаешь свои выводы - это много лучше чем советы...

Я не говорю, что у вас все будет так плохо, но помни, что никогда не будет так как раньше...

И вы уже не сможете остаться друзьями, если не получится или если расстанетесь - это реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Сори предыдущий коммент от меня - забыла поменять профиль)))
Ответить С цитатой В цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:13 (ссылка)
ЮльБоНчик,СПАСИБО!А знаешь у него есть брат двоюродный(который старше меня на 4-и года )и когда 2-а года назад у нас начали завязываться отношени и он все испортил!!!Воть!!!Сейчас всячиские намёки и т.д. и т.п.!Вообщем я вооще запуталась!Особенно сейчас,когда мы проводим время вместе и только вдвоем почти(так как мы отдыхаем вместе)!!!!!!!!самое смешное,сто симпатия вроде появляеться.........
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
АЛЁНА_ГАЙДАБУРА, Понимаешь.... я думаю, что вряд ли что-то получится. Нет мож вы исключение, но все же. Или влечение есть или его нет)
Вот скажи, ты готова потерять его дружбу? Если уверена, что не потеряешь - тада вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Знаешь,я никогда не дорожила его дружбой,Только в последнее время стала дорожить!!!да тяга и есть и нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!короч, я запуталась..........................
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 15:01 (ссылка)
АЛЁНА_ГАЙДАБУРА, Я думаю ты путаешь любовную симпатию с дружеской. Главное не спеши - все будет как должно быть) Я тебя оч прошу не спеши - в конце-концов. Он у вас парень ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Все может быть.....не всегда это заканчивется хорошо..,но все таки все возможно....Мне кажется если он сам потянется...к тебе...и ты сама будешь не против..,то время покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lemonika   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
А почему и нет????Если хочеться то можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
not_so_easy   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Может. И даже не в рамках деловых отношений. Это нечто, не укладывающееся ни в любовь ни в безразличие, симпатия в чистом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
altinay   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
da! eto vozmozhno... no ne vsegda konec horoshiy...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку