-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:28 + в цитатник
Анна_Невозражающая все записи автора
здравтвуйте люди!!
 бываю я тут не часто,простите меня,нет времени вообще сидеть в интернете
так что щас буду исправлятся
и ещё я решила брать пример со всеми любимой ЮльБончик
тоже буду давать темы для обсуждения))
вот например вопрос,почему люди ведут интернет-дневники?
я очень часто наблюдала за людьми такие слова,типа "тут же люди ненастоящие"
а ведь и правда,мы же тут такие,какими мы хотим себя видеть!
 и вот ещё один интересный вопрос,вы тут такой(ая) каким хотите себя видеть или настоящий,как в жизни????
жду ответики в коментах на 2 вопроса
Рубрики:  фоРуМ
ВсЕм ПриВет)

zalich   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
1)Знакомства с людьми не бывают лишними =)
2)В дневнике мой внутренний мир, внешне я совсем другой и по другому себя веду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
zalich, наверое как и многие сдесь
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Crying_Emo_Angel, Почему - чтобы выразить самих себя, найти понимающих людей, друзей, вторую половинку. Музыканты и писатели - поклонников. Может чтобы разобратся в себе, убежать от реальности
Думаю да. Немного хуже. Я тут говорю, о том чем промолчу в обычной жизни, я могу тут быть слабой. Всего этого я не позволяю себе в реальности. Мне так просто проще) Я не говорю, что я лицемерю. Я просто молчу и говорю все то что я говорю дневнику только самым-самым близким)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
ЮльБоНчик, согласно с тобой полностью. лично я даже тут не слишком признаю,то что есть на самом деле. об этом никто не знает в реальной жизни. но именно тут я поняла что это,это существует во мне внутри и я открылась одной лишь персоне. и она поняла меня,так как в ней самой это присутствует
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 07:00 (ссылка)
Я тут такая какая есть по настоящему, и дневник я веду потомучто лишнее знакомство вообщем никогда не помешает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 08:09 (ссылка)
1. для меня это способ высказаться, найти ответ на вопрос, я оч люблю рассказывать-у меня лучше получается писать, чем рассказывать в живую. Найти друзей( я нашла). в дневе я рассказываю то что больше никому не рассказываю(в больщинстве случаев)))
2.согласна с ЮльБоНчик,
Ответить С цитатой В цитатник
человек_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
1) часто оглядываешся назад и ничего позади не видишь, а так, перечитывая ты погружаешся в прошлые события и можеш вспоминатьвсе свои чувства и эмоции, понять насколько ты меняешся и как меняется твое мировоззрение..
2)в обществе мы надеваем определенную маску, и страраемся ей соответствовать, а так ты уже один на один с самим собой и можеш выложить то, что не можеш сказать вслух а затем вернуться и попробовать заново переосмыслить ...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
whylife, Интересные мысли))))
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
сеть-жизнь!!! у меня две жизни !!! одна-виртуальная,вторая-реальная!!! дневник-моя жизнь,только виртуальная!!!
а я никак не отличаюсь,что в реале,что в нете!!! одинаково
Ответить С цитатой В цитатник
Hitler_smokes   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
1.Надо высказаться...в реале некаждому можно все рассказать
2.Какая есть такая и везде...незадумывалась
Ответить С цитатой В цитатник
Bu-sama   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:46 (ссылка)
1. у каждого свои причины для этого...хоть во многих случаях по малой части, да похожи...
2.не задумывался...у меня везде игра...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку