-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Любовь в школе

Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:04 + в цитатник
Love_Love_Girls все записи автора В колонках играет - ErreWay
Настроение сейчас - Грустное

4-ый курс. 08:50. Комната Леры. Сандра пыталась поднять ее, но у ней ничего не получалось:
-Лер, вставай! Через 10-ть минут урок у Наталк..
-Отстань.
-Ну лера, я Старосту позову!
-Не позовёшь.
-Ладно, я приведу Дашу, и она напялит на тебя розовую юбочку!
-Она не прейдёт.
-Ну, всёВалерия, я пошла за Димой! Думаю, ему понравится твой внешний вид, особенно, как ты смотришься в…
-Не надо! Всё, я уже встала и пошла на урок!
-Так-то лучше! Но имей в виду, в следуший раз я приведу Диму без предупреждений!
-Следушего раза не будет! Всё пошли, мы уже опаздываем на 5-ть минут!
-Пошли.
4-ый курс. Урок литературы.Учительница:
-Где сеньоритаВалерия?!
Дима решил ответить:
-А её вчера в психушку увезли! Так что ближайшую неделю не ждите!
Как раз в этот момент в класс зашли Лера и Сандра, Сандра молча пошла к своему месту,
зато Лера осталась стоять в дверях:
-Если я и попаду в психушку, то только с тобой Димочка!
Дима:- Размечталась!
Лера:- Я не мечтаю, я излагаю факты!
Дима:- Ну, тогда я тоже изложу факты! Первое: ты меня достала, второе: по тебе психушка плачет!
Лера:- Придурок!
Она взяла ближайший стул и швырнула его вДиму, и как раз в этот момент он встал. Стул задел его за ногу, и он свалился к ногам Леры.
Лера:- Вау! К моим ногам сам Дима падает!Димочка, а тебе нравится тайский массаж? Не отвечай, я знаю, что ты его обожаешь!

И она не теряя времени, встала на его спину. Ему повезло, что Лера не весит столько же, сколько и Вика. Так что он, не церемонясь, встал и Лера «удачно» свалилась на пол.
Лерка:- Придурок, ты что охренел?!
Дима:- Дорогуша, у тебя глюки, это ты охренела!
Лера встала:- Идиот!
Дима:- Кретинка!
Лера:-Тугодум
Дима:- Припадочная!
Лера:- Папенькин сынок!
Дима:- Любимая!
Лера:- Любимый! Ой…
Дима:- Попалась, дура!
Лера:- Ты первый сказал!
Дима:- Всё равно дура!
Тут наконец-то влезла учительница:
-Валерия, Дмитрий, к директору! Быстро!

У Директора в кабинете:
-Вы мне надоели! Сколько можно! Это элитный колледж! А не тюрьма, где выясняют отношения таким хамским способом!
Лера:- Вот именно, это тюрьма! Наконец-то вы признали это!
Директор:- Молчать!!! Вы наказаны! Не смейте пытаться выйти из колледжа! Идите к себе в комнату и сидите там!
Лера И Дима вышли из кабинета.
Дима:- Спасибо тебе огромное! Теперь я не смогу пойти к себе на квартиру! Теперь надо будет отменять встречу с Кристиной!
Лера:- Да, пожалуйста! Надеюсь, твоя Кристина не прейдёт сюда! А то меня стошнит!
Дима:- Ты что, ревнуешь?
Лера:- Я что, дура что ли, чтобы ревновать такого кретина как ты?!
Дима:- Вообще-то да, ты дура.
Лера:- Если я дура, то ты идиот!
Дима:- Ну, есть немного!
Дима и Лера уже подходили к комнате Леры:
- Ну, всё спасибо конечно, что проводил меня…
Дима перебил:- Я буду провожать тебя до комнаты хоть каждый день, только признайся, что ты всё ещё любишь меня.
Лера:- ты перегрелся? Я тебя не люблю! Понятно?
Дима:- Нет.
Лера:- Ты что, по-русски не понимаешь?
Дима:- Понимаю, но я хочу доказательство твоей нелюбви ко мне.
Лера:- Доказательство? Значит тебе надо доказательство? ОК! Сейчас докажу!
Лера обвила руками шею Димы и поцеловала его. Прошло 2- минуты. Лера отлипла от него:
- Ну что, получил своё доказательство? Я ничего не почувствовала. Ты для меня ничего не значишь!
Глаза Димы потухли:- Прости…, - он развернулся и пошёл к себе в комнату.
У неё побежал поток слёз. *Прости, я не хочу, больше страдать*
Она зашла в свою комнату.

Комната Димы.
Он лёг на свою кровать:
*Я ей не нужен… Она меня не любит… Лучше бы отец отправил меня в военное училище… Я бы не влюбился в нее,… Зачем теперь жить?*
Пабло встал и пошёл на крышу колледжа.
Он шёл по коридору...
Он стоял на крыше. *Всё…теперь всё кончено… Она поймёт, мне будет, плохо без неё…* Он встал на край и …. Его уже нет…

Через 10 мин. Комната Леры.
В комнату влетел Саша:
- Ты что лежишь?! Ничего не знаешь?!
Лера:-Сань. Успокойся. Ты чего?
Сашка сел на её кровать:- Ты что, и вправду не знаешь? Дима… он… с крыши…
Лера вскочила с кровати:- Что? Почему ты сразу не сказал? Где он?!
Саша:- Внизу.… Сейчас его увезут… в морг…
Лера вылетела из комнаты, и понеслась вниз.

Она выбежала на улицу. Она увидела пол колледжа вокруг скорой.
Она побежала сквозь толпу.
На асфальте лежало тело, в черном мешке
Тело подняли и стали класть в машину. Лера подошла к врачу:
- Скажите… он мёртв?
Врач:- К сожалению да. А вы кто ему приходились?
Лера:- Никто… Простите…

Она пришла и легла на кровать. *Это я виновата…. Зачем я сказала ему, что не люблю его…. Прости…. Пожалуйста, прости…. Я не хотела.…Я совершила ошибку…*
Через три дня похоронили Диму. Ещё через три дня похоронили Леру. Она не выдержала, и вскрыла себе вены… Теперь все надеялись, что хотя бы там, на верху они обрели счастье…
Рубрики:  Рассказы (ваши и спЁртые)
ИзНаНкА
Метки:  

Процитировано 1 раз

xlonelyxstarx   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
грустно...но заставляет подумать о своих "бывше"-любимых...респект автору(или опубликовавшей)эту историю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Love_Girls   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо... я даже не знаю что меня заставило написать этот рассказ...как то произошло вспонтанно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kukla_SPB   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Печально...
Ответить С цитатой В цитатник
AlternativeA1   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
брррр
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Love_Love_Girls, Я знаю)) Основа - отношения Марисы и Пабло. Там в одном месте даже имена перепутаны))) Совет - поменьше суицида. Люди не сдаются в жизни так просто
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 07:34 (ссылка)
Грустно, но интересно=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solnce333   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
жесть...мне оч понравился!!
Ответить С цитатой В цитатник
АлЁнА_КуКоЛкА   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Охуенно!!!Мне так понравилось...Класс!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку