-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Мой стаааренький стишок...

Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:15 + в цитатник
LoveTearsDeath все записи автора В колонках играет - 30Seconds To Mars-Beautiful Lie
Я тебя хо4у забыть!
Боль в душе хо4у унять!
Что мне делать?Как мне быть?
За4ем влюбилась в эту блядь?!

Ведь ты ж такой как все,кабель!
Ты любишь баб и выпивать...
Но слабости моей предел-
Я не люблю!мне наплевать!

Осколки сердца подмету,
Затем их про4но склею,
В душе порядок наведу...
Но жаловаться на судьбу не смею!..

Сотру я слезы и пе4аль
С лица от оскорблений...
Тебя,коне4но,мне не жаль,
Ведь приползешь ты на коленях,

Простить попросишь...
Но не тут-то было!
Глазами жалкими посмотришь
Я отвечу:"Не люблю дибилов!"

И с высока на тебя
С презреньем посмотрю...
Ах,как унижала я себя,
Когда говорила,4то люблю!..
Рубрики:  СтиФФФки

ЮльБоНчик   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
Боже мой как близко особенно сейчас... Есть один себъект такой в моей жизни) Я понимаю насколько я унижаю себя симпатией к нему. Понимаю, что покупаюсь на внешность, но про себя только улыбаюсь,когда он обнимает меня и говорит "ну как дела Юся?"... Он никогда не узнает, что в этот момент мое средце делает прыжок достойный мирового рекорда)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Ann_Nichols   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
кульно=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hidden_in_the_forest   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
так.. тут щось є.... головне що це правда...
що таке зустрічається в житті кожен день)
гарно передала саме емоції....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
отлично... мну оч нрав и я прочитав его вспоминаю себя месяц назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Знаток_Игорь   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ну и зря вы так... Бывает даж совсем наоборот...
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 01:37 (ссылка)
дя......бываеть...у мну , тьфу-тьфу...не было) но написано хорофо и с дуфой) умничка) ми нра) хоть и немного грубо,но в этом случае, он того заслужиль....
Ответить С цитатой В цитатник
LoveTearsDeath   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
Mary_Jane_Air, пасипо:=)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveTearsDeath   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
Знаток_Игорь, не спорю,бывает...но я описала ситуацию,которая произошла со мной,и происходит с некоторыми другими дев4енками.Хоть и не приятно,но это факт!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
LoveTearsDeath   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:08 (ссылка)
ЮльБоНчик,мой тебе совте-не унижай себя ни при каких обстоятельствах!!!Это не по-стервозному!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
LoveTearsDeath   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:09 (ссылка)
Hidden_in_the_forest, пасипо,4то оценила;=))Украина-вперед!!xDDЯ тож с Украины))Заходь ко мну в днев;буду о4 рада!xD
Ответить С цитатой В цитатник
LoveTearsDeath   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Crying_Emo_Angel, _Sweet_Witch_, пасиб бААлшойЭ,4то оценили!;))
Пасиб всем,мну действительно рада,4то вам нра майи стро4ки:D
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
LoveTearsDeath, Та я и не делаю этого) Все мои чуства во мне и со мной)))
Знаток_Игорь, Кста по-моему наоброт бывает даж чаще)) Порой пацаны не умеют пользоватся своими преимуществами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку