-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Дружба между мужчиной и женщиной

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:28 + в цитатник
ЮльБоНчик все записи автора В колонках играет - Fleur
Настроение сейчас - жить буду

Меня всегда интересовал вопрос. Может ли существовать дружба между мужчиной и женщиной? Ответы если возможно аргументируем.
У меня например чисто дружить получается только с одним человеком, а все остальные переходят в стадию симпатий. Или я испытываю симпатию - или они.ъ
Так что? У кого какие соображения?

 (385x295, 46Kb)
Рубрики:  фоРуМ

Daffa95   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
бывает))..проверено))
Ответить С цитатой В цитатник
Хулиганко   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
да.существует.на собственном опяте знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Takaashi_Hadzunomo   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я знаю что она есть я 11 лет дружу с человечкоми ни разу не было и намека на что-то! так же я дружу с некоторыми личностями, с ними дальше просто пошлой шутки не уйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Я согласна у меня тоже есть друг-парень. Просто часто оказывается, что это строится на симпатиях не просто дружеских...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
100 процентов существует!!У меня вон почти все друзья это парни!!Они тебе хоть не завидуют как подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Я тут картинку нашла - испытано на собственном опыте. Я говорю о другом. Строится ли эта дружба только на человеческих симпатиях, или тут нечто большее.
 (349x448, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
анастасия_вермешельевна   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
вот у мну есть дружба с пацанами!!! вот даже с теми же однокласниками!!!1 они мене уже как родные стали !! и всетаки дружба существует!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Зависит от того чем парень прежде всего думает)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТАМИНКО   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
сомневаюсь,что она есть...
я 2 года с парнем дружилааа,были лучшими друзьями,а на тебе,признался в любви и всё сцука,испортил....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
Тогда у меня к вам вопрос... Как вы определяете, что это точно дружба, но никак не любовь. У меня порой не получается отличать эти чувства и я все путаю... Как не заблудится?Вот вы утверждаете, что ваши друзья вам просто друзья. А откуда вы уверены, что не чувствуете к ним ничего большего или, что они к вам равнодушны?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку