-Музыка

 -Метки

apparel bike elves fairy fantasy gothic jewellery magic rock skull skyrim t-shirt tatoo top wear аксессуары амулет аспид ателье аэрография байк бандана батик бижутерия виверна волк волки глаз готика готы грифон джокер дизайн дракон жакет жилет зеница змея индейцы интернет магазин бижутерии кельтика кобра кольцо корсар корсет кошка крокодил кулон кулон древний нордский шлем лев любовь магазин рок атрибутики майка мода2009 неформал новогодние подарки одежда оригинальность перстень пират платье подарки подарки женщинам подарки мужчинам подарок парню пояснение о разделах проблема птица рассказ рептилия рок рок атрибутика рок-атрибутика серьги символ сова сокол стая стих сувениры талисман татту тату томагавк топ фентези финист футболка фэнтези хищник череп шлем skyrim экзотика эксклюзивная одежда эльф этника юбка ювелирные изделия ювелирные украшения ястреб

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессия_-_жизнь

 -Интересы

грусть картынки любоффф музыка) парни и дефффченки печаль позитиффф рассказы и рассказики сладости слёзы счастья и боли смеххх стиффки субкультуры улыбки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 614
Комментариев: 3340
Написано: 4170


Прикол))

Среда, 16 Января 2008 г. 19:38 + в цитатник
Daffa95 все записи автора Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 2 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Колистрат) и он был просто ужасен! "пистец.." - воскликнула я и потеряла мозг). Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были кеды. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал магазин, подожженный проклятыми пацталовсчег))ами, и я подумала, что мое сердце сейчас пиздец.

Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шерстяные носки)) и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Мини)!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало хорошо)))))). В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета плаката с Филди((( и опять отбросила мозг). Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 12 палок, а?"

Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "бабр сэгзи)". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул качерга), зачем? Может это новое направление дальтонизм)))))а?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Дональт Дак.... И к тому же он его бабуфка. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 10-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "пистапрайопное мутайописче!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Колистрат)... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Дафа.


http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl
Рубрики:  ПоZитиffff

мы_пьем_облака   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
ну...пациентка явно немного...нормальнайа...этонадо поскорее исправлять,иначе, в мире добавицца ещо одЫн нормальный человеГ) постарайтесь вспомнить,где именно вы видели данного мужчину и поищите ещ одну встречу с ним.....йа думаю,энто поможет...*сказала йа,попровляя очки на переносице*.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Мадам, я думаю вам стоит пойти на встречу своих страхам и эротическим фантазиям. Вы должны вновь встретиться с ним)))
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
ЮльБоНчик, Весьма согласна с вами, коллеГА)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут анько.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 11 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Афанасий и он был просто ужасен! "Соси" - воскликнула я и потеряла сиську. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были кеды. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал школа, подожженный проклятыми дворниками, и я подумала, что мое сердце сейчас разобъётссо.

Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя валенки и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая сейлор мун!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало сушняк. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета Эмовцев и опять отбросила сиську. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 14 палок, а?"

Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "панки хой,попса отстой". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул утюг, зачем? Может это новое направление говноцизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - павел воля. И к тому же он его папа. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 3-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "соси!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Афанасий... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, анько.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
дайте ссылочку)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку