-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Удаление постов

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:12 + в цитатник
Kadabrochka все записи автора У меня сложилось впечатление, что кто-то целенаправленно трет посты из сообщества, даже не смотря на то, что они нормально оформлены, поэтому временно удалила всех модераторов для дальнейшего разбирательства.

Кто удалил пост с предложением сделать бесплатный маникюр и за что?
Рубрики:  Административные вопросы
Метки:  

A-Yulia-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
очень странно, но в последнее время я ни одного поста не удалила.
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:25 (ссылка)
пост про маникюр я восстановила, он у меня сохранился.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Yulia-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Kadabrochka, но честно мне не кажется что кто-то специально удаляет посты, в этом просто нет смысла, да и логики.Если только на взгляд других пост может быть неправильным...
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:46 (ссылка)
может быть и так... просто до этого девушки жаловались, что их посты удаляют без объяснения причин и пр. Могли и по ошибке удалить, у меня было, что я коммент чей-то случайно потерла вместо спамерского.

Может отдельно сообщество создать для подобных случаев? Чтобы обсуждать как улучшить сообщество и разбирать возникающие претензии, чтобы не прямо посреди сообщества было?
Ответить С цитатой В цитатник
A-Yulia-   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:57 (ссылка)
Kadabrochka, отличная идея, думаю, так правильнее будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Кутти-тутти   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:21 (ссылка)
пост удалила я, т.к. на мой взгляд, в нем содержалась реклама. возможно я не права... не отрицаю! и прошу меня простить.
но у меня есть предложение!!!
я тоже замечала, люди жалуются, что их посты удаляют. и вот я предлагаю не удалять пост сразу, а стирать текст и писать вместо него фразу типа(например) и подписывать ник модератора: "пост удалён за рекламу. Кутти-тутти" а через несколько часов удалять и сам пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda409   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)
а может проще оговорить точные правила
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:10 (ссылка)
ясненько :)
зачастую рекламу и нерекламу сложно друг от друга отличить. Наращивание ногтей за 300р, это почти бесплатно (правда я знаю место, где делают совсем бесплатно, но там редко курсы проходят, надо регулярно звонить и спрашивать), обычно такое стоит 1000-1500, бывает и все 3000. Я частенько в подобных учебных центрасх себе маникюр и макияж делаю. На самом деле очень классно:
1. Бесплатно или условно бесплатно
2. Студенты работают больше на результат, чем на время и заработок
3. Пока над тобой работают подходит преподаватель и делает комментарии, всегда можно открыть для себя что-то новое и интересное.

А вообще о постах, надо что-то делать, чтобы было понятно, что в сообществе происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
narcotic_soul   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:41 (ссылка)
я, когда пост неправильно оформлен, всегда прошу автора это исправить.
если по прошествии времени нет никаких изменений я удаляю пост.
Ответить С цитатой В цитатник
-Cessa-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 18:08 (ссылка)
Дорогие модераторы, пожалуйста, в самом деле, удаляйте не сразу, а хотя-бы через 3 дня, чтобы можно было успеть прочитать комментарии.
Я не успела, а это вовсе не реклама была
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку