-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Объявление!

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:08 + в цитатник
Siena все записи автора
Уважаемые участники сообщества!
Настоятельно рекомендую вам прочитать данное сообщение и не говорить потом, что вы и  знать не знали!


В связи с тем, что нам надоело ваше игнорирование пунктов 2 и 4 Обязательных правил я решила немного постараться и приготовила для вас 2 наипростейшие картинки-инструкции как убрать изображения под кат (тэг more).
Настоятельно рекомендую вам изучить их.
Ибо с завтрашнего дня все сообщения, которые не будут соответствовать правилам, касающихся изображений - будут удаляться без предупреждений и объяснений!

Инструкции
(специально не прячу, чтобы видели все! даже самые ленивые!)



Рубрики:  Административные вопросы
Метки:  

Процитировано 33 раз

AngelooS   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
я правила стараюсь соблюдать)
Ответить С цитатой В цитатник
Siena   обратиться по имени Ответ в Моя_косметика; Объявление! Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
-Лямурка-, таких как ты мало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelssoul   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
И я тоже соблюдаю....посмотришь на всяких малолеток,так ужаснешься....они даже не грамматно пишут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Вроде соблюдаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Ego   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
спс теперь я научилась убирать фотки под кат))я вроде все правила соблюдаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Добавила в правилах ссылку на на этот пост. А то не все знают, как под кат убирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Siena   обратиться по имени Ответ в Моя_косметика; Объявление! Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Kadabrochka, Спасибо. Теперь хоть заклинание "а я не знаю как" потеряет былую силу :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
найс)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Angelssoul
И я тоже соблюдаю....посмотришь на всяких малолеток,так ужаснешься....они даже не грамматно пишут!!!

Вы хотели сказать "граМОтно" и поставить пробел после запятой, да?))

а вообще забавно наблюдать за тем, как леди 1989 года рождения, называет кого-то малолеткой :)
спасибо, подняли настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Aymi   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Solitary-Angel, хотела почти то же самое написать, когда читала комменты=))) 5+
Ответить С цитатой В цитатник
Addikt   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Solitary-Angel, отлично сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pasty   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
а я по-другому убираю ставлю [morе=пример]
Ответить С цитатой В цитатник
Siena   обратиться по имени Ответ в Моя_косметика; Объявление! Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Shmelya, смысл не в том КАК, смысл в том, ЧТОБЫ убирали.
Т.к. у многих руки растут из пятой точки, то не убирают вообще.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Siena   обратиться по имени Ответ в Моя_косметика; Объявление! Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Solitary-Angel, +1 :)
Ты в своем репертуаре :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Siena, ну не могла я промолчать, Наташ=) *смеется*
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Siena   обратиться по имени Ответ в Моя_косметика; Объявление! Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Solitary-Angel, Нееет, Мариш :) Молчать - это не про тебя :))
Тем оно и лучше, слишком много молчаливых - скучно))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:14 (ссылка)
простите меня неграмотную...необразованную!!!!
ну пишу я это [morе]а как фотку туда засунуть???
P.S.то что я пенёк овца и браршка я сама знаю...=))
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
мрачное_создание, [more]фото[/more]
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Принцесса   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
my_gimp   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 21:06 (ссылка)
Ага, еще Angelssoul забыла, что "неграмотно" стоит написать слитно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия___Александровна   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 23:08 (ссылка)
Объясните бога ради!!!!
Как вставить картинку между этими самыми "море"?!
"Взять" её с рабочего стола или папки и поставить между ними?
Написать номер,ей присвоенный при перемещении в папку на компе?
Кааааааааааак???Не понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_Vanilla_Sky   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:34 (ссылка)
Я даже не понимаю где взять эти слова ....
Ответить С цитатой В цитатник
Улечу_в_небо   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 17:57 (ссылка)
выражение "под кат" означает тег а не тег more =)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_герасина   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:34 (ссылка)
Мне ещё многое надо понять...
Правила всегда стараюсь соблюдать.
Ответить С цитатой В цитатник
HALLOWEEN_666   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 14:45 (ссылка)
не получается=((((а можно на такой случай фотку в комменты разместить?
Ответить С цитатой В цитатник
sophy-catherine   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Вот, то, что мне надо было - я все искала и искала . Ай, спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебрянная_сумочка   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 08:18 (ссылка)
блин а я все ранво не поняла! У меня не получается :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку