-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Идеальній дезодорант

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 19:23 + в цитатник
stasalj все записи автора

Всю жизнь я страдаю от того что не могу найти нормальный дезодорант.Мои требования - сухость,приятный запах,НЕТ желтым и белым следам на платьях и майках.Уже даже умудрилась испортить себе дорогущее платье - белые следы на синем фоне ничем не оттираются.
К тому же хочется что-бы дезодорант не сох по 5 минут на коже.Так вот предел своих мечтаний я нашла у папы на тумбочке - Old Spice Whitewater.У него приятный дорогой запах,гелеобразная твердая структура и к тому же он не оставляет никаких следов.Это идеальный дезодорант для активных любителей спорта.
В каком-то журнале я читала что для эффективности действия дезодоранта необходимо мазаться им вечером,что бы активные вещества впитались в поры,и действовали целый день.Я поступаю именно так - мажусь дезодорантом перед сном,и так как я активно занимаюсь спортом - то это продукт спасает меня каждый день.
Когда недавно одевала черное платье - уже предвкушала появление белых пятен,но каково же было мое удивление,когда я пятен не обнаружила.Теперь я спокойно одеваю свои платья,и не боюсь что на них останутся "кляксы".
Являясь поклонницей мужских запахов,я доставляю удовольствие самой себе,что само по себе - огромный бонус ко всем достоинствам.
От производителя:
Гелевый дезодорант-антиперспирант Old Spice "Whitewater" помогает коже быть сухой. Борется с неприятным запахом. Великолепный аромат предназначен только для настоящих мужчин.
Но я все же уверена,что и для настоящих женщин он подойдет!

дезодорант (160x160, 4Kb)

Рубрики:  Уход за телом
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

Saintmary   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 19:41 (ссылка)
крутой дезик, у своего МЧ его часто таская, вообще мне кажется, что мужские антиперсперанты со своей задачей справляются лучше женских
Ответить С цитатой В цитатник
IMPERATRITSA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 19:41 (ссылка)
давно для себя выбрала мужской дезодорант,ведь почти все женские сплошная херня,
Ответить С цитатой В цитатник
-snega-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 19:46 (ссылка)
Saintmary, +1, этот же дезик у молчела ворую. еще нравился forever aloe, мама как-то подарила, хороший стик, но больше не могу его найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:13ссылка
У меня он тоже был.Но его запах - гадость для меня.Этот стик можно заказать через распространителей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:21ссылка
stasalj, ну я не настолько без ума от него, чтоб заняться поиском распространителей, проще стащить дезодорант мч :)
да, запах так себе, но он в принципе не шибко навязчивый, поэтому как-то не особо обращала на него внимание.
ну и кристалл на мне неплохо работает, но не очень удобен в использовании.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 01:41ссылка
а какой именно кристалл?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 02:20ссылка
любой дезодорант кристалл, их сейчас масса разных производителей, посмотрите в гугле. разницы особой между ними нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 03:26ссылка
это же дезодоранты, а не антиперспиранты (сдерживают запах, а не потовыделение, т.е. пятна на одежде все равно гарантированы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 03:41ссылка
ну, и что? вы кажется спросили что за "кристалл", а не просили порекомендовать антиперспирант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:14ссылка
ну и ничего. в посте речь про дезодорант-антиперспирант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:30ссылка
серьезно? перечитайте еще раз пост, хотя бы первое предложение.
я пишу про свой опыт, про вещи, которые МНЕ дают желаемый автором результат.
также с удовольствием про ваш почитаю, а ремарки общеизвестные мне ни к чему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:35ссылка
перечитала. продукт, о котором в посте речь, - дезодорант-антиперспирант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:43ссылка
astalavista, девушка пишет о поиске дезодоранта, и о требованиях к нему. мне такой эффект обеспечивает кристалл, я посчитала уместным поделиться этой информацией и не нуждаюсь в резюме.
серьезно, лучше о своих предпочтениях напишите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 01:40ссылка
у нас он есть в свободной продаже в магазинах.
Itan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 19:48 (ссылка)
Интересно. Но в моём случае не подошло бы(( Пользуюсь драй-драй - на неделю проблем нет! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:12ссылка
Itan, если есть серъезные проблемы - не поможет.Это для обычных людей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:27ссылка
ну не знаю...у меня гипергидроз и пр. промучилась с ним очень долго((
Помог=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:24ссылка
Я имеюю ввиду Олд Спайс помогает обычно.А драй-драй - это уже при больших проблемах.У меня нет гипергидроза.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:26ссылка
Ааа... а я им где то в 20 лет пробовала пользоваться но тогда его мне надолго не хватило. Тупо эффект был максимум неделю дальше уже не помогал... я многие перепробовала и более-менее это мужские, нейтральные, и специальные...
marcasi   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:25 (ссылка)
Я тоже пользуюсь дезодорантом моего мч, правда он специальный аптечный, т.к. у него аллергия на все обычные. Единственный, что меня спасает.
Ответить С цитатой В цитатник
OlgaValerianovna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:22 (ссылка)
Та же проблема. Пробовала Dry Dry, потела меньше, но кожа около подмышек могла иной раз до крови потрескаться. Сейчас купила натуральный дезодорант типа кристалла свежести. Раздражения нет, аллергии тоже. Эффект на четверочку (по пятибальной шкале).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:24ссылка
Ого... Оо Жесть, у меня только после нанесение неприятные ощущения... но не один дезик надолго не подходил...
FitnessInstructor4You   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:42 (ссылка)
Я тоже поклонница мужских дезодорантов!) Я профессиональная спортсменка и инструктор по фитнесу и в день у меня бывает порядка 6-7 тренировок!) Не женская нагрузка, с которой может справиться только мужской дезодорант!) Пока у меня в арсенале Rexona Man, но доберусь и до вашего совета!) Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 08:34 (ссылка)
Я когда-то использовала пару упаковок такого же, но в формате крема.
Действительно уменьшает потоотделение и предотвращает появление неприятного запаха, но у меня таки оставлял белые следы на черном, это я хорошо помню.
Запах не выраженно мужской, вскоре после нанесения он мягче становится, т.ч. для девушек тоже вполне приемлем.

ps - Субъективные моменты: тоже люблю мужские ароматы, но не в формате дезодоранта, предпочитаю, чтобы они в идеале без запаха были. И у меня через какое-то время как бы привыкание наступает к антиперспирантам, т.ч. этот тоже через какое-то время уже не таким эффективным был.
Ответить С цитатой В цитатник
Nike7   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 10:29 (ссылка)
Если Вам нужен дезодорант без запаха и без пятен на одежде, то рекомендую попробовать "Кристальный дезодорант" от косметической компании "TianDe". Это натуральный продукт горно-вулканического происхождения, кристаллы природной минеральной соли. Абсолютно безвреден для организма, так как в отличие от многих современных дезодорантов не содержит хлоргидрат алюминия и прочие вредные химические субстанции. Кристалл алунит был известен в Китае как средство борьбы с неприятными запахами, профилактики и лечения многих заболеваний, обладает природным антибактериальным действием, ликвидируя бактерии, которые являются причиной возникновения запаха, обеспечивая свежесть на срок более 24 часов. Я им пользуюсь уже около года. Очень довольна, так как он еще и снимает зуд от укусов комаров и мошек. Более подробную информацию, я думаю, Вы найдете в интернете на сайте компании "TianDe".
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Sun   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 10:38 (ссылка)
ещё давно прочитала в этом сообществе о таком чуде как adidas, пользуюсь по сей день и очень рада, надеюсь, кому-то тоже подойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:54ссылка
Аноним
Я тоже нашла свой, пока что, идеальный adidas, да, он сушит кожу, и надо ее постоянно увлажнять, и мыть вечером подмышки гелем для душа, но со своей задачей справляется на 100% ни пота ни запаха, правда чуток следов оставляет на одежде, но не так как многие обычные которые даже отстирать нельяз
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:05 (ссылка)
В холодное время года у меня Rexona нормально идет, шариковые дезодоранты
Если нанести и дать высохнуть, то пятен на одежде не остается
А вот летом я бы тоже использовала мужские, но уж слишком резкие у них у всех запахи (((
Ответить С цитатой В цитатник
cheerup2003   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:20 (ссылка)
спасибо! у моего мужа такой. Сегодня опробовала, супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Касьяник   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:56 (ссылка)
Спасибо за совет! Обязательно испробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Elidger   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 17:55 (ссылка)
А Amway пробовали? Очень высокое кач-во и не забивает поры так, что потом мастопатию лечи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:21ссылка
Пробовала.По мне - он ужасен,и в твердом и в жидком состоянии.Я не переношу его запах,а "благодаря пятнам" на одежде я его и выкинула.
Mila254   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:10 (ссылка)
А я ввиду своего интересного возраста и гормональной перестройки,перепробовав много всего остановилась на солицилово -цинковой пасте.В аптеке купила за 3 грн.Ни тебе запаха-ни пятен на одежде.Пользуюсь два-три раза в неделю.Может кому пригодиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:27ссылка
Можно поподробнее об использовании этой пасты?
дракоша52   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_76   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 01:51 (ссылка)
Да, мужские круче. Я см передачу Здоровье там говорили, что при обильном потоотделении мона сделать какие то уколы на парне показали до и после результат был виден сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 19:11 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Милковка   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 20:49 (ссылка)
В советское время продавали в аптеках жидкость от пота. Не знаю состав но мощная сила!!! Помню только, что осадок в бутылочке был как горчичный порошок. Им пользовались один раз в неделю. Чудо! И что это за жидкость? Может кто знает???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:54ссылка
Вроде эта жидкость от пота производства СССР содержала в составе формалин. Это нормально для кожи? Запах пота, положим, убьётся...
По поводу Олд Спайса согласна - резковат, даже учитывая мужскую направленность. Я за рексону.
Marinka-Malika   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 22:46 (ссылка)
Как по мне, то все дезодоранты Old Spice слишком сильно пахнут. Муж такие не любит, они с туалетной водой смешиваются, и получается ужасный запах. Сам он Пользуется Dove Свежий бриз. Он и пахнет несильно, и защищает хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Дэйс   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:44 (ссылка)
Олды по запаху мощные, да.
А собственно, про состав замечено сугубо верно - видимо производитель рассчитывает с умом на то, что мужик потеет сильнее и делает дезодорант эффективнее.
Я тоже начала таскать) Только рексону. (экстракул)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку