-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Шелушится кожа лица - подскажите что делать!

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:55 + в цитатник
radiant_happiness все записи автора

ужасно шелушится всё лицо!!! особенно сильно лоб и нос!
одна из причин скорее всего морозы.
нехватка витаминов исключена - только недавно пропила курс.
умываюсь только молочком или пенкой, но всё-равно шелушения есть, а стоит немного намочить лицо водой, так вообще кошмар!!! ((

перепробовала уже разные крема и увлажняющие, и питательные.
даже чудодейственный детский крем (тот который самый жирный)не помогает (каждый вечер на ночь мажу им лицо), а утром кожа просто облазит! (((

выручайте! подскажите! что делать!

Рубрики:  Уход за лицом
Посоветуйте!
Домашняя косметика (народные средства)
Метки:  

Процитировано 5 раз

Maranii   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Подпишусь, та же проблема, но со всем телом
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:02 (ссылка)
Ленулька, а отшелушить для начала свой нос Вы пробовали? А уже потом увлажнять. Натуральные маски попробуйте. Мне оливковое масло очень помогало.
Ответить С цитатой В цитатник
matilda7   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:05 (ссылка)
масла помогают!эта тема уже не раз затрагивалась читайте ниже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasita   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:05 (ссылка)
оливковое масло может поры забить, я думаю
возможно, что вы пересушиваете её пенкой для умывания, может она с салициловой кислотой?
у меня ужасно стягивает лицо и шелушится лоб последнее время из-за морозов.
я мазала бепантеном на ночь и всё было отлично)
сейчас мажу кремом belle jardin мумиё+коллаген и эластин просто тупо потому, что он был дома, и ничего не сушит )
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_Усурийское   обратиться по имени Не знаю, подойдёт лт вам, но: Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Я сначала обычной пищевой содой скраблю шелушащиеся участки кожи. Но только быстро всё надо делать, а то сода мне как будто "обжигает" кожу, потом ополаскиваю прохладной водой, вытираю осторожно лицо и наношу обычный крем "Dove"...
Мне он вообще очень помог) Не знаю, чем объяснить, но после его использования даже мелкие прыщике на лбу перестали появляться)
И я им мазюкаюсь перед сном и утром, за полчаса до выхода на улицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 22:18ссылка
Правильно. Я думаю, и другие скрабы подойдут, н домашнего приготовления. А насчет крема, я сама зимой всегда Dove пользуюсь, чтобы кожа не шелушилась. А еще воды надо больше пить.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:32ссылка
Я всегда когда просыпаюсь утром сразу стакан воды выпиваю. И Дав крем мне тоже нравится. Спасает от шелушения, но кожу жирной не делает.
Лёна_кокетка   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:17 (ссылка)
La Roche Posay Hydraphase masque .Эта маска-спасательный круг
у меня комбинированная кожа,черные точки и изредка мелкие воспаления
это кожу не проскрабишь и не напитаешь
эта маска стала открытием!она увлажнила кожу,но не сделала ее жирной,к тому что все недостатки прошли
и цена у нее 125 руб.как по мне приемлемая,если учесть что их 2 в наборе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:38ссылка
Аноним
+100% за маску.
the_BESTia_of_BESTia   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:49 (ссылка)
боро-плюс 35 р. в аптеке
Ответить С цитатой В цитатник
klanigri   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:38 (ссылка)
девушка, попробуйте российскую косметику Медикал Коллаген 3D серия для очень сухой кожи. Она на основе натурального коллагена и очень эффективна.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Lolita   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:25 (ссылка)
У меня вот была такая же проблемма.И был точно такой же нос)))Это было ужасно!Ничего не спасало и не помогало,кожа сухая до невозможности,из-за этого не могла пользоваться подрой и тональным кремом.Несколько лет боролась с этим шелушением:перепробовала все все маски,и народные средства и масла,и любые кремы - не помогало НИ-ЧЕ-ГО!До тех пор,пока в магазине мне не посоветовали вот этот крем
http://www.buket.dp.ua/index.php?productID=16283
Этот крем стал просто моим спасением!!!!!!!Да,цена у него большая и бьёт по карману,но оно того стоит!Очень очень жирный,но при этом быстро впитывается,кожа АБСОЛЮТНО не шелушится,и экономный в использовании!5 из 5!Я тебе очень советую,попробуй,не пожалеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
davinagaz   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:40 (ссылка)
на ночь вазелин, шелушения аккуратно счищать мокрой марлей
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_and_King   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:46 (ссылка)
нужно нежный скрабик приобрести, к примеру нежный скраб от Грин Мамы для чувствительной кожи, а потом уже кремы. ещё выше писали про маску La Roche Posay Hydraphase, я тоже за неё, в морозы цены ей нет, у меня на носу тоже чёрные точки , и вот эта маска поры не забивает, купите её не пожалеете и обязательно перед маской скраб.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда60   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:00 (ссылка)
У меня аллергия на холод. Лечилась уколами,болтушками и таблетками у дерматолога. Так вот мне посоветовали крем "Вечер" фабрики Свобода. Мне очень помог. Забросила все свои крема и уже полтора месяца пользуюсь только этим кремом. Наношу вечером,через полчаса промакиваю лицо салфеткой. Результат радует не только меня,знакомые и близкие тоже замечают,что кожа хорошая стала. Попробовать стоит. К слову кожа у меня чувствительная,комбинированная.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mm   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:11 (ссылка)
Увлажнять кожу надо и всё,
а шелушения убирать скаткой (есть у Clarins и Cefine)
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_из_Зазеркалья   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:21 (ссылка)
Оо, у меня та же проблема. Постоянно нос шелушится, а зимой еще и все лицо. Но нос,думаю, от того, что больше весго его "напрягаю" (например чисткой "черных точек" раз в неделю-полторы). Ноу меня кожа проблемная, боюсь сильно увлажнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Буркова   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 22:49 (ссылка)
морозы и отопление влияют. Конечно скрабиком надолёгким и жирным кремом,но наверно не детским.Есть жирные крема, которые наносятся на ночь. Ну и естественно крем от непогоды защитный. Моей подруге очень помог крем "Ночной" от компании Мирра- люкс.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ахуенна   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:46 (ссылка)
такая же проблема. решается очень просто: в ванне распаренную кожу с гелем\маской\скрабом тру мочалочкой для лица (покупала в для души и душа за 50р), раньше обычной мочалкой - в принципе разницы нет какой. тем самым ты убираешь все шелушения и очищаешь кожу. после ванны мажу питательным кремом и все замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 00:28 (ссылка)
Сначала отшелушивание. Потом питательный крем. В морозы нельзя ипользовать увлажняющие средства или те, в которых есть вода. Делайте питательные маски. Поможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку