-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Мои средства для волос

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:11 + в цитатник
ОЛЬГАФ25 все записи автора Доброго времени суток!!!! Сегодня у меня бессонница, вот и решила написать, а точнее описать средства, которыми я пользуюсь.
 (448x336, 110Kb)
Маска для продления цвета светлых и осветленных волос - сама маска сиреневого цвета, не могу сказать, что ах какая хорошая, но и не плохая, как и все маски в Эйвоне -волосы легко расчесываются, хорошо пахнут и, несмотря на то, что я крашусь раз в месяц, волосы на ощупь не солома. моя оценка средству - 3+.
Восстанавливающее средство для тонких и ломких волос - беру его не в первый раз. Самый первый раз я его покупала, когда у меня была химия, и сразу после мытья я его наносила и укладывала волосы - замечательно просто, волосы быстро реанимировались после химии, даже парикмахер была удивлена, что волосы не стали мочалкой. Сейчас беру его по привычке, наверное, пользуюсь им после окрашивания волос. Моя оценка -5.
Крем для придания гладкости волосам - не знаю зачем покупала, просто появилась НОВИНКА вот и взяла, как ворона. Наношу после мытья сушу феном и сразу же накручиваю на термо-бигуди, долго кудряшки держатся - это факт. Что он еще что-то делает - не заметила. Моя оценка - 3.
Бальзам для волос с кашемиром и биотином украинской фирмы ВИТЭКС - купила потому что ДЕШЕВО. Меня иногда посещают мысли, зачем трачу деньги, нужно попробовать что-то дешевое. Запах ФУ синтетика, но волосы меньше секутся, хорошо расчесываются, блестят и не выглядят замученными. Довольна средством и моя оценка - 5.
Ополаскиватель для жирных волос - купила так как кончилось все, а голову нужно было мыть, в магазин идти было лень и купила в близлежащем магазинчике. Волосы быстро становятся грязными, толь невозможно промыть их после него, не пойму, но кипятком голову мыть не привыкла, поэтому стоит на полке, когда мама приезжает, то пользуется. Моя оценка - 2.
Шампунь, как говорится, №1- бывает со мной такая проблема, как перхоть.Раньше пользовалась Клеа вита АБэ, но возникло к шампуню привыкание стала как наркоман ничем кроме него мыть голову не могла, ушла в отпуск и долго отучала волосы от этой каки. Данный же шампунь хорошо промывает жирные волосы, они аж скрипят, но очень сильно пересушивает, расчесать их аж потом трудно, без ополаскивателя или бальзама не обойтись. Зато целенаправленно борется с перхотью. Поэтому затрудняюсь поставить оценку, ведь то, для чего он предназначен он выполняет, поэтому - 5.
Эко-шампунь от Ив Роше - замечательный шампунь для всей семьи и на каждый день. Запах отменный травяной, промывает волосы хорошо - даже жирные, не вызывает привыкания и волосы после него действительно блестят. Моя оценка -5.
Лаки для волос - Велла - хороший лак, фиксирует прическу, но если идет снег или влажная погода, то придя в помещение от волос останутся сосульки липкие и противные. Эйвон - ЭКСТРАКЛАСС, и в снег и во влажную погоду замечательно фиксирует прическу. Перепробовала очень много лаков для волос, так как ношу челку, но лучше этого именно в данной упаковке не нашла. Велле - 4. Эйвону - 5+.
Пенка сансилк для локонов - обещала, что будет держать локоны и т.д. и т.п., ничего подобного, волосы становятся противными, локоны превращаются в пух. Стоит без надобности. Моя оценка - 2.
Восстанавливающий спрей для волос - пользуюсь им только летом, так как стараюсь пользоваться летом только спреями и масками два раза в неделю. Прекрасно расчесываются волосы, больше ничего сказать не могу.
Рубрики:  Волосы. Уход, средства укладки.
Метки:  

N_A_S_T_I_K   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:04 (ссылка)
Присоединяюсь к положительной характеристике о Витэкс и Ив роше! Эйвон с недавних пор не приемлю, от средств, по-моему, остались только громкие названия. Эти средства можно с легкостью заменить аналогичными по цене, но лучшими по качеству.
Ответить С цитатой В цитатник
Znakomaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:43 (ссылка)
ОЛЬГАФ25, ВИТЭКС - белорусская фирма, а не украинская)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:01ссылка
Ну я в такие подробности не вдавалась, оттуда же...... Очень много чего покупала этой марки все нравится особенно для лица маска -сауна
K_a_s_u_m_i   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:07 (ссылка)
вот жду посыль с Эко-шампунем :) надеюсь тоже понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
azaliya_zi   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:22 (ссылка)
Мне нравится мусс Сансилк "Каскад Прядей" из новой серии, советую его вам попробовать. Он как раз для придания текстуры и объёма волосам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:03ссылка
Спасибки куплю обязательно. После того что на фото перестала покупать муссы, надоело складировать, тем более что отдавать некому, мама ими не пользуется
Lana-S   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:27 (ссылка)
мне нравится лак Wellaflex, именно такой, который представленный здесь. Покупаю раз 4! только очень часто не стоит пользоваться - практически любой лак может пересушить волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку