-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Средства Yves Rocher для жирных волос

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:51 + в цитатник
Aluajala все записи автора

После всех расстройств с пожирневшими волосами с горя пошла шопиться в Ив Роше и спонтанно купила набор SOIN VEGETAL - Очищающий Шампунь с Крапивой + Жидкость для Расчесывания Волос с Липой. И к ним в комплект шел дозатор для шампуня.



1. SOIN VEGETAL - Очищающий Шампунь с Крапивой.
От производителя: Шампунь помогает дольше сохранять чистоту. Легкие и шелковистые, Ваши волосы избавлены от излишков выделения себума.

От меня: Шампунь просто офигенский. После первого же употребления убрал все проблемы, которые возникли после использования других средств, испортивших волосы, а именно жутчаюшую жыыыырность на корнях которая ничем не хотела смываться. Волосы после него мягкие, блестящие и при этом излишне не пушатся. Запах у шампуня насыщенно крапивный и свежий, имхо очень приятный. Я когда покупала даже не думала что запах обычной крапивы может быть таким приятным. В этом исполнении оказывается может. Я от него в полном восторге - никогда мои жирные волосы не чувствовали себя лучше.
Оценка: 5+++

2. SOIN VEGETAL - Жидкость для Расчесывания Волос с Липой
От производителя: Жидкость для расчесывания волос с цветочным ароматом, обволакивающая волосы. Волосы становятся более мягкими, гладкими, они легко расчесываются и укладываются.
От меня: Вкусно пахнущая жидкость для волос.. У меня сейчас волосы чуть ниже плеч и они особо не путаются, поэтому что я брызгаю, что не брызгаю - особо ничего не меняется. Хотя если с утра волосы после сна ею опрыскать - как будто расчесываются легче.
Оценка: нет

Рубрики:  Волосы. Уход, средства укладки.
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ин-финити   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 14:08 (ссылка)
люблю ив роше.. особенно шампуньки их)
надо будет такой попробоваться))) а так сейчас мою голову шампунем с календулой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:16 (ссылка)
я тоже в восторге от новой коллекции , у меня волосы похожи на ваши, но пользуюсь восстанавливающим с овсом, очень нравиться))) не жирнит - можете попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 10:28ссылка
"нравится" пишется без мягкого знака. сколько можно....
SolveigParker   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 12:51 (ссылка)
Мне, к сожэалению, совершенно не подошел. Волосы жирнит, пока пользовалась - мыла на второй день, хотя с другим шампунем мою на 3-4 день. Еще заметила, мои волосы у корней заметно подсушивает.
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_s_u_m_i   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 13:13 (ссылка)
мне эта жидкость оч понравилась. она как будто волосы делает более гладкими на вид и плюс еще помогает расчесать.
Ответить С цитатой В цитатник
нелогичное_чудо   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 14:16 (ссылка)
Я в восторге от этого шампуня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:47 (ссылка)
кошмарный шампунь..очень сушит..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку