-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Большой отзыв о косметике.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:01 + в цитатник
lada_795 все записи автора

1) Isa Dora тушь

Build-Up Volume Mascara with panthenol

Обещают: Превосходный черный цвет, супер объем и умопомрачительная длина.

Моё мнение: Ну, тушь, конечно, хорошая, но «супер объема» я не увидела. Удлиняет хорошо – это понравилось. Не понравилась кисточка. Для меня жутко неудобная и слишком большая.

Цена: 320 р

Оценка: 4-

 

 

2) Bourjois тушь

Volume Glamour Mascara Ultra-Volumateur

Обещают: Супер объемная тушь, превосходная стойкость, двойной объем ресниц при одном нанесении.

Моё мнение: Объем на твердую четверку, так как опять же «ну где же ты – супер объем?». В целом тушь неплохая. Особенно понравилось, что реснички подкручены и кисточка очень удобная.

Цена: 380 р

Оценка: 4

 3) Bourjois тушь

Mascara 1001 Cils 1001 Lashes

Обещают: Приумножает ресницы и делает ваш взгляд откровенно магнетическим.

Моё мнение: Эта тушь – моя фаворитка. Здесь и объем заметен и удлиняет превосходно и реснички не склеивает. Но, к сожалению, со временем начинает осыпаться. Кисточка удобная.

Цена: 320 р

Оценка: 5

 

4)Yves Rocher тушь

Courleurs Nature Mascara Extension Courbe

Обещают: Прекрасно удлиняет ресницы, дарит объем и придает головокружительный изгиб.

Моё мнение: Она просто склеяла мои реснички. Удлинение не ах-ти какое. Оказалась слишком жидкой и к вечеру осыпается. В общем я разочаровалась в ней. Больше не куплю.

Цена: 420 р

Оценка: 3

 5)Oriflame тени

Intense Duo Eyeshadow

Обещают: Тени не осыпаются и не скатываются в течение 8 часов.

Моё мнение: Действительно не осыпаются и не скатываются в течении дня. Мои любимые. Куплю еще.

Цена: 270 р

Оценка: 5

 

6)Maybelline помада

Color Sensational (оттенок: 140 Intense Pink)

Обещают: Легко и мгновенно впитывается, смягчая и разглаживая губы. Дарит роскошный цвет.

Моё мнение: Не представляю как я раньше жила без неё) очень нравится. Помадо мягкая, ровно ложится на губы, держится в течении долгого времени и не сушит кожу.  Куплю еще.

Цена: 280 р

Оценка: 5

 

7)Eveline блеск для губ

3D Shine&Care Holografic

Обещают: Трехмерная формула, роскошный эффект объема, мерцающий блеск, увлажняет кожу губ.

Моё мнение: Ну, так, пойдет. Объема нет, но действительно увлажняет губы. Долго не скатывается. Одно плохо: волосы к губам липнут. Но с другой стороны за 80 р блеск превзошел себя) Но больше не куплю.

Цена: 80 р

Оценка: 4-

 

 

8)Givenchy блеск для губ

Pop Gloss Crystal (Оттенок 404 Pop Fuchsia)

Обещают: Нежный блеск с легкой текстурой мягко ложится на губы и увлажняет их. Нежно ухаживает за губами, придавая им дополнительный объем, гладкость и нежность.

Моё мнение: Мой любимый. «Обещание» соответствует действительности, что очень радует. Блеск очень густой, но не липкий, наносится легко и сглаживает все трещинки, не растекается. Ну и стоит отметить, что блеск имеет очень приятный запах) обязательно куплю еще.

Цена: 870 р

Оценка: 5+

 

9)Yves Rocher парфюмированное масло

Monoi de Tahiti (с Тиаровым цветком)

Обещают: Акцентирует ваш загар, защищает кожу от сухости, придает блеск и сияние вашим волосам.

Моё мнение: Купила его исключительно для ухода за волосами по совету подруги. Волосы у меня поврежденные и пересушенные, поэтому срочно взялась их лечить. Ну и стала добавлять это масло в шампунь. После третьего раза мытья головы таким образом, я с восторгом заметила, что волосы гораздо ярче, расчесываются легко и уже не выглядят безнадежно больными. Куплю ещё.

Цена: 380 р

Оценка: 5

  

Фото без туши:

Рубрики:  Разочарование :(
Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

отлично   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:53 (ссылка)
спасибо за отзывы про тушь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:04ссылка
всегда пожалуйста)
ideal_45_kg   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 00:07 (ссылка)
по мне так вторая тушь лучше всего смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
_Нежная__Дрянь_   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 11:28 (ссылка)
Реснички сами по себе шикарны(по моему с любой тушью) но эффектнее всего смотрятся №2 и №3!
Ответить С цитатой В цитатник
Мини19   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 11:39 (ссылка)
У меня тоже есть тушь №4, но у меня она не осыпается и ничего не склеивает :)
Ответить С цитатой В цитатник
anuta17   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 12:19 (ссылка)
2 и 3 туши класс)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma81   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:55 (ссылка)
а кто пробовал тушь artdeco? в отзывах попадалось, что по настоящему она проявляет себя где то через неделю. Я особого обхъма при первом использовании не увидела, но не осыпается - уже плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
snowy_happiness   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 12:47 (ссылка)
а вы масло к какому шампуню добавляете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку