-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Хороший крем для депиляции.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:04 + в цитатник
Лимонная_долька все записи автора Посоветуйте действенный и не сильно дорогой! Несколько лет назад брала какой-то - эффекта 0. А недавно подарили крем от Veet (на картинке) - я была в восторге! Хоть и пощипывает кожу - зато почти все волоски в самом деле удаляются! Но я быстро использовала флакон, теперь ищу аналог по качеству, но более бюджетный вариант.
Рубрики:  Уход за телом
Метки:  

Процитировано 1 раз

Глаза_Спящего   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:37 (ссылка)
Velvet недорогой и всё удаляет. И не щипет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:09ссылка
Как раз его сегодня и купила, для волос, плохо поддающихся депиляции. Проверим! :)
Pchelka217   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 16:04 (ссылка)
Мне Cliven нравится, вот отзыв (я на другом сайте писала):

Крем для депиляции Cliven. Фирма не слишком популярна, но советую вам попробовать.

Цена: 150 рублей в Подружке.

Объём: 150 мл. Мне хватает одного тюбика на три раза (ноги ниже колен+зона бикини).

Что пишут: Обогащен ланолином, глицерином, маслом сладкого миндаля. Имеет мягкую констистенцию и тонкий запах. Он обладает быстрым действием, удаляя все лишние волосы. Благодаря содержащимся в нем растительным маслам и ланолину, он оставляет кожу мягкой и бархатистой, при этом не истощая ее.



Что имеем на деле: Я долго не могла подобрать себе крем для депиляции в зоне бикини. Velvet был слишком ядрёным, обжигал кожу. Veet недостаточно хорошо справлялся с волосками. Этот крем я искала очень долго, и наконец нашла в магазине возле дома)

Он прекрасно подошёл мне. Волосы удаляет начисто (я использую дополнительно жесткую губочку из набора Veet), щетины в зоне бикини не оставляет, кожа идеально гладкая и увлажнённая. Раздражение было только сразу после смывания, буквально пару минут - и покраснение сошло. При отрастании волосы колятся далеко не так сильно, как от бритвы. Из минусов могу назвать то, что держать надо долго (5-6 минут для лица, 8-10 минут для ног, 10-12 минут для бикини), под душем использовать не получится. Шпатель, который прилагается, не очень удобный, поэтому я обычно наношу быстро руками.


Вердикт: будет моим любимым для интимной зоны (даже пробовать ничего больше не хочу!), но для ног предпочту Veet - быстрее и удобнее в использовании, хоть и дороже. Советую и вам попробовать, если вы не решились на воск, но с бритвой возиться надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 16:08ссылка
у нас его, к сожалению, не продают
КрисВ   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 16:16 (ссылка)
мне ни один не помогает.всегда щетина остается
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 17:43 (ссылка)
Eveline - у них довольно большая серия разных кремов для депиляции, мне нравится 8в1 для чувствительной кожи (на бикини 7-8 минут, мне хватает на 8-10 раз, но я его только там использую). Цена: до 100 рублей (у нас в основном 60-70, но кое-где завышают цену).
У Cliven удобный шпатель (лично для меня, маленький и достаточно острый с одного конца), снимаю только им, наносить удобнее руками, а вот сам крем для депиляции (в зеленом тубе) мне не понравился, сильно жгло кожу. В наборе с ним был крем после депиляции. Не заметила, чтобы он замедлял рост волос, но раздражение снимал прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
sigaret   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 18:14 (ссылка)
самый лучший крем-это eveline. 100 рублей.
удаляет всегда все волоски!ни разу не подводил)
Ответить С цитатой В цитатник
-Takora-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 18:33 (ссылка)
Неплохое средство - органическая глина для депиляции у Floresan. Замедляет рост волос и кожа после него заметно лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонная_долька   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 19:11 (ссылка)
Ravenna_Mortesse, 6 лет назад я впервые попробовала удалять волосы не бритвой. Взяла как раз-таки Флоресан (сегодня в продаже увидела - вспомнила, средство какой фирмы брала) - и ни оди волос не удалился! Все остались на месте!
Ответить С цитатой В цитатник
-Takora-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:02 (ссылка)
Лемурка, раз на раз не приходится) У меня однажды так с Veet вышло
Ответить С цитатой В цитатник
KoLdYnYa20   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 01:44 (ссылка)
Девушки,спасибо вам за советы) мне тоже пригодились)

а у меня не получается продепелировать зону подмышек. ни один крем не берет( или я что то не правильно делаю. может держу мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-Onlaine   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Покупаю Velvet, Красная линия (70 руб.) недорого и очень эффективно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку