-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


АНТИпрыщ в домашних условиях

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:35 + в цитатник
Мерзость все записи автора Здравствуйте, дорогие мои!
Недавно ездила в свой родной город Краснодар... Ну и жила собственно у тети... И вот произошла со мной ситцация, которая, я уверена бывала с каждой из нас... приезжаю я и тут, как на зло, выскакивает у меня вечером прыщ на носу... причем не абы какой а самый зверский, глубокий-преглубокий,на пол носа такой. а на следующий день, вечером должна была встретиться со своим любимым... У меня чуть ли не истерика там случилась, так он меня бесил. А тетя у меня знаток всяких рецептиков домашних, знает, что и от чего поможет.. так вот. она протягивает мне "Стоматофит" и крем "БОРО плюс". Боро то ладно, но СТОМАТОФИТ?! О____О ну ладно, думаю, попробую... намочила стоматофитом ватку и приложила на 5 минут... потом помазала боро. на утро О ЧУДО! опухоль спала, прыща почти не видно! проделав такую поорцедуру и на следующийдень, я уже и забыла что был какой-то там прыщик)))
и да, кстати, еще очень хорош помогает прополисом из баночки помазать, ну или на крайняк мед) Но все же после того случая ниркакие прыщи мне не страшны!!!))) хотите пробуйте, хотите - нет, дело ваше, япросто поделилась опытом, всем спасибо)
Рубрики:  Домашняя косметика (народные средства)
Метки:  

Процитировано 9 раз

Наталья_Лисица   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
Полезно, ничего не скажешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
_gatwick   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:42 (ссылка)
прочитала его состав, в принципе все объяснимо) снимает воспаление на слизистой, поэтому и на прыщ подействовало)
спасибо!!)
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 01:57 (ссылка)
Интересно)) Спасибо! А этим Стоматофитом интересно можно часто пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_Спящего   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 06:56 (ссылка)
кстати, наоборот тоже работает. Бабушка искала ополаскиватель для рта, стоматит вскочил. А нашла мою умывалку (очень ядреную), прополоскала ей, и стоматит прошел моментально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:09ссылка
И не побоялась бабушка однако=) Что за умывалка была?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:04ссылка
Бывало и хуже, искала зубную пасту, нашла скраб Идеалист от Эсте Лаудер, почистила зубы им, осталась очень довольна По-моему, это была очень недорогая умывалка от Маграв, у меня тогда был гормональный бум на лице, так что умывалка была с бактерицидным и подсушивающим действием
Miss_Bora   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 08:14 (ссылка)
у меня на днях тоже выскочил здоровенный и дико болючий,за 1 день избавилась от него кремом боро плюс)))
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 09:25 (ссылка)
у меня если подобное случается, я густо мажу Боро и заклеиваю пластырем на ночь. утром все гораздо лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Couverture   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:02 (ссылка)
Интересненько
Ответить С цитатой В цитатник
Larina_Kokos   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
а какой Боро плюс?он бывает в фиолетовой и в зелёной упаковке)
Ответить С цитатой В цитатник
-Grenadine-   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 17:27 (ссылка)
у меня тоже Боро)
Ответить С цитатой В цитатник
kissmeloveme   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:45 (ссылка)
Да скажите пожалуйста какой именно боро плюс?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку